Превращаем дорестайл в эску.
- 
				
- Реклама
 
 
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сегодня полез, вытащил полностью шайбы под подвесным. Вибрация с 70 ушла . Но на 110 колошматит так же сурово... Поеду на балансировку.
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
По подключению автозапуска вопрос возник. Сигналке нужен либо сигнал с тахометра, либо сигнал с лампочки генератора(зарядка). Кто подскажет где можно взять соответствующие провода(цвет и месторасположение)? По эльзе честно говоря не нашел как реализована контролька зарядки АКБ. .
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сигнализацию ставить планирую самостоятельно. Перешерстил раздел по сигналкам. Пока так и не нашел корректного подключения внешней сигнализации, при котором Автозапуск не будет давать сработку штатной сигналки. И при этом запирание дверей будет проходить с доводкой стекол(люка). Простыми словами нужно чтобы внешняя сигналка закрывала машину,активировала функцию доводчика стекол и при этом не включала штатную сигналку. 
Что я выяснил: закрыть машину без активации штатной сигналки можно от кнопки на водительской двери. Но при этом доводчики не сработают. Если же подцепиться к проводам на замке водительской двери, то доводчики работать будут, но машина вместе с внешней сигналкой включит и штатную. А это значит,что штатная сигнализация заорет при использовании Автозапуска мотора.
Что я не понял: как блок ЦЗ активирует доводчики? За что отвечает реле 329 в ногах водителя(в частности фиолетовый с черным провод)? И еще интересует бело-желтый провод в Разъеме B137. Не по нему ли блок ЦЗ дает импульс на закрытие окон/люка?
Если разберусь с этими моментами, то пойму как корректно подключиться к ЦЗ с сохранением всех функций доводчика.
			
			
									
									
						Что я выяснил: закрыть машину без активации штатной сигналки можно от кнопки на водительской двери. Но при этом доводчики не сработают. Если же подцепиться к проводам на замке водительской двери, то доводчики работать будут, но машина вместе с внешней сигналкой включит и штатную. А это значит,что штатная сигнализация заорет при использовании Автозапуска мотора.
Что я не понял: как блок ЦЗ активирует доводчики? За что отвечает реле 329 в ногах водителя(в частности фиолетовый с черным провод)? И еще интересует бело-желтый провод в Разъеме B137. Не по нему ли блок ЦЗ дает импульс на закрытие окон/люка?
Если разберусь с этими моментами, то пойму как корректно подключиться к ЦЗ с сохранением всех функций доводчика.
- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А в эски не было автономной печки? Само запуск на мкпп ?!? Зачем он вообще тебе нужен пока она куданибуть не впилится ,я седьмой год катаюсь с родной сигналкой и не заморачиваюсь, тоскание двух пультов и эти китайскии сигналки только котов пугать ,а окна можно и с оригинальной сигналки закрыть подержав подольше кнопку.У себя обрезал в двери один провод каторый даёт сигнал на отперание всех дверей,и при открывании ключом,отвёрткой или отмычкой дверь ,срабатывает родная сигналка и гудит не плохо ,при желание можно для громкости воткнуть ещё один клаксон! И установил противо угонку с дистанционном управлением ,это без всяких потайных кнопок в салоне.У друга вообще сняты тяги в двери и ключом не откроешь ,а в заднем бампере в окошке для рем болта выведена фишка с проводом на акб ,на тот случай если сядит акум и можно подать 12в и открыть пультом двери.  Ну это конечно лично моё мнение!!! 
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вебасто была. Не зажигалась.Я ее убрал. Оживлять вебасту по деньгам дороже,чем покупка двух сигнализаций. Там котел, свеча-это минимум. Автозапуск на мкпп в современных сигналках хорошо реализован. ЧТоб запустить машину, нужно закрыть ее с работающим мотором. Тачка понимает,что ты вышел из авто,мотор раболтает, концевик ручника горит. Она глушит мотор и встает на охрану. Там все корректно отрабатывает.
			
			
									
									
						- mcmark
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
 - Мотор: 402; 1,6
 - Город: Чебоксары
 - Имя: Александр
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
после повышения транс налога с 2015 г сигналка становится не актуальной.
родного иммо достаточно от хулиганов. профи на этот кузов даже не смотрят.
по счёт автозапуска думаю, что преимущество в 8 цилиндров увеличивают шансы на запуск ровно в 2 раза по сравнению с 4 цилиндрами ))))
			
			
									
									родного иммо достаточно от хулиганов. профи на этот кузов даже не смотрят.
по счёт автозапуска думаю, что преимущество в 8 цилиндров увеличивают шансы на запуск ровно в 2 раза по сравнению с 4 цилиндрами ))))
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
						-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну может быть. НО. Как минимум родная сигналка без обратной связи, датчика удара. И прочих прелестей. 
Из последних новостей: вклеили новое лобовое стекло, добил сигналку. Поставил люк. Начал собирать салон. А, еще прикол. Чудесным образом прошла вибрация. По сути ведь я ничего ровным счетом не делал. Удивлен
 . По крайней мере на скоростях до 140 ничего. Фиг его знает. Может проявится на более высоких. Пока не проверял.
			
			
									
									
						Из последних новостей: вклеили новое лобовое стекло, добил сигналку. Поставил люк. Начал собирать салон. А, еще прикол. Чудесным образом прошла вибрация. По сути ведь я ничего ровным счетом не делал. Удивлен
- babtist
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3441
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
 - Репутация: 38
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Орёл
 - Имя: Павел
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ауди А8 обладают чудесной способностью к самоизлечению 
			
			
									
									Береги свою долбанутость...
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да ну их в баню, этих барабашек  
  Я стараюсь в чудеса не верить.
			
			
									
									
						- BOA179
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 2.5 TDI AKE
 - Город: переезжаю на родину
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Сделан в СССР
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Класс 
 
Такое ощущение на фото что багажник с левой стороны имеет зазор
  Или это фото так искажает?
			
			
									
									Такое ощущение на фото что багажник с левой стороны имеет зазор
Если не верить в самого себя, нельзя быть гением.
О. Бальзак
						О. Бальзак
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Детали в первом приближении выставлены. Багажник , передний бампер, уши передних крыльев, обе фары -все это еще предстоит выставлять.
			
			
									
									
						- 
				Vik
 - Сообщения: 109
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: a8 2000
 - Мотор: AQF 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
anton 44 юбки бамперов зря в цвет кузова... но это, как говорится, личное мнение... силуэт теряется... салона же в ней еще нет? а то чего-то высоковата... Зато покрасили хорошо!
			
			
									
									
						- BOA179
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 2.5 TDI AKE
 - Город: переезжаю на родину
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Сделан в СССР
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Согласен, у меня тоже юбки в цвет были, бывший хозяин залил так вот выглядит оно через время мягко говоря не оченьVik писал(а):anton 44 юбки бамперов зря в цвет кузова... но это, как говорится, личное мнение... силуэт теряется... салона же в ней еще нет? а то чего-то высоковата... Зато покрасили хорошо!
Если не верить в самого себя, нельзя быть гением.
О. Бальзак
						О. Бальзак
- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Супер выглядит задок машины без колец , букв и цыфр !!! Пойду у себя сдирать 
 Как можно грамотно опустить передок ??? А то после установки мкпп он сильно задран.
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да, машина без салона. Плюс высоченные 235-55-18 липучки. По бамперам это на любителя. Не могу сказать ,что черные юбки на светлой машине выглядят  гармонично. Просто все привыкли к этому и считают эталоном. 
По крышке багажника шильду все же повешу. Кольца. Без надписей.
			
			
									
									
						По крышке багажника шильду все же повешу. Кольца. Без надписей.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не. Мой предел мечтаний-это 19-е роторы от Сы5. Как-то всегда казалось,что для этой машины 20-ки - уже перебор.
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не хочу плодить темы в кузовном ремонте. Спрошу здесь. Какие шпаклевки и грунтовки используются в работах на наших кузовах? Я так понимаю обычные тупо вздуются,если положить на голый металл.
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Печалька 
Опять в перекрас
			
			
									
									Опять в перекрас
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Там 2 точки 2 см диаметром. Саму машину не обдирали до металла, кузовня была без проблем. Поднялось именно в двух местах,где было содрано до железяки.
			
			
									
									
						- Paul
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 9:06 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Воронеж
 - Имя: Павел
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Кислотным грунтом нужно было голый AL перекрывать.
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Слышал про него. Сейчас был в магазине. Объяснил что нужно. Сказал,что машина-люминька. Дали Novol Грунт Protect 300 (4+1). У негьв применимости стоит люминь. Но грунт этот - акриловый, а не кислотный.
			
			
									
									
						- Paul
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 9:06 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Воронеж
 - Имя: Павел
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Акрил поднимется 100%. Реактивным кислотником  нужно пройти , хотя бы таким " Грунт DUR CF 1+1".
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Понял, спасибо! Сейчас вот изучаю этот момент. Хотя конечно не очень приятно,что изучаю я , а не мой маляр. Ему повезло,что кузов был целый. Если бы он до металла продрал хотя бы крыло, вздулось бы гораздо больше элементов. И это была бы полная и беспросветная задница.
			
			
									
									
						
			

		


