управляющая форсунка
-
- Реклама
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
управляющая форсунка
Расскажите пожалуйста,как должна работать управляющая форсунка? Сегодня разбирался,померял сопротивление - 110 ом,в допуске, прозвонил провода фишки к компьютеру все отлично, а ошибка все равно есть - датчик хода иглы форсунки.В чем может быть проблема? Сколько вольт должно идти до компьютера и после на фишку?двигатель AFB. Спасибо
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: управляющая форсунка
Иголка работает по принципу выключателя, выдавая импульсы.
Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...
Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
если б штифт клинил,, удары бы были как с оторванным клапаномНиколай II писал(а):Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...


Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
мерял и на холодной и на горячей??kulpik писал(а):померял сопротивление - 110 ом,в допуске,
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: управляющая форсунка
Лёш, я менял как раз из-за иглы. Но работала негромко. Хотя потом разбирали её и дизелист вынес вердикт - хана иголочке...
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
ну хрен его знает Коль,, эти трактора ужас какие дорогие и непредсказуемые в ремонте,,, возможно и такое,, но чаще сама катушка мозг компосирует



Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: управляющая форсунка
фраза из диагностики неполная..."датчик хода иглы форсунки"что с ним?обрыв\замыкание\неверный показатель
когда управляющая не работает(всмысле провод) фактический угол впрыска равен нулю и не меняется-проверь.и ещё:кроме ругающегося компа есть проблема по машине?всмысле троит,не заводится и тп
когда управляющая не работает(всмысле провод) фактический угол впрыска равен нулю и не меняется-проверь.и ещё:кроме ругающегося компа есть проблема по машине?всмысле троит,не заводится и тп
MSK repair club
TDI
TDI
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: управляющая форсунка
Вообщем разобрался . Питание от бортового на фишку управляющей форсунки должно быть 12 вольт и сопротивление катушки 90-120 Ом (+ 20 Ом на горячую).Показания сравнивал с несколькими авто. Я намерял 4.9 Вольта на фишку и отличное сопротивление в 101 ом.Как оказалось позже при монтаже турбины я перепутал одинаковые на вид фишки температуры масла и управляющей. Так ездил несколько месяцев, и не мог понять "нехватку" вольтажа.Сейчас все в порядке. Сейчас не могу разобраться с углом впрыска.В Vage 4 группа выдала следующие показания-1 окошко: 789 об. 2 окошко - 2.4 градуса ATDC(под ним Spec. Start 10-14гр BTDC) 3 -окошко 0,8 градуса ATDC(под ним Actual Start 8-16гр BTDC). делал тест опережения БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ 4 группа "Рано 15-16.4гр и Поздно 1.4 -1 гр" Разъясните пожалуйста эти цифры, немного запутался.Спасибо.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: управляющая форсунка
Всё идеально.
Регулирование ТНВД работает как надо.
Регулирование ТНВД работает как надо.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: управляющая форсунка
Зажигание также в идеале стоит.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
в базовых установках 1,8 ATDC поставь и будет максимальная тяга,, двиг должен быть прогрет 90 градусов 

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: управляющая форсунка
Леш, там на самом деле - разница мизерная, в 0,6 градуса. Тяга не улучшиться, немного тише может быть... но разница в тяге не почувствуется.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
Я после замены грм прокатился что б машину прогреть перед регулировкой,, на третьей в гору не тянет при 2000 об,, было 1.2 ATDC или 2.5ATDC (точно не помню,, но знаю что при этих показаниях машина не едит) .. Поставил 1.8 ATDC, с 1000 об вытягивает на третьей в эту ж горку,, так что всё таки зависит многое 

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: управляющая форсунка
Alex_999 Если у тебя автомобиль "не поехал", то это не значит, что от установочного угла что-либо зависит. Чтобы убедиться можешь обратно установить то, что не помнишь - тяга не исчезнет. Причина вероятнее всего в другом. При исправном механизме опережения в диапазоне 0 - 4 градуса меняются только условия запуска, угол на работающем двигателе однозначно определяется блоком управления.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
Мазай Василий, я это не из головы взял,, и по своим машинам я знаю практически всё и сам решу из за чего она едет, а из за чего она не едит. И с мотором BDH, и с мотором BAU от этих цифр зависит многое,, так что мне это можно не объяснять.. Хотя бы вот этот пример с очень хорошего сайта






Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: управляющая форсунка
Спорить не буду - в Инете можно и похлеще красные надписи найти. Я пользуюсь другими источниками. Хотя из приведенной тобой картинки тоже видно, что динамический угол в обоих случаях одинаков - только "скважность" изменилась - это реакция мозгов ТНВД на изменившийся базовый угол. Если динамический угол одинаков - откуда разница в тяге? Желаешь - можешь объяснить? Меня это не сильно интересует - давно с регулировкой угла разобрался, уже не сильно и интересно. Уточню - речь идёт об исправном насосе.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: управляющая форсунка
Неужели у тебя ТНВД исправный, а у остальных он укатанный,,, мне неделю назад как пришли с восстановления форсунки и тнвд из литвы,, неужели укатались за эту поездкуМазай писал(а):Уточню - речь идёт об исправном насосе

Приезжай, покрутим, покатаемсяМазай писал(а):Желаешь - можешь объяснить?


Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: управляющая форсунка
Хорошее объяснение.