Приоритеты при выборе А8 Д3

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

Ivan71 писал(а):
sevengt писал(а):Так..... дискусия оживленная :) , а по теме кто писать будет??? :D
По теме уже итак много написано. :lol:
по сабжу. перед тем как купить эску, пересмотрел много д3. Ни одной с нормальным салоном. Свиньи одни ездили что ли. Не спеши! Для начала определи для себя необходимые опции, выбери вариант на твой взгляд достойный внешне и внутренне.
Если самому какой вариант понравится, тогда уж более детально можно докапываться, с клуба кого-нибудь попросить помоч в выборе, ошибки выложи в тему.
sevengt, шнурок с ноутом я тебе могу дать если у тебя своего нет :beer:
Моё мнение что главное техническая часть машины, салоном можно принебречь, или новую :lol: :lol: :lol:
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):Моё мнение что главное техническая часть машины, салоном можно принебречь
А одного без другого не бывает, замученный салон как правило тянет за собой и замученную техническую часть, чудес не бывает... ;)
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

vovvw писал(а):
Vadik2112 писал(а):Моё мнение что главное техническая часть машины, салоном можно принебречь
А одного без другого не бывает, замученный салон как правило тянет за собой и замученную техническую часть, чудес не бывает... ;)
Не всегда. Обслуживание по регламенту не предусматривает замену уставшего салона!
Замена уставших частей салона десятки тысяч, замена уставшей подвески исчисляется сотнями! А сколько всего кроме подвески :D :D :D .
Мне друг почертил своим задом всю седёлку, за одну поездку и что мне теперь повесится :D
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

мне досталась как новая :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):Не всегда. Обслуживание по регламенту не предусматривает замену уставшего салона!
Обслуживание по регламенту (в России) не гарантирует отличное техническое состояние.
Просто по салону видно отношение хозяина ко всему остальному :)
К сожалению второй и т.д. хозяин иногда не всилах починить все то что наломал первый...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мое мнение - салон показатель общего отношения к машине. Если салон не жалеют, то и ямы не объезжают, психология проста. Поэтому, конечно, правильнее брать машину с чистым салоном.
Но затертость салона при этом не говорит о необслуженности машины. Машина может быть конченной внутри и при этом идеальной технически. А может быть идеальной внутри и совершенно не обслуженной технически.
Так что статистику тут четкую не выведешь.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение sevengt »

Да....... Ну всеж хочется иметь и хороший салон и не убиую машинку, либо соглашаться на те косяки которые можно устранить, я думаю так! :)
Хотя поиск я чувствую будет не из легких :)
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Ivan71 »

Vadik2112 писал(а):Замена уставших частей салона десятки тысяч, замена уставшей подвески исчисляется сотнями! А сколько всего кроме подвески :D :D :D .
Замена салона будет исчасляться десятками тысяч евро, а подвеска сотнями тысяч рублей. :D Если конечно говорить про оригинальный салон, а не колхозную перешивку. Кнопочки те же, помоему вчера уже потерли на эту тему. :)
Vadik2112 писал(а): Мне друг почертил своим задом всю седёлку, за одну поездку и что мне теперь повесится :D
Нееее, его повесить. :D
Шутка. :beer:
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение sevengt »

Vadik2112 писал(а): sevengt, шнурок с ноутом я тебе могу дать если у тебя своего нет :beer:
Да, шурок я пока не прикупил другой, только тот который от старой остался, мне бы практические занятия по диагностике д3 :D
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение sevengt »

Ivan71 писал(а): Нееее, его повесить. :D
Однозначно! Без суда и следствия!!! :D
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

sevengt писал(а):
Vadik2112 писал(а): sevengt, шнурок с ноутом я тебе могу дать если у тебя своего нет :beer:
Да, шурок я пока не прикупил другой, только тот который от старой остался, мне бы практические занятия по диагностике д3 :D
Вместе с машиной всё покажу и расскажу :D
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

Ivan71 писал(а):
Vadik2112 писал(а):Замена уставших частей салона десятки тысяч, замена уставшей подвески исчисляется сотнями! А сколько всего кроме подвески :D :D :D .
Замена салона будет исчасляться десятками тысяч евро, а подвеска сотнями тысяч рублей. :D Если конечно говорить про оригинальный салон, а не колхозную перешивку.
Всё зависит от пробега, если на Д3 пробег за 150 то боконивы будут потёрты полюбому (актуально для спорта и комфорта).
Просто ты не видел нармальной работы по перешивке салона, либо ты просто один из тех кого раздражает всё нестандартное (хотя шестерёнки нестандартные, значит отпадает :D )
Идеальный салон только у новой машины, я у любой бу машины могу найти потёртости и царапины :D, просто дело в их каличестве.
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):Всё зависит от пробега, если на Д3 пробег за 150 то боконивы будут потёрты полюбому (актуально для спорта и комфорта).
Кожа в д3 мягче чем в д2, на новой это плюс, на б.у. минус...
Vadik2112 писал(а):либо ты просто один из тех кого раздражает всё нестандартное (хотя шестерёнки нестандартные, значит отпадает :D )
Не трож святого!!! :lol:
Шестеренки стандартные, тока люминевые, что для а8 плюс :)
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

vovvw писал(а):Не трож святого!!! :lol:
Шестеренки стандартные, тока люминевые, что для а8 плюс :)
Нет не стандарт :D , ибо что не стандарт - то КОЛХОЗ, колхоз, колхоз, колхоз................. :lol: :lol: :lol:
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):Нет не стандарт :D , ибо что не стандарт - то КОЛХОЗ, колхоз, колхоз, колхоз................. :lol: :lol: :lol:
Уговорил... Вань, вычеркни Вадю из списка! :D
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

vovvw писал(а):
Vadik2112 писал(а):Нет не стандарт :D , ибо что не стандарт - то КОЛХОЗ, колхоз, колхоз, колхоз................. :lol: :lol: :lol:
Уговорил... Вань, вычеркни Вадю из списка! :D
Не нефига, у вади бордачёк резко закрывается, вадя нервируется :D .
Ване СупермегагипертурбоультраРеспект :roll: :beer:
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение sevengt »

У оффов в описании встретил такое:

Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с автоматической системой установки и памятью установки положения люка, с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок.

Что это значит? :oops:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

sevengt писал(а):У оффов в описании встретил такое:

Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с автоматической системой установки и памятью установки положения люка, с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок.

Что это значит? :oops:
У меня с батарейкой (солнечной) :D , про вопрос, наверное обычный люк :oops:, чем больше солнца тем он больше затемняется.
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение sevengt »

Меня заинтересовало именно - бесступенчатая регулировка защиты от солнца...., это плавное открывание или он затемняется сам.....
Эх, понастроят, потом не разберешься :lol:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Vadik2112 »

sevengt писал(а):Меня заинтересовало именно - бесступенчатая регулировка защиты от солнца...., это плавное открывание или он затемняется сам.....
Эх, понастроят, потом не разберешься :lol:
Типа фотохрома наверное :oops: .
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

Ivan71 писал(а):неее, бишестерок на авоськах не было, хотя от этого они менее легендарными не становятся.
под бишестеркой я имел ввиду, что w12 - это 2 vr6 :)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Ivan71 »

Vadik2112 писал(а): Всё зависит от пробега, если на Д3 пробег за 150 то боконивы будут потёрты полюбому (актуально для спорта и комфорта).
Просто ты не видел нармальной работы по перешивке салона, либо ты просто один из тех кого раздражает всё нестандартное (хотя шестерёнки нестандартные, значит отпадает :D )
Идеальный салон только у новой машины, я у любой бу машины могу найти потёртости и царапины :D, просто дело в их каличестве.
Ну согласен с тобой впринципе. Только шестеренки не видно. :D А понятия "нормальной" работы у всех разное. :)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Сообщение Ivan71 »

Vadik2112 писал(а):
vovvw писал(а):Уговорил... Вань, вычеркни Вадю из списка! :D
Не нефига, у вади бордачёк резко закрывается, вадя нервируется :D .
Ване СупермегагипертурбоультраРеспект :roll: :beer:
:lol: :lol: :lol:
:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

ivanov писал(а):под бишестеркой я имел ввиду, что w12 - это 2 vr6 :)
аааа, извини не понял, тогда +1 :D
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

прочитал все, много мусора в обсуждениях, что бы добавил я:

1. Для того что бы поменять кожу сидения покупать необязательно. оригинал обивка кожи на переднее сидение около 1 тыс евро стоит. технология замены кожи описана даже в эльзе. т.е. немцы для себя это могут делать.
2. замена всех кнопок будет стоить около 400 евро

смотеть нужно прежде всего кузов, мотор, пневму, коробку. и кузов смотреть не на отсутствие сколов а на то, как сильно он был бит.

идеала ненайти да и утопия это))

нужно быть готовым в любую покупку потратить 5-7 тыс долл для приведенитя ее в приемлемое состояние.
torsen only quattro
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»