стук в левой бошке
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: стук в левой бошке
Сильно....ищешь контрактный двс теперь? И ты с задиром ездил? каков расход масла был?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: стук в левой бошке
Год отъездил, расход был около литра на тысячу, компрессия и держалась за счет масла в этом цилиндре. Вовремя залез, еще б чуть чуть и вылез бы кулак дружбы ибо сильно болтался.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: стук в левой бошке
этоже какие должны быть задиры чтобы поршень стучал?graff03 писал(а): просто, задиры в 5-ом цилиндре

с лошадиный ноготь?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: стук в левой бошке
Задиры были по всей плоскости цилиндра и на самом поршне тоже,в верхней мертвой точке при покачивании издавал стук. Что интересно, вкладыши как новые на шатуне. Лошадиных ногтей не видал, но ощутимые задиры и если протачивать то минимум на 2-3 размера пришлось бы,если б не тефлоновое покрытие и тонкие стенки между цилиндрами, а так или гильзование или замена только.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: стук в левой бошке
попробуй поискать контрактный мотор, по деньгам тебе такой ремонт выйдет в 70-80 как минимум
ПС: там нет тефлонового покрытия... на стенках цилиндра никасил - это сверхтвердое "керамическое" покрытие, ну и ремонтных размеров там естественно быть не может, т. к. ты правильно сказал что стенки тонкие и плюс невозможно нанести керамику вне заводских условий
ПС: там нет тефлонового покрытия... на стенках цилиндра никасил - это сверхтвердое "керамическое" покрытие, ну и ремонтных размеров там естественно быть не может, т. к. ты правильно сказал что стенки тонкие и плюс невозможно нанести керамику вне заводских условий
любой пластик на D2 рестаил + карбон