Топливные насосы, оба сразу.
-
- Реклама
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Топливные насосы, оба сразу.
Всем доброго времени суток!
Проблема с топливными насосами, сегодня на сервисе при плановом ТО приговорили правый и левый насос. Ошибки описаны как крайне слабое давление в системе. Но я до этого все темы прочитал про насосы и точно помнил, что в теме у Акина проблема решилась заменой только правого и ни разу не видел про замену левого.
Что говорит мне сервисмэн: ошибка на оба насоса сразу, необходимо менять. То что вы мне рассказали из опыта владельцев а8, то у них двигатели BFM, у вас FSI. Принцип работы сильно отличается и левый насос включается при заводе авто, а также при нажатие газа в пол и резкого старта с перекрестка. Если вы решите менять только правый то гарантия распространятся не будет вообще и никак!
Но до сегодняшнего дня симптомом вообще никаких не было. Ни глохла, хорошая тяга, не троила, да и расход в норме. Правый готов менять без проблем если есть ошибка, но левый то зачем если он почти никогда не выходит из строя.
Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией (особенно интересен опыт владельцев 4.2 fsi) и как поступить если ошибка на два нсоса, менять оба? Цены к нас в городе ни как у всех по 120$ за насос, а по 380$ каждый.
Проблема с топливными насосами, сегодня на сервисе при плановом ТО приговорили правый и левый насос. Ошибки описаны как крайне слабое давление в системе. Но я до этого все темы прочитал про насосы и точно помнил, что в теме у Акина проблема решилась заменой только правого и ни разу не видел про замену левого.
Что говорит мне сервисмэн: ошибка на оба насоса сразу, необходимо менять. То что вы мне рассказали из опыта владельцев а8, то у них двигатели BFM, у вас FSI. Принцип работы сильно отличается и левый насос включается при заводе авто, а также при нажатие газа в пол и резкого старта с перекрестка. Если вы решите менять только правый то гарантия распространятся не будет вообще и никак!
Но до сегодняшнего дня симптомом вообще никаких не было. Ни глохла, хорошая тяга, не троила, да и расход в норме. Правый готов менять без проблем если есть ошибка, но левый то зачем если он почти никогда не выходит из строя.
Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией (особенно интересен опыт владельцев 4.2 fsi) и как поступить если ошибка на два нсоса, менять оба? Цены к нас в городе ни как у всех по 120$ за насос, а по 380$ каждый.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Я правый в сборе с колбой брал за 12500...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Коля у тебя BFM, а тут FSI
Там давление как у твоего любимого дизеля , и цена соответственно выше
Там давление как у твоего любимого дизеля , и цена соответственно выше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Никто не в курсе? менять оба или только правый?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Топливные насосы, оба сразу.
это как? гарантия на что? на запчасть и на проделанную работу?Daulet M писал(а):Если вы решите менять только правый то гарантия распространятся не будет вообще и никак!
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Гарантия на запчасть и на работу.
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Топливные насосы, оба сразу.
В диагностическом листе ошибка описана вот так:
12555 P310B 004
регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
давление топлива за пределами допуска
статически (постоянно)
пс. в тексте сохранены авторские орфография, пунктуация и состав текста
12555 P310B 004
регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
давление топлива за пределами допуска
статически (постоянно)
пс. в тексте сохранены авторские орфография, пунктуация и состав текста
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Топливные насосы, оба сразу.
странные сервисмены, имхо...
я понимаю еще, если бы они не давали гарантии того, что после замены одного насоса ошибки уйдут. это было бы правильно
все таки я пробовал бы менять один насос
я понимаю еще, если бы они не давали гарантии того, что после замены одного насоса ошибки уйдут. это было бы правильно
все таки я пробовал бы менять один насос
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Решил менять пока только один насос, правый. но сегодня на контрольной диагностики вылезла ошибка о не рабочем датчики давления, вот теперь грешу на этот датчик и думаю может насос живой.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Vitas
не уверен не пиши.
Показания смотрел по давлению?
Первым делом смотрят показания если не умеют нужно мерить по низкому...!!!
106 140 канал
по высокому желательно лог на з передаче газ в пол
не уверен не пиши.
Показания смотрел по давлению?
Первым делом смотрят показания если не умеют нужно мерить по низкому...!!!
106 140 канал
по высокому желательно лог на з передаче газ в пол
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Топливные насосы, оба сразу.
kakawyn
Что цена одинаковая и давление как у бфм ?
Что я не уверенно написал
Что цена одинаковая и давление как у бфм ?
Что я не уверенно написал
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Vitas
Vitas писал(а):Там давление как у твоего любимого дизеля
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Топливные насосы, оба сразу.
А там нет рампы высокого давления?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Vitas
А ты давления знаешь в рампе? и до рампы какое должно быть?
Коля говорил про насос до рампы......
Да и в рампе давление не такое высокое как в дизельках....
А ты давления знаешь в рампе? и до рампы какое должно быть?
Коля говорил про насос до рампы......
Да и в рампе давление не такое высокое как в дизельках....
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Если Коля говорил ( о чем я понял) то надо ставить от BFM , ведь так надо тебя понимать ?
Или все такие на FSI до рампы не много другое давление ?
В рампе порядка 100 бар это не 5 бар что в баке у BFM
Есть такое еще понятие как производительность насоса
Может быть забита сама сетка насоса в баке или забит топливный фильтр или клапан в фильтре пропускает (вроде есть там такой)
Или все такие на FSI до рампы не много другое давление ?
В рампе порядка 100 бар это не 5 бар что в баке у BFM
Есть такое еще понятие как производительность насоса
Может быть забита сама сетка насоса в баке или забит топливный фильтр или клапан в фильтре пропускает (вроде есть там такой)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Насосы по сути идентичны,у bvj/bfm
у фси Давление топлива в контуре низкого давления до 7 бар создаётся электрическим топливным насосом,который через блок управления топливного насоса управляется блоком управления двигателя.
Включается/отключатся в зависимости от конкретной необходимости в данный момент (обратки нету)
У Bfm 1 работает всегда 2 подключается по необходимости блоком двигателя и есть обратка,поэтому производительность его меняется обраткой,а не мозгом!
у фси Давление топлива в контуре низкого давления до 7 бар создаётся электрическим топливным насосом,который через блок управления топливного насоса управляется блоком управления двигателя.
Включается/отключатся в зависимости от конкретной необходимости в данный момент (обратки нету)
У Bfm 1 работает всегда 2 подключается по необходимости блоком двигателя и есть обратка,поэтому производительность его меняется обраткой,а не мозгом!
тоже самое у bvj до насосов тнвд.Vitas писал(а):не 5 бар что в баке у BFM
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Топливные насосы, оба сразу.
kakawyn
Лучше прямо скажи от BFM на FSI
Встанет ? Вопрос ведь в цене в 3,5 раза
Вот и весь вопрос по сути
Лучше прямо скажи от BFM на FSI
Встанет ? Вопрос ведь в цене в 3,5 раза
Вот и весь вопрос по сути

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Топливные насосы, оба сразу.
120 'это за какой насос то?что-то очень дешево!!!Daulet M писал(а):120$ за насос, а по 380$ каждый.
По диагностике бред какойто,какие симптомы ?И показания можешь дать по давлению?Менять 2 насоса это конечно бредовая мысль,да и не уверен что и правый нужно менять,
если есть шнурок то вообще без проблем посмотреть давление.
Вася вот это другой коленкор колбы у них разные,но можно переставить насосы и шланги с другими фитингами,тоже меняются.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Для справки, насосы MPI и FSI стоят одинаково.
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Топливные насосы, оба сразу.
Я здесь на форумы читал, что кто то за 120$ брал. А у нас они под 400$ выходят.
Вчера поменял только правый, теперь заводиться стало лучше, но иногда поддергивает при агрессивной езде. Ну и не сказать прям такая резвая стало по сравнению с периодом до замены. А по ошибкам я сам не видел какое давление было, дали только распечатку с указанием слабого давления и все. Послетрел по сервисной книжке правый еще год назад деффектовали, а в этот раз сразу два. Говорят до этого грешили на фильтр и сетку забитую, а теперь очевидно сразу оба насоса умерли.. Вот теперь пока езжу с замененным правым. И на форуме еще ниразу не видел, что сразу 2 насоса умерали.
Вчера поменял только правый, теперь заводиться стало лучше, но иногда поддергивает при агрессивной езде. Ну и не сказать прям такая резвая стало по сравнению с периодом до замены. А по ошибкам я сам не видел какое давление было, дали только распечатку с указанием слабого давления и все. Послетрел по сервисной книжке правый еще год назад деффектовали, а в этот раз сразу два. Говорят до этого грешили на фильтр и сетку забитую, а теперь очевидно сразу оба насоса умерли.. Вот теперь пока езжу с замененным правым. И на форуме еще ниразу не видел, что сразу 2 насоса умерали.
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Топливные насосы, оба сразу.
сегодня утром на холодную начали плавать обороты, пулей в сервис. по ошибкам тишина
теперь грешу на второй насос или свечи..

теперь грешу на второй насос или свечи..