Плавное управление электровентилятором
-
- Реклама
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Плавное управление электровентилятором
Боюсь ,что он не влезит между шкивом и радиатором всего 8,5 см (это уже с отпиленой резьбой),но есть вариант убрать шкив и поставить ремень от д3 и установить доп. натяжной ролик .
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: Плавное управление электровентилятором
Придет разберу ,буду мерить .в крайнем случае есть где взять от бмв . переделовать буду точно .термомуфта задолбала и шумит...уже один новый радиатор разбила...а если не трудно можно код ремня и ролика этого?
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Плавное управление электровентилятором
Очень плоские вентиляторы для Ситроена.
Мощность до 600 Ватт, диаметры 420 и 600 мм., к тому же стоят смешно мало.
Мощность до 600 Ватт, диаметры 420 и 600 мм., к тому же стоят смешно мало.
Храни меня мой автомат ...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Плавное управление электровентилятором
У д3 другой кранштейн ,каторый крепится к дивателю и на нём стоит натяжной ролик в верху и чуть левее от генератора и ремень кароче.Номер надо поискать.Crazy_racing писал(а):Придет разберу ,буду мерить .в крайнем случае есть где взять от бмв . переделовать буду точно .термомуфта задолбала и шумит...уже один новый радиатор разбила...а если не трудно можно код ремня и ролика этого?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: Плавное управление электровентилятором
а с какого ситроена?, а то сколько не смотрю они толще..надеюсь завтра привезут вентилятор от пыжика..посмотрим как встанет.в крайнем случае закажу от ситроена
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: Плавное управление электровентилятором
сегодня с отцом все таки поставили вентилятор от пежо .даже сделал фотки.и наконец то тишина!заодно вымыл полностью все радиаторы.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Плавное управление электровентилятором
Crazy_racing, обкатай, потом опытом поделишься! А номерок вентилятора есть?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Плавное управление электровентилятором
Фотки?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: Плавное управление электровентилятором
обкатать пока не получится...на машине нет суппортов...вентилятор Nissens 85607 стоит от 2500 до 3500р.и обкатать получится только до сервиса...как снял термомуфту стало отчетливо слышно как стучать пару гидриков..чегото руки аппустились..... фотки скину вечером.сейчас на работе ,вторую машину катаю шумкой.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: Плавное управление электровентилятором
для установки вентилятора от пежо 206 .надо болгарка,дрель с 6 мм сверлом,шайба м6 широкие и болты с гайками.на 1 фотки обтачиваем немного центральный болт вентилятора,на 2 фотке срезаем резьбу куда прикручивалась термомуфта,на 3 фотке болгаркой обтачиваем телевизор чтоб вентилятор ровно прилегал к телевизору,делаем такие шайбы,сверлим 3 дырки для крепления,и прикручиваем его. и самое главное берем радиатор и отпиливаем край гдето 6мм. и крепим радиатор только я подкладывал шайбы 4 мм под втулки верхние где крепится радиатор чтоб его отодвинуть .расстояние между крыльчаткой и ветилятор чуть больше 1 см.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плавное управление электровентилятором
Неплохо получилось. Главное, как будет работать.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 7:30 pm
- Репутация: -5
- Модель: a8 1998
- Мотор: akg 4.2
- Город: киев
- Имя: алексей
Re: Плавное управление электровентилятором
Денис привет подскажи как подключал
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Плавное управление электровентилятором
Подключается в низу с левой стороны где подкрылиник.К трём сопративлениям ,паралельно вентелятору кондея.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: Плавное управление электровентилятором
да все правильно поключал там,результат супер ,проехал уже 170 км и тишина ,аж не привычно.стрелка всегда 90 градусов.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Плавное управление электровентилятором
резисторы выдержат?hp36 писал(а):Подключается в низу с левой стороны где подкрыльник.К трём сопротивлениям ,параллельно вентилятору кондея.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Плавное управление электровентилятором
Хорошо встал.
Но хватит ли его мощности?
Диаметр, мм
380
Для оригинального номера
1253 C9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение, В
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Потребляемая мощность, Вт
250
Габариты, мм
480x450x140
Но есть такой Valeo 696 071 на нем диаметр 400 и мощность 250
Но хватит ли его мощности?
Диаметр, мм
380
Для оригинального номера
1253 C9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение, В
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Потребляемая мощность, Вт
250
Габариты, мм
480x450x140
Но есть такой Valeo 696 071 на нем диаметр 400 и мощность 250
Последний раз редактировалось Makkey Ср июн 18, 2014 11:39 am, всего редактировалось 2 раза.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Плавное управление электровентилятором
Тоже сомневаюсь что выдержат,хотя год-два может и протянут.maxim_v8 писал(а):резисторы выдержат?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Плавное управление электровентилятором
Ни я один катаю с электро вентелятором !!!! Всё держит уже год ,зимой вообще он не работает .Иван71 уже давно обкатал с 400 ватовом вентелятором ,а не с 250 и всё ок! Не чего гадать сгорит оно через два года или нет,надо ставить ,ездить и не думать, а если и сгорит ,то купить б/у два комплекта сопративлений и запаралелить. Двигатель больше 93-95 градусов не нагревается даже в жару в пробке с включином кондеем.Муфта вращается медлиней чем эл.вент и не работает на полную мощность на холостых оборотах в пробке ,а эл.вент. работоет при включеном кондее всегда!!!!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Плавное управление электровентилятором
На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе. p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе. p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
Храни меня мой автомат ...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Плавное управление электровентилятором
hp36 писал(а):Себе в место муфты поставил вентелятор кондицеонера от бмв е34 ,и подключил внизу с левой стороны к трём сопративлениям ,там где подключен вентелятор кондея (паралельно) и оба вентелятора включаются на 1 скорость при включение кондицеонера,на 2 скорость от датчика температуры установленого в радиаторе (нижнея вилка включения) ,и 3 скорость включается от датчика темп.(верхнея вилка) и от датчика давления кондея.Всё работает отлично !!!
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Плавное управление электровентилятором
не, 2 эл.карлсона это очень хорошо, нет риска оторвать виску.
на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.
на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Плавное управление электровентилятором
На а8 также берутся скорости от датчика в радиаторе трех контактного и потом проходят через резисторы.maxim_v8 писал(а):не, 2 эл.карлсона это очень хорошо, нет риска оторвать виску.
на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Плавное управление электровентилятором
А номер вентилятора какой?Евгений В. писал(а):На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе. p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Плавное управление электровентилятором
Объясняется просто-один на климат,второй на охлаждение мотора.Евгений В. писал(а):на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Плавное управление электровентилятором
Денсо я не нашел, а вот этот тоже пойдет Frig air 0503.1256Makkey писал(а):А номер вентилятора какой?Евгений В. писал(а):На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе. p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.