S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке(((( заводить невкакую, маслает но не схватывает, потом и маслать перестала, постоял покурил мин 15 снова замаслала, а толку нет, бензина литров 25 в баке, короче скатился с горки до парковки, помаслал схватила завелась!!!!! поехал, но радость моя не долго длилась, при нажатии на газ обороты падают и в итоге снова заглохла, докатился до азс подлил 10л, снова помаслала раза с 5 завелась и так по 300 метров я добрался до двора, открыл капот скинул топливный шланг с фильтра, бенз качает, на холостых работает ровно, но стоит нажать на газ моргает САТ и глохнет, потом ещё температура поползла вверх, ребят куда копать, насос умирает? заранее спасибо!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
да он кстате когда на холостых загудел так печально с начало громче потом тише и тише
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
при повороте ключа бенз бежит из шланга каждый раз, или на хх он так и будет бежать а при нажатии на газ насос уже не вывозит?
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Больше половины бака залей.
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
У меня раза три за три года владения такой глюк был. Теперь на всякий случай вожу канистру 10литрвую. А так без проблем - бак в ноль уходит.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
я тоже всегда с собой вожу 5л, у меня почему то если она помаслает раза 3 то потом насос не качает пока неподольёшь ему литра 3, а в этот раз и подлива, но похоже уже бестолку
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
заменю насос посмотрим что из этого выйдет, оригинал стоит 45тр, думаю есть достойный заменитель?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Китайский Patron бери. Номер в экзисте PFP047. У меня такой и нормально работает уже полгода.В допусках есть и твой мотор
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
буквально 20 мин назад вышел завёл, завелась с пол тыка, поработала и заглохла, помаслал не завелась, снова подлил 1,5л в бак, завелась поехала нормально, прокатился повваливал - едет!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Может с перекачкой проблемы
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
как это можно определить?bulldog27 писал(а):Может с перекачкой проблемы
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Это цена всего боекомплекта(колба в сборе с насосом),он тебе не нужен,закажи насос VDO,стоит порядка 5тыс.руб.(примерно)Alex_AS8_74RU писал(а):оригинал стоит 45тр
Или заменители типа этих-
Patron PFP047 Насос топливный электрический 1 350,00р.
ATS D609 1C Насос топливной системы 1 389,95
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1997
- Мотор: AKH
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
у меня бак в ноль уходит без проблем, а указанную процедуру прошлый хозяин делал, просто бывает иногда глохнет и пока не подольёшь литра 2 не заведётся
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 7:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 1996г
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Алма-Ата
- Имя: Борис
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Братцы помогите! Тестирование VAG сканером выявляет всего одну ошибку (найдены неисправности 17691-пневматический управляющий клапан форсунок N212: сбой в электрической цепи). А проблема такая: машина заводится отлично, но через минут пять -десять глохнет (если стоит на прогреве, то глохнет прямо на парковке, если уже выехал, то как правило на перекрёстке). Симптом один, глохнет только на холостом, то есть во время движения все нормально, а как только встал на перекрёстке - приехал. Глохнет без толчкой и дёрганий, просто опускается стрелка тахометра больше никаких изменений, ни один индикатор не загорается, комп не сигнализирует. Мотор после глушения хорошо заводится, не маслает. Раздражает только нетерпеливое быдло сзади неспособное подождать пару секунд, пока заведусь. Про бак знаю, не опускаю ниже половины, насос заменил месяц назад, то же самое и с топливным фильтром, а так же новый клапан холостого хода. Искра есть, топливо подает нормально, холостые не скачут. Грешок один - это очень грязные форсунки, но двигатель не троит и не дёргается. Глохнет один раз на завод, то есть завёл -один раз заглохла и едешь нормально. И так до следующего завода.