+1Akin писал(а):Скорее, за CD проигрывателем, под обшивкой.
Т.е. нужно снять блок с CD-чейнджером, снять обивку и за ним вот и будет компрессор, в глубине крыла.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
+1Akin писал(а):Скорее, за CD проигрывателем, под обшивкой.
Т.е. нужно снять блок с CD-чейнджером, снять обивку и за ним вот и будет компрессор, в глубине крыла.
Это правильно.Max_Kz писал(а):вскрытие покажет.
понятно про сталь, мы вчера смотрели от 100ки, там сразу видно кругляшка по диаметру меньше даже. Как он подходит???Akin писал(а):Из стали нельзя - вес большой и графит, кстати, как смазка работает...
От сотки подходит, буквально на днях сравнивал, его проще найти.
я читал понял что нада менять все там, я хотел только графитовую часть перекинуть, тут писали что от 100ки 92года подошла, вот я и подумал так сделать.Akin писал(а):Всборе весь механизм подходит. Тему сначала то читал?
Ищи проблему в самой двери, скорее всего сам привод замка умер.manager555 писал(а):всем доброго времени суток.
перестала открываться/закрываться кнопка на правой передней двери (на всех остальных дверях и багажнике все работает)
шипение воздуха слышно, но найти так и не удалось (слишком шумно на улице, а с закрытыми дверями не развернуться)
может кто знает, где чаше всего ломается воздуховод или это сам замок умер?