Покупка Эски - к чему готовиться.

Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Re:

Сообщение Боец_А8 »

Вася Пряник писал(а):Ну вы в Самаре даете! :laugh:
жжем :lol: :lol: :lol:
Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Сообщение Боец_А8 »

komelev писал(а):Нет, там кнопы горизонтальные, под ними навигатор штатный, а у меня на 95 годе А8 были вертикалки
обшибси ....соррик!!! :wink:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

По ВИН-у который выложили авто 1996 года, с мотором ABZ.Какой рестайл???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

komelev писал(а):А как же она снимается ставится? Кстати, без участия продажных сотрудников МРЭО! Я знаю инспектора, который выдавал последнее СОР: он поднял акт осмотра там все ровно!
Продажность и некомпетентность инспекторов разные вещи...
Тут все просто - возможно два варианта.
Вариант первый. Юридически чистый.
Машина реально 95 года, просто внешне переделанная под рестайлинг S8 (кстати, S8 в 95 просто не выпускалась). Кнопки вертикальные наводят на эту мысль. Есть одно но - по ВИНу стоит четырехступенчатая коробка CML, мотор ABZ, 32 клапана. А в натуре, как я понял, стоит пятиступка с сорокаклапанником... Это переделать практически невозможно. Да и номер на моторе тогда перебит, не иначе. Но, если таки коробка четырехступка, и мотор реально ABZ, тогда это просто внешняя переделка.
Вариант второй. Юридически кривой.
Была машина 95 года. Ездила, таможилась, снималась-ставилась с учета и на учет. Но, в какой-то момент, либо разбилась под списание, либо еще что с ней произошло. Тогда под её документы берется другая, например, рестайлинговая S8, перебиваются/перевариваются номера, переклеиваются/переклепываются наклейки и вперед, на продажу.

Понять, с каким тут вариантом придется столкнуться легко. Достаточно посмотреть, какой реально мотор стоит, 32 клапана или 40...
И какая коробка, четырех или пятиступка.
Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Сообщение Боец_А8 »

ОГОНЬ!!!!!! :shock:
вот тее 300 тысяч) 8)
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Re:

Сообщение komelev »

Вася Пряник писал(а):Ну вы в Самаре даете! :laugh:
Да не гони, братуха, ровно все 8) Че мы телег мутных не видели, дело прошлого :D
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Re: Re:

Сообщение komelev »

Akin писал(а):Вариант второй.
ВАриант тут 2-ой: к слову, 1-я Авоська у меня тоже была с корректированным номером двигла и ставилась и снималась с помощью 3 тыс руб в кассу взаимопомощи ГИБДД :lol: , хотя следующий владалец просто оформил правильную экспертизу, что встало в 10 русских килорублей. По салону можно посмотрть на ссылках в моем посте: панель с ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ кнопками(вертикальные БЫЛИ на моей прежней машинке), НАВИ ТВ, коробка пятиступка. Двигатель без крышки, как и говорил увижу завтра, поэтому по его марке и номеру сказать ничего сейчас не могу. Думаю, что за 230-240 это ноомальный вариант, тем более, что за снятие-постановку я спокоен. У меня вопрос к вам, форумчане по технической части: как я понимаю, проблема передних суппортов и маслоохладителя постоянно текущего там отстутвует? Это то, что меня мучило на А8. Правильно я мыслю про рестайл?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Неправильно, теплообменник течет и там и там.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Akin »

komelev писал(а): что за снятие-постановку я спокоен. .
А за последующую эксплуатацию? Не страшно будет на кривой машине, например, в Москву поехать...
Мое дело предупредить, твое дело понять полученную информацию и правильно её использовать.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

завтрашнее вскрытие номера дрыгателя покажет что к чему. Пока я не видел перебитой таблички, все по заводскому(маленький секрет: я для себя для поддержания штанов иногда занимаюсь перепродажей авто и отличаю перебитые кустарно номера от качественных вариантов, да тем более с экспертизой)).
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А сделай фото дублирующей таблички на очке фары, в фокусе, чтобы заклепки видно было, заодно и фото номера двигателя, чтобы было видно следы заводской фрезеровки площадки.
И посмотри на наличие таблички в нише багажника, если вдруг она там есть, сфотай и её.
Еще сними плафон освещения потолка (управление люком), под обивкой должна быть вложена зеленая бумажка с ВИНом, ближе к люку или сбоку. Вдруг, найдешь.

Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили :) ).
Если это тебе нужно, конечно. :oops:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Как всё сложно :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Akin писал(а):дублирующей таблички на очке фары
Дак я про эту табличку и говорю. Она на заводских клепках, хотя могли просто пластиковые "очки" фары переставить с той машины. Следов "левой" сварки на телевизоре нет. Номер на моторном щите читается нормально, следов травления кислотой вокруг нет. А двигатель говорю завтра гляну. Про плафон - спасибо, подсказал, но не думаю. что менты на стац посту полезут в плафон штурманского света, вряд ли они о нем вообще знают :) Завтра все на телефон щелкну и выложу.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Akin писал(а):Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили ).
Подключали комп сегодня в дилерском центре, диагностику коробки делали: показывает что машина S8 2001 вып, вин не дает. Ключей 2 оба родные, опознаются иммобилайзером без проблем. Никаких обходов иммо нет
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На телефон не надо - нужно качественно, очень качественно.

Для справки, в 2001 году шильдик на телевизоре (который, кстати, на болтах) не на табличке алюминиевой ставится, а на наклейке. Таблички были до 1997 года. Потом наклейки саморазрушающиеся пошли. Что говорит о том, что табличку переставили просто.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хотя смысл, что машина перебита, ты понимаешь уже и сам, вопрос цены ведь, не так ли? :wink:
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Akin писал(а):Хотя смысл, что машина перебита, ты понимаешь уже и сам, вопрос цены ведь, не так ли?
О да, друг мой! Именно так! Кстати, я и не говорил вроде, что табличка на клепках: она наклеена на очко фары, сделана из какого-то черного материала, типа тонкого металла или очень прочной пластмассы. Про сварку я имел в виду, что ничего не вварено кусками, то есть машина не сборная республики Литва :D , пролазил на этот предмет все.
Аватара пользователя
Biber
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:31 am
Репутация: 1
Модель: в поиске
Мотор: в поиске
Город: Волгоград
Имя: Роман

Сообщение Biber »

Да, серьезный разговор завязался.
Прочитал переписку на тему "Покупка эски - к чему готовиться", при очередном просмотре попробую испытать на себе аттракцион "загляни под плафон". :D
Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Сообщение Боец_А8 »

ДАААААА.....Видал я вчера этот вариант.... :shock: Прокатнулся... :shock: Не знаю какой там мотор - но 360 кобыл там близко нет. Я конечно не спец, но по предыдущим авто какое-то мнение о мощности сформировалось. У меня самого сейчас ТТ 225 кобыл, была авоська 2,8 193 кобылы.98 год...Эта "ЭСКА" просто отдыхает!!
По состоянию - более убитого авто я в своей жизни не видел. :shock: По моему сугубо личному мнению - это авто только на запчасти.
Вложений там треба не мало. Кузов, салон и руль по состоянию действительно тянут на 1996 год.
Клиренс сперерди и сзади различается в два раза!!
Коробка хоть и на гарантии, но мертвая. Отображения передач нет. На положение драйв авто колбасит не по детски.
Конечно кривая юридически, и хозяин этого не скрывает.
"Новая" система охлаждения течет и не по детски. Причину никак не могут определить.
По документам - 95 год. по лошадям 220. Кажтся - это действительно так.
Судя по ценам - установка была не оригинальных запчастей.
Трещина на лобовом - это очень мягко сказано :laugh: - по диагонали по всему стеклу!!! видно сначало эту трещину а потом машину.
Левая фара утоплена на сантиметр по сравнению с правой. После открытия капота заметно что перед не раз разбирали. Может и не битая, не знаю, не компетентен.
Уверен на 200 процентов что, чтобы довести ее до состояния нормального авто (не говорим про юридическую сторону) необходимо минимум еще 300 тыс руб. по опыту владения авоськи.
Я переживал что она бита в зад, - это по факту самая малозначительная часть по устранению в этом авто.
Приглядевшись узнал в ней именно ту С8 которая "жила" в сервисе, и проходя мимо нее мастер говорил что это наверно никогда не кончится. :o
Как резюме - 2001 года в этой машине только стекло и телевизор, остальное либо не оригинальные запчасти, либо остатки 96 года.
Как фанат авоськи - стало очень грустно и по-человечески жаль данный аппарат :cry: . Скорее мертв чем жив. ИМХО
Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Сообщение Боец_А8 »

komelev писал(а):за 230-240 это ноомальный вариант
только если у тебя свой сервис, халявные запчасти, и еще столько же денег на ее восстановление
хотя я наверно увлекся - судя по-прежнему хозяину этого аппарата у всех разное понимание о нормальном состоянии, т.к. машина вроде ездит, в ней тихо, разгоняется нормально, что еще нужно.... :[:]||||||
Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Сообщение Боец_А8 »

Akin писал(а):А сделай фото дублирующей таблички на очке фары, в фокусе, чтобы заклепки видно было, заодно и фото номера двигателя, чтобы было видно следы заводской фрезеровки площадки.
И посмотри на наличие таблички в нише багажника, если вдруг она там есть, сфотай и её.
Еще сними плафон освещения потолка (управление люком), под обивкой должна быть вложена зеленая бумажка с ВИНом, ближе к люку или сбоку. Вдруг, найдешь.

Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили ).
Если это тебе нужно, конечно.
:D ага , а хозяин будет смотреть как его кривую юридически машину фотают аппаратом с хорошим разрешением в самых важных местах :D
а завтра за ним придут 8)
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

...
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

сегодня еще раз тоже смотрел в сервисе- предложил хозяину 150 и я снимаю его проблемы с него. Он думает :lol: БОльше не дам ни копья
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение Кучерявый »

komelev писал(а):сегодня еще раз тоже смотрел в сервисе- предложил хозяину 150 и я снимаю его проблемы с него. Он думает :lol: БОльше не дам ни копья
Ты хорошо подумал? оно те надо? :lol: Гавно, да еще и без доков... прикинь лучше 150 за тачку, + штук 200 как минимум чтоб поехала, да еще 50 по мелочи набежит типа химчистки-молдинги... в итоге за 400 возмешь то же, но в хор состоянии и с доками. Я б не стал... просто нарывался так уже... то ж на то ж выйдет, но без гемора.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Re: Re:

Сообщение komelev »

Кучерявый писал(а):
komelev писал(а):сегодня еще раз тоже смотрел в сервисе- предложил хозяину 150 и я снимаю его проблемы с него. Он думает :lol: БОльше не дам ни копья
Ты хорошо подумал? оно те надо? :lol: Гавно, да еще и без доков... прикинь лучше 150 за тачку, + штук 200 как минимум чтоб поехала, да еще 50 по мелочи набежит типа химчистки-молдинги... в итоге за 400 возмешь то же, но в хор состоянии и с доками. Я б не стал... просто нарывался так уже... то ж на то ж выйдет, но без гемора.
Мужики, разное однако понимание, чтобы поехала: что это такое? Коробка на гарантии еще полгода, в Ауди-центре, ходовка не стучит. Течет в районе маслообменника, ну максимум 15-ка в деньги. Ходовка не гремит, по кузову зад даже делать не буду, тока фонарь поменяю, или заклею, благо осколки все есть. Остальное полируется. Фара сдвинута не на сантиметр, а на 0,5, регулируется все винтами и шайбочками при необходимости :D Ходовка ВООБЩЕ не гремит ни снаружи ни внутри, с открытыми стеклами. НЕ едет она - ну спорно, едет на уровне моей бывшей авоськи, возможно некоторая потеря в динамике, послеремонта всей топливной системы лил в нее 92 :evil: Козел он канечна!
Клиренс лечится заменой пружин, пружины берутся с разбора, комплект в достаточно свежем виде - 4 рубля. Мне же не всю жизнь на ней кататься. Ну не отдаст - и фиг сним
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»