Топливные насосы, оба сразу.

Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

Всем доброго времени суток!
Проблема с топливными насосами, сегодня на сервисе при плановом ТО приговорили правый и левый насос. Ошибки описаны как крайне слабое давление в системе. Но я до этого все темы прочитал про насосы и точно помнил, что в теме у Акина проблема решилась заменой только правого и ни разу не видел про замену левого.
Что говорит мне сервисмэн: ошибка на оба насоса сразу, необходимо менять. То что вы мне рассказали из опыта владельцев а8, то у них двигатели BFM, у вас FSI. Принцип работы сильно отличается и левый насос включается при заводе авто, а также при нажатие газа в пол и резкого старта с перекрестка. Если вы решите менять только правый то гарантия распространятся не будет вообще и никак!
Но до сегодняшнего дня симптомом вообще никаких не было. Ни глохла, хорошая тяга, не троила, да и расход в норме. Правый готов менять без проблем если есть ошибка, но левый то зачем если он почти никогда не выходит из строя.
Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией (особенно интересен опыт владельцев 4.2 fsi) и как поступить если ошибка на два нсоса, менять оба? Цены к нас в городе ни как у всех по 120$ за насос, а по 380$ каждый.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Николай II »

Я правый в сборе с колбой брал за 12500...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Vitas »

Коля у тебя BFM, а тут FSI
Там давление как у твоего любимого дизеля , и цена соответственно выше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

Никто не в курсе? менять оба или только правый?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение jelowsss »

Daulet M писал(а):Если вы решите менять только правый то гарантия распространятся не будет вообще и никак!
это как? гарантия на что? на запчасть и на проделанную работу?
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

Гарантия на запчасть и на работу.
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

В диагностическом листе ошибка описана вот так:
12555 P310B 004
регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
давление топлива за пределами допуска
статически (постоянно)


пс. в тексте сохранены авторские орфография, пунктуация и состав текста
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение jelowsss »

странные сервисмены, имхо...
я понимаю еще, если бы они не давали гарантии того, что после замены одного насоса ошибки уйдут. это было бы правильно
все таки я пробовал бы менять один насос
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

Решил менять пока только один насос, правый. но сегодня на контрольной диагностики вылезла ошибка о не рабочем датчики давления, вот теперь грешу на этот датчик и думаю может насос живой.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение kakawyn »

Vitas
не уверен не пиши.
Показания смотрел по давлению?
Первым делом смотрят показания если не умеют нужно мерить по низкому...!!!
106 140 канал
по высокому желательно лог на з передаче газ в пол
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Vitas »

kakawyn
Что цена одинаковая и давление как у бфм ?
Что я не уверенно написал
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение kakawyn »

Vitas
Vitas писал(а):Там давление как у твоего любимого дизеля
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Vitas »

А там нет рампы высокого давления?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение kakawyn »

Vitas
А ты давления знаешь в рампе? и до рампы какое должно быть?
Коля говорил про насос до рампы......
Да и в рампе давление не такое высокое как в дизельках....
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Vitas »

Если Коля говорил ( о чем я понял) то надо ставить от BFM , ведь так надо тебя понимать ?
Или все такие на FSI до рампы не много другое давление ?
В рампе порядка 100 бар это не 5 бар что в баке у BFM
Есть такое еще понятие как производительность насоса
Может быть забита сама сетка насоса в баке или забит топливный фильтр или клапан в фильтре пропускает (вроде есть там такой)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение kakawyn »

Насосы по сути идентичны,у bvj/bfm
у фси Давление топлива в контуре низкого давления до 7 бар создаётся электрическим топливным насосом,который через блок управления топливного насоса управляется блоком управления двигателя.
Включается/отключатся в зависимости от конкретной необходимости в данный момент (обратки нету)
У Bfm 1 работает всегда 2 подключается по необходимости блоком двигателя и есть обратка,поэтому производительность его меняется обраткой,а не мозгом!
Vitas писал(а):не 5 бар что в баке у BFM
тоже самое у bvj до насосов тнвд.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Vitas »

kakawyn
Лучше прямо скажи от BFM на FSI
Встанет ? Вопрос ведь в цене в 3,5 раза
Вот и весь вопрос по сути :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение kakawyn »

Daulet M писал(а):120$ за насос, а по 380$ каждый.
120 'это за какой насос то?что-то очень дешево!!!
По диагностике бред какойто,какие симптомы ?И показания можешь дать по давлению?Менять 2 насоса это конечно бредовая мысль,да и не уверен что и правый нужно менять,
если есть шнурок то вообще без проблем посмотреть давление.
Вася вот это другой коленкор колбы у них разные,но можно переставить насосы и шланги с другими фитингами,тоже меняются.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Akin »

Для справки, насосы MPI и FSI стоят одинаково.
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

Я здесь на форумы читал, что кто то за 120$ брал. А у нас они под 400$ выходят.
Вчера поменял только правый, теперь заводиться стало лучше, но иногда поддергивает при агрессивной езде. Ну и не сказать прям такая резвая стало по сравнению с периодом до замены. А по ошибкам я сам не видел какое давление было, дали только распечатку с указанием слабого давления и все. Послетрел по сервисной книжке правый еще год назад деффектовали, а в этот раз сразу два. Говорят до этого грешили на фильтр и сетку забитую, а теперь очевидно сразу оба насоса умерли.. Вот теперь пока езжу с замененным правым. И на форуме еще ниразу не видел, что сразу 2 насоса умерали.
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: Топливные насосы, оба сразу.

Сообщение Daulet M »

сегодня утром на холодную начали плавать обороты, пулей в сервис. по ошибкам тишина 1pardon76
теперь грешу на второй насос или свечи..
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»