сегодня заметил нестабильную работу двигателя, как будто подтраивал, работал не ровно. По приезду домой подключил VAS и одисом считал ошибки:
В двигатель никто не лазил, только недавно поменял масло. Масло залил по допуску. Что может быть?
вот поэтому не заводится, дроссель тоже надо смотреть. Сразу оба датчика вряд ли выйдут из строя, надо проводку смотреть к датчикам и дросселю.Asrena писал(а):Номер: Ряд 2, датчик положения распредвала короткое замыкание на массу (P1391)
Тип ошибки 1: выход за нижнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Номер: Ряд 1, датчик положения распредвала обрыв цепи/короткое замыкание на плюс (P1338)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Если под клапаном имеется ввиду вакуумная груша, то не могла. И ошибки по датчикам распредвалов с ним не связаны.Asrena писал(а):Могла ли из-за этого клапана перескочить цепь
не держи в руках)))))))))) 1 проверь топливо поступает или нет,2 выкрути одну свечу дай ей массу и проверь искру ,если есть проверь зажигание ,может перескочило ,3 остальное дачики хола (распредвала) коленвала,если нет искрыAsrena писал(а):Подскажите, как безопасно проверить искру?
да братан не повезло загнуло но не всеAsrena писал(а):Дальше снял крышку грм. ремень на месте но когда кручу двигатель стартером каленвал крутится а ремень стоит на месте. В общем срезало зубцы на ремне в районе звездочки каленвала. Вопрос следующий, клапана погнуло или нет?