управляющая форсунка

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

управляющая форсунка

Сообщение kulpik »

Расскажите пожалуйста,как должна работать управляющая форсунка? Сегодня разбирался,померял сопротивление - 110 ом,в допуске, прозвонил провода фишки к компьютеру все отлично, а ошибка все равно есть - датчик хода иглы форсунки.В чем может быть проблема? Сколько вольт должно идти до компьютера и после на фишку?двигатель AFB. Спасибо
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: управляющая форсунка

Сообщение Николай II »

Иголка работает по принципу выключателя, выдавая импульсы.

Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

Николай II писал(а):Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...
если б штифт клинил,, удары бы были как с оторванным клапаном :D ,, да и троил бы мотор,, тока комплект форсунок поменял на своей :(
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

kulpik писал(а):померял сопротивление - 110 ом,в допуске,
мерял и на холодной и на горячей??
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: управляющая форсунка

Сообщение Николай II »

Лёш, я менял как раз из-за иглы. Но работала негромко. Хотя потом разбирали её и дизелист вынес вердикт - хана иголочке...
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

ну хрен его знает Коль,, эти трактора ужас какие дорогие и непредсказуемые в ремонте,,, возможно и такое,, но чаще сама катушка мозг компосирует :) :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: управляющая форсунка

Сообщение ArtemTDI »

фраза из диагностики неполная..."датчик хода иглы форсунки"что с ним?обрыв\замыкание\неверный показатель
когда управляющая не работает(всмысле провод) фактический угол впрыска равен нулю и не меняется-проверь.и ещё:кроме ругающегося компа есть проблема по машине?всмысле троит,не заводится и тп
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: управляющая форсунка

Сообщение kulpik »

Вообщем разобрался . Питание от бортового на фишку управляющей форсунки должно быть 12 вольт и сопротивление катушки 90-120 Ом (+ 20 Ом на горячую).Показания сравнивал с несколькими авто. Я намерял 4.9 Вольта на фишку и отличное сопротивление в 101 ом.Как оказалось позже при монтаже турбины я перепутал одинаковые на вид фишки температуры масла и управляющей. Так ездил несколько месяцев, и не мог понять "нехватку" вольтажа.Сейчас все в порядке. Сейчас не могу разобраться с углом впрыска.В Vage 4 группа выдала следующие показания-1 окошко: 789 об. 2 окошко - 2.4 градуса ATDC(под ним Spec. Start 10-14гр BTDC) 3 -окошко 0,8 градуса ATDC(под ним Actual Start 8-16гр BTDC). делал тест опережения БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ 4 группа "Рано 15-16.4гр и Поздно 1.4 -1 гр" Разъясните пожалуйста эти цифры, немного запутался.Спасибо.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: управляющая форсунка

Сообщение Николай II »

Всё идеально.
Регулирование ТНВД работает как надо.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: управляющая форсунка

Сообщение Николай II »

Зажигание также в идеале стоит.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

в базовых установках 1,8 ATDC поставь и будет максимальная тяга,, двиг должен быть прогрет 90 градусов :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: управляющая форсунка

Сообщение Николай II »

Леш, там на самом деле - разница мизерная, в 0,6 градуса. Тяга не улучшиться, немного тише может быть... но разница в тяге не почувствуется.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

Я после замены грм прокатился что б машину прогреть перед регулировкой,, на третьей в гору не тянет при 2000 об,, было 1.2 ATDC или 2.5ATDC (точно не помню,, но знаю что при этих показаниях машина не едит) .. Поставил 1.8 ATDC, с 1000 об вытягивает на третьей в эту ж горку,, так что всё таки зависит многое :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: управляющая форсунка

Сообщение Мазай »

Alex_999 Если у тебя автомобиль "не поехал", то это не значит, что от установочного угла что-либо зависит. Чтобы убедиться можешь обратно установить то, что не помнишь - тяга не исчезнет. Причина вероятнее всего в другом. При исправном механизме опережения в диапазоне 0 - 4 градуса меняются только условия запуска, угол на работающем двигателе однозначно определяется блоком управления.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

Мазай Василий, я это не из головы взял,, и по своим машинам я знаю практически всё и сам решу из за чего она едет, а из за чего она не едит. И с мотором BDH, и с мотором BAU от этих цифр зависит многое,, так что мне это можно не объяснять.. Хотя бы вот этот пример с очень хорошего сайта
Изображение
Изображение
Изображение
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: управляющая форсунка

Сообщение Мазай »

Спорить не буду - в Инете можно и похлеще красные надписи найти. Я пользуюсь другими источниками. Хотя из приведенной тобой картинки тоже видно, что динамический угол в обоих случаях одинаков - только "скважность" изменилась - это реакция мозгов ТНВД на изменившийся базовый угол. Если динамический угол одинаков - откуда разница в тяге? Желаешь - можешь объяснить? Меня это не сильно интересует - давно с регулировкой угла разобрался, уже не сильно и интересно. Уточню - речь идёт об исправном насосе.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: управляющая форсунка

Сообщение Alex_999 »

Мазай писал(а):Уточню - речь идёт об исправном насосе
Неужели у тебя ТНВД исправный, а у остальных он укатанный,,, мне неделю назад как пришли с восстановления форсунки и тнвд из литвы,, неужели укатались за эту поездку :shock:
Мазай писал(а):Желаешь - можешь объяснить?
Приезжай, покрутим, покатаемся :D :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: управляющая форсунка

Сообщение Мазай »

Хорошее объяснение.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»