Сразу скажу наперед, что ничего конкретного на форуме не нашел. В общем симптомы как у всех - при срабатывании просто моргают поворотники и все.
Что было заменено:
4(!) различных сирены, сейчас стоит заведомо рабочая, эффекта ноль
2 блока комфорта, эффект такой же.
Проверил штекер - на каких то, не помню, выдавало около 12В, видать обрыва в проводке нет, сирена полгода назад еще работала.
По ошибкам- их две:
1. 01134 Alarm Horn H12
004 No Signal
2. 01134 Alarm Horn H12
012 Electrical Fault in Circuit
Помогите плиз, уже не знаю куда еще залезть можно, хочется чтоб работала
Не работает сирена
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Не работает сирена
SIC, Скорее всего перестал заряжаться внутренний аккумулятор.
Я пробовал менять на новые - без толку.
Замена блока сирены...
Я пробовал менять на новые - без толку.
Замена блока сирены...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Re: Не работает сирена
так я так и сделал, у меня 4 таких блока есть, два с новыми аккумуляторами, но это ничего не дает
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Не работает сирена
Где то внутри что то с дорожками или компонентами...
Тест исполнителей по сирене когда делаете , она пищит?
Тест исполнителей по сирене когда делаете , она пищит?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Re: Не работает сирена
извиняюсь что долго не отвечал... Нет, при тесте она ничего не делает, так же как и нет подтверждения установки охраны, по коду ошибки видно, что машина блока не видит вообще, точнее сразу 3 блока, значит скорее всего проблема в проводке, можно ли где-то найти распиновку с блока комфорта? ну или куда она там подключается, потому что цвета проводов не совпадают, и еще как проверить саму фишку, вот в подобной теме все расписано, но у нас я думаю мало что общего со шкодой. http://skoda-ural.ru/repair/remont-zame ... avia-a5-fl
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Не работает сирена
Эти ошибки обычно из-за неисправности сирены, я свою восстановил, но там все ни так просто , если потек аккумулятор. Хотел сделать фото отчет, но фотки не сохранились . Если у кого есть можно прикрепить. Попробую объяснить без фоток, делаем так: снимаем сирену с авто и проверяем приходит ли питание, проверяем на наличие зеленки в разъеме, если все ок!, то разбираем сирену. Я делал так: аккуратно ножовкой по металлу распилил сирену по шву, но не углубляя полотно больше чем на 3мм., иначе есть вероятность повредить плату, далее: снимаем заднюю крышку и аккуратно вытаскиваем плату, осматриваем ее на предмет протекшего электролита, оторванных проводков, плохой пайки разъемов, сгоревших элементов и если все чисто проверяем напряжение на аккумуляторе, оно должно быть примерно на каждой из 2-х групп аккумулятора по 3,6 в, если ниже 2 в, значит аккумулятор в мусор, далее: отпаиваем аккумулятор и проверяем D1, D9, D10, Q5, Q7, R26, R27, R28, R29, неисправные меняем, не забываем проверить катушку на обрыв, после ставим новый аккумулятор и подключаем сирену к авто, ставим на охрану и через пару минут снимаем с охраны, стираем ошибки и если все ок! Собираем сирену, для этого можно взять черный высокотемпературный герметик для прокладок и приклеить им крышку, предварительно обезжирив места склеивания. Если аккумулятор все же потек и часть платы, но именно часть, а не вся плата! в окислах, и не задеты микросхемы, то ее можно попробовать восстановить делаем так: выпаиваем аккумулятор и отчищаем плату спиртом от окисла, растворители не использовать. далее: очень аккуратно не повредив элементы и дорожки на плате, снять защитный лак, на который попал электролит, я снимал лак малярным ножом, после протираем все спиртом и осматриваем плату на предмет прожженных дорожек, если такие имеются, восстанавливаем их, Да! и обязательно восстановить все соединяющие металлизированные втулки, соединяющие дорожки с обеих сторон платы, на которые попал электролит, далее проверяем детали которые я перечислял выше. Элементы на которые попал электролит обязательно меняем. После восстановления платы и замены деталей все собираем по описанному выше. Вроде ничего не забыл. Всем удачи в восстановлении.