стук в левой бошке

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: стук в левой бошке

Сообщение moto73 »

Сильно....ищешь контрактный двс теперь? И ты с задиром ездил? каков расход масла был?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: стук в левой бошке

Сообщение graff03 »

Год отъездил, расход был около литра на тысячу, компрессия и держалась за счет масла в этом цилиндре. Вовремя залез, еще б чуть чуть и вылез бы кулак дружбы ибо сильно болтался.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: стук в левой бошке

Сообщение пух »

graff03 писал(а): просто, задиры в 5-ом цилиндре
этоже какие должны быть задиры чтобы поршень стучал? 1grandmersy8
с лошадиный ноготь?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: стук в левой бошке

Сообщение graff03 »

Задиры были по всей плоскости цилиндра и на самом поршне тоже,в верхней мертвой точке при покачивании издавал стук. Что интересно, вкладыши как новые на шатуне. Лошадиных ногтей не видал, но ощутимые задиры и если протачивать то минимум на 2-3 размера пришлось бы,если б не тефлоновое покрытие и тонкие стенки между цилиндрами, а так или гильзование или замена только.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: стук в левой бошке

Сообщение пух »

попробуй поискать контрактный мотор, по деньгам тебе такой ремонт выйдет в 70-80 как минимум
ПС: там нет тефлонового покрытия... на стенках цилиндра никасил - это сверхтвердое "керамическое" покрытие, ну и ремонтных размеров там естественно быть не может, т. к. ты правильно сказал что стенки тонкие и плюс невозможно нанести керамику вне заводских условий
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»