Ремонт форсунок Common Rail Bosch
-
- Реклама
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
mehailНачинаешь на ХХ, а дальше в динамике: разгон и до момента, пока не заглохнет (если заглохнет).
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Мах. 20мл./форсунка на ХХ (отключить все потребители) при 650 оборотах на прогретом двигателе.mehail писал(а):Borik-m Глянь пожалуйста,буду проводить такую проверку,вроде не сложно,я так понимаю если будет лить то необходима прочистка или глубже проблема?Заранее спасибо.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Borik-m Спасибо!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
вот сделал наконец то ЛОГ-файл,посмотрите плиз что можно сказать насчёт форсунок,в этом файле хх,разгон,заглох.
- Вложения
-
- LOG1.CSV
- лог файл
- (3.04 КБ) 197 скачиваний
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Заранее спасибо!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Михаил, судя по логу можно сказать следующее:
1. Строки 17-19: Быстрый разгон, показатели фактического давления в топливной рампе значительно отстают от расчётных (строка, расчётное/фактическое давление: 17. 462/364; 18. 1134/1092; 19. 1323/1274). Дозация впрыска форсунок при этом достаточно стабильная, не плавает. Таким образом можно сделать вывод, что где то есть незначительный сброс давления (какая - то форсунка (форсунки) скорее всего льёт в обратку).
Подобный лог писался на заведомо исправном авто и такого рассогласования в давлении не было. Фактическое давление, конечно, отставало от расчётного, но не на столько.
2. Строка 20: Набраны максимальные обороты, расчётное давление стабилизируется, но из-за падения давления (слива в обратку форсунки) блок управления ДВС продолжает держать запертым регулятор давления топлива (строка, расчётное/фактическое давление: 20. 1337/1414). Вот здесь и появляется ошибка:
Вывод: Надо проверить форсунки на слив в обратку.
1. Строки 17-19: Быстрый разгон, показатели фактического давления в топливной рампе значительно отстают от расчётных (строка, расчётное/фактическое давление: 17. 462/364; 18. 1134/1092; 19. 1323/1274). Дозация впрыска форсунок при этом достаточно стабильная, не плавает. Таким образом можно сделать вывод, что где то есть незначительный сброс давления (какая - то форсунка (форсунки) скорее всего льёт в обратку).
Подобный лог писался на заведомо исправном авто и такого рассогласования в давлении не было. Фактическое давление, конечно, отставало от расчётного, но не на столько.
2. Строка 20: Набраны максимальные обороты, расчётное давление стабилизируется, но из-за падения давления (слива в обратку форсунки) блок управления ДВС продолжает держать запертым регулятор давления топлива (строка, расчётное/фактическое давление: 20. 1337/1414). Вот здесь и появляется ошибка:
3. Строка 21: Из-за этой ошибки блок управления ДВС снимает питание с регулятора давления топлива, и двигатель глохнет. (строка, расчётное/фактическое давление: 21. 1162/35).mehail писал(а):ошибка-17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Вывод: Надо проверить форсунки на слив в обратку.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39 Громадное Спасибо!!!
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Ребята изза чего могут плавать обороты при заводке в морозы или когда машина постоит долго?? плавают в пределах +100 оборотов очень быстро и неприятно как прогреваеться все вроде норм потом через минут 30 опять такое ощущение будто грязь попадает (имхо) по форсам все значения в пределах нормы?? Я грешу на регулятор давления может там эта сеточка забилась? Динамика разгона отличная никогда неглохла в кикдаун,да и вообще... Просто бесит вот это дергание машини на холостых. Может у кого похожая ситуация была? 

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous Скорее всего "врут" ДМРВ (расходомеры воздуха). Дают неверные показания в блок управления ДВС.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вот я и провёл проверку форсунок на обратку....,Как понять из этого что не так? Может я что то не то делал?
- Вложения
-
- Безымянный-1.jpg (244.81 КБ) 3055 просмотров
-
- Безымянный-2.jpg (235.9 КБ) 3055 просмотров
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
И ещё, температура двигателя очень критична при этих измерениях?
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
А как проверить расходомеры вагом?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Есть 2 теста, на холодную и прогретую до рабочей...
Расходометры проверить можно так, Баз.настройки -33 канал- тест турбин и расходометров....
Воспользуйся еще этим viewtopic.php?f=74&t=41677 тут наш друг собрал много хорошей инфы, почитай
Расходометры проверить можно так, Баз.настройки -33 канал- тест турбин и расходометров....
Воспользуйся еще этим viewtopic.php?f=74&t=41677 тут наш друг собрал много хорошей инфы, почитай
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
mehail Миша, так как сделал ты, не совсем наглядно. По технологии, топливо с обратки должно по трубке стекать в колбу, а не подниматься столбом вверх. Но и так тоже можно посмотреть, выполнив несколько условий.
1. Длина и диаметр всех трубочек должны быть одинаковы.
2. Необходимо вычислить внутренний об'ем трубочки. Зажать один конец, залить из шприца ее полностью и посмотреть по шкале сколько вошло.
Сам понимаешь, что трубка тоже имеет об'ем, который необходимо учесть.
Когда все это сделаешь, собираешь свою измерительную систему. Запускаешь двигатель ровно на 1 минуту (засечь по секундомеру мобильника). После к набраному об'ему в шприце прибавляешь об'ем трубки и получаешь конечный результат. Норма - до 20 миллилитров. Если в какой то будет больше, значит там, соответственно, и сливает.
Двигатель должен быть прогрет.
1. Длина и диаметр всех трубочек должны быть одинаковы.
2. Необходимо вычислить внутренний об'ем трубочки. Зажать один конец, залить из шприца ее полностью и посмотреть по шкале сколько вошло.
Сам понимаешь, что трубка тоже имеет об'ем, который необходимо учесть.
Когда все это сделаешь, собираешь свою измерительную систему. Запускаешь двигатель ровно на 1 минуту (засечь по секундомеру мобильника). После к набраному об'ему в шприце прибавляешь об'ем трубки и получаешь конечный результат. Норма - до 20 миллилитров. Если в какой то будет больше, значит там, соответственно, и сливает.
Двигатель должен быть прогрет.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.
Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Но также из этих тестов можно получить данные по показаниям расходомеров. Если в 1-м тесте будут отклонения от нормы и разница в показаниях будет больше 100 единиц, то уже будет повод задуматься об исправности расходомеров. Может для начала будет достаточно их почистить и поменять воздушный фильтр. Как почистить расходомеры - на форуме были темы.
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.
Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Но также из этих тестов можно получить данные по показаниям расходомеров. Если в 1-м тесте будут отклонения от нормы и разница в показаниях будет больше 100 единиц, то уже будет повод задуматься об исправности расходомеров. Может для начала будет достаточно их почистить и поменять воздушный фильтр. Как почистить расходомеры - на форуме были темы.
Последний раз редактировалось pillau39 Пт апр 04, 2014 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Супергигантское спасибо pillau39
все доступно, понятно буду мерять на днях.

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous



Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
mehail
Но, тем не менее
Смотрел фото со смарта и не заметил, как присоединялись шприцы к форсункам. Только сейчас дома на обычном компе увидел. Фото №5 всё прояснило.pillau39 писал(а):Длина и диаметр всех трубочек должны быть одинаковы

Но, тем не менее
переходника иpillau39 писал(а):вычислить внутренний об'ем
переходника к объёму шприца.pillau39 писал(а): прибавляешь об'ем
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39 Cпасибо!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Пы.Сы.
Есть еще метод проверить форсунки на обратку. Хорош при плохом или неудавшемся запуске. Нужен помошник. Снимаем эл. штекера, шланги обратки с форсунок (шприцы не надеваем), затыкаем обратную магистраль в районе 1/5 цилиндров. Один крутит стартером, а другой смотрит на выход обратки из форсунки. В идеале не должно быть ни чего.
Есть еще метод проверить форсунки на обратку. Хорош при плохом или неудавшемся запуске. Нужен помошник. Снимаем эл. штекера, шланги обратки с форсунок (шприцы не надеваем), затыкаем обратную магистраль в районе 1/5 цилиндров. Один крутит стартером, а другой смотрит на выход обратки из форсунки. В идеале не должно быть ни чего.
Проверь еще датчик давления топлива (в передней части движка, направлен в сторону возд. фильтра). Может контакты/проводка. На заведенную сними с него штекер. Похоже?Mylovetoyous писал(а):Ребята изза чего могут плавать обороты при заводке в морозы или когда машина постоит долго?? плавают в пределах +100 оборотов очень быстро и неприятно как прогреваеться все вроде норм потом через минут 30 опять такое ощущение будто грязь попадает (имхо) по форсам все значения в пределах нормы?? Я грешу на регулятор давления может там эта сеточка забилась? Динамика разгона отличная никогда неглохла в кикдаун,да и вообще... Просто бесит вот это дергание машини на холостых. Может у кого похожая ситуация была?
Последний раз редактировалось Borik-m Вс апр 13, 2014 7:13 am, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Borik-m Спасибо! Буду пробовать
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Ребят подскажите номерок регулятора давления на 3.3 tdi а то чтото немогу найти тот мерсовский который подходит выбивает по вину только оригинал
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous А 611 078 01 49, у меня такой был поставлен
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон, непойму почему этот номер не бьет екзист? 

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Bosch 0 281 002 241 Клапан регулировки давления топлива от мерена у меня все бьется.2 дн. 5 626,03р 

To victory, always!