Тюнинг 2.5 ТДИ
-
- Реклама
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Тюнинг 2.5 ТДИ
Поговорив с некоторыми людьми с ауди клаба пришел к выводу что нужно все же менять распылители на BDG и чиповать . Кто кроме Васи чиповал и менял форсы . Вася у тебя едит серебро я в курсе
Кто что еще делал с 2.5 ? Какие форсы ? Какой чип ??
Кто что еще делал с 2.5 ? Какие форсы ? Какой чип ??
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
У меня мотор BDH, форсунки от BAU, чип в проекте, т.е. уже пишут и корректируют.. Сча ещё жду турбину с 2.7TDi
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
С Бдг не едит
Насос и твоего хватит с головой
Только с бау
Остальное звони расскажу
Останавливает только коробах
Так бы 250 лс и 470 нм можно снять
Насос и твоего хватит с головой
Только с бау
Остальное звони расскажу
Останавливает только коробах
Так бы 250 лс и 470 нм можно снять
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Поршня стекут в поддон, от 250, добавь Вася тогда уж.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Да не не стекут
От 310 наверное стекут
От 310 наверное стекут
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Колян не шути ,, ничего там не стекает в поддон,, у знакомого AKE c турбиной от 2.7, форсы и насос BAU,, выстрелливает охренеть можно (для 2.5 дизеля)Николай II писал(а):Поршня стекут в поддон,
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
А автомат как поживает?
Как беззубый слон в старости?
С механикой ещё можно затевать, а так - мне и 150 всегда хватало.
Как беззубый слон в старости?
С механикой ещё можно затевать, а так - мне и 150 всегда хватало.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Коль ну хочеца побольше ,реально стописят не хватает хочеца больше но не в ущерб мотору и коробкеНиколай II писал(а):А автомат как поживает?
Как беззубый слон в старости?
С механикой ещё можно затевать, а так - мне и 150 всегда хватало.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
лошадок 220-230 хватитАndreyRS писал(а):реально стописят не хватает но не в ущерб мотору и коробке
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
у меня шестиступочкаНиколай II писал(а):С механикой ещё можно затевать,
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Вася подтвердит - больше 210 - автомат не жилец.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Разогнать как Васино серебро.
распылители бау
колечки проставочные на форсы
чип двигателя.
Для более резкого отклика можно рассмотреть турбу от 2.7 , но переделок многовато.....
распылители бау
колечки проставочные на форсы
чип двигателя.
Для более резкого отклика можно рассмотреть турбу от 2.7 , но переделок многовато.....
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
210 пока думаю хватит . Главное чтоб железо выдержало. Каков бюджет на это ??
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
распылители 6 шт по 2,5-3к руб за штучку BAU
шайбочки комплект 3к руб - Витас подскажет кто выточит
Потом их на стенд - ещё 6шт по 250-500 руб за штучку (к знакомому дизелисту)
Прога (Витас подскажет у кого) от 6 до 15к руб.
Плюс (под форсами) медные шайбы поменять и шайбочки на обратке форсунок.
Вроде-бы всё.
шайбочки комплект 3к руб - Витас подскажет кто выточит
Потом их на стенд - ещё 6шт по 250-500 руб за штучку (к знакомому дизелисту)
Прога (Витас подскажет у кого) от 6 до 15к руб.
Плюс (под форсами) медные шайбы поменять и шайбочки на обратке форсунок.
Вроде-бы всё.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
датчик наддува,, армировать патрубки интеркуллера,, переделать насос чтоб был подкачивающим,, ну а потом чип найдёт все слабые места в машинке
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
я чипанутый тоесть трактор мой ))) говорят что я тоже но я не верю ))
Мотор АФБ форсунки БАУ
Наддув 2500 и 60 топливо итого где-то 200-215 пони. Все что выше уже нужна МКПП или надо что то делать с АКПП.
Турбина родная пока не вижу смысла от 2.7 народ еще не доказал особой разницы )) родная качает 3 бара
Датчик наддува стоит на 3 бара и гофру армировал (могу сфотать) иначе повторите мой опыт гидроудара ( погнул 6 шатунов )
Да и если уж другую турбину ставить то гибридную ( картридж от 3.0 тди)
Мне пока хватает
Ну обманывать не буду но у меня слегка шлифует ))
Да я первым делом поменял ДМРВ установил от АКЕ фирмы Хитачи( не убиваемый, бош задолбал) и доп насос на тнвд
Еще у меня ТНВД гибридный АКЕ и АФБ совместили в одну. Вал и мозги от АФБ остальное АКЕ.
Ну игра с цикловой с углом это само собой.
Да расход в городе 12 трасса 7
Для меня весьма достойно
Все делали вместе вот с этим человеком max_r Спасибо огромное
Мотор АФБ форсунки БАУ
Наддув 2500 и 60 топливо итого где-то 200-215 пони. Все что выше уже нужна МКПП или надо что то делать с АКПП.
Турбина родная пока не вижу смысла от 2.7 народ еще не доказал особой разницы )) родная качает 3 бара
Датчик наддува стоит на 3 бара и гофру армировал (могу сфотать) иначе повторите мой опыт гидроудара ( погнул 6 шатунов )
Да и если уж другую турбину ставить то гибридную ( картридж от 3.0 тди)
Мне пока хватает
Ну обманывать не буду но у меня слегка шлифует ))
Да я первым делом поменял ДМРВ установил от АКЕ фирмы Хитачи( не убиваемый, бош задолбал) и доп насос на тнвд
Еще у меня ТНВД гибридный АКЕ и АФБ совместили в одну. Вал и мозги от АФБ остальное АКЕ.
Ну игра с цикловой с углом это само собой.
Да расход в городе 12 трасса 7
Для меня весьма достойно
Все делали вместе вот с этим человеком max_r Спасибо огромное
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
все херня,без мкпп трактор не едет,разве что 5-6 литровый...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
АndreyRS
Раскрутить стоковый даже не про блема но вот корабок это проблема
Да же так сказать гидротрасфоматор
Раскрутить стоковый даже не про блема но вот корабок это проблема
Да же так сказать гидротрасфоматор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2002
- Мотор: 2.5 bfc(ake)+чип
- Город: Ижевск
- Имя: Владимир
- Откуда: Ижевск
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
можно фото как армировал?и номерок датчика тожеaudi-sila писал(а):Датчик наддува стоит на 3 бара и гофру армировал (могу сфотать) иначе повторите мой опыт гидроудара ( погнул 6 шатунов )
Еще вопрос датчик сложно самому прописать?
сейчас конфиг такой: мотор bfc(был ake) машина пришла чипованная из германии,форсы аке с распылителями бау,тнвд bfc с мозгом ake,егр отключен и физически заглушен..В планах подкачивающий,3барный датчик,падтрубки на впуске переделать.
Еще вопрос после интеркуллера перед входами в колектора стоит дроссель ,за что он отвечает?просто у меня крепление клапана, который заслонку двигает немного надломленно,вот и думаю можно ли заслонку в открытом положении зафиксировать?или искать этот клапаннок?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Зафиксируй заслонку в открытом положении
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Да заслонку открой и все это авар иное выключение мотора.troll_18 писал(а):можно фото как армировал?и номерок датчика тожеaudi-sila писал(а):Датчик наддува стоит на 3 бара и гофру армировал (могу сфотать) иначе повторите мой опыт гидроудара ( погнул 6 шатунов )
Еще вопрос датчик сложно самому прописать?
сейчас конфиг такой: мотор bfc(был ake) машина пришла чипованная из германии,форсы аке с распылителями бау,тнвд bfc с мозгом ake,егр отключен и физически заглушен..В планах подкачивающий,3барный датчик,падтрубки на впуске переделать.
Еще вопрос после интеркуллера перед входами в колектора стоит дроссель ,за что он отвечает?просто у меня крепление клапана, который заслонку двигает немного надломленно,вот и думаю можно ли заслонку в открытом положении зафиксировать?или искать этот клапаннок?
По поводу датчика. Я скажу так для сжигания 60 мг топливо хватает 2500 воздуха штатный видит 2500
А если у вас АКПП то больше и не надо,порвет коробку. Насос и форсунки хорошее сочетание.
А шланг армированный с проволокой внутри в магазине КАМАЗ позже выложу фотку и да ещё сам датчик надо в коллектор присобачить тоже сфоткаю как умения получилось(не совсем симпотично но зато правильно).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi AFB
- Город: Minsk
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
парни напишите подробно что нужно для максимальной мощности мотор афб
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
Два мотора AFB.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
и еще 200 косых))Мазай писал(а):Два мотора AFB.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Тюнинг 2.5 ТДИ
И лонг подапотного, крыльев и капота.
Здесь же всё уже написали...
Здесь же всё уже написали...