
vadimkin

pillau39 писал(а):1. Длина и диаметр всех трубочек должны быть одинаковы.
2. Необходимо вычислить внутренний об'ем трубочки. Зажать один конец, залить из шприца ее полностью и посмотреть по шкале сколько вошло.
Сам понимаешь, что трубка тоже имеет об'ем, который необходимо учесть.
Когда все это сделаешь, собираешь свою измерительную систему. Запускаешь двигатель ровно на 1 минуту (засечь по секундомеру мобильника). После к набраному об'ему в шприце прибавляешь об'ем трубки и получаешь конечный результат. Норма - до 20 миллилитров. Если в какой то будет больше, значит там, соответственно, и сливает.
Двигатель должен быть прогрет.
Появилась ошибка по расходомерам и авто стало чуть дольше по оборотам переключаться, поменял воздушный фильтр стало чуть лучше но не айс помогите с логами помоему расходомеры врут особено при включенов егр там диапозон 200-240 это нормально. Скажите ваше мнение ребятpillau39 писал(а):Mylovetoyous Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.
Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Но также из этих тестов можно получить данные по показаниям расходомеров. Если в 1-м тесте будут отклонения от нормы и разница в показаниях будет больше 100 единиц, то уже будет повод задуматься об исправности расходомеров. Может для начала будет достаточно их почистить и поменять воздушный фильтр. Как почистить расходомеры - на форуме были темы.