Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Romanmoto
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 4:07 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004
Мотор: 4.0 ASE
Город: Мурманск
Имя: Роман

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Romanmoto »

мужики подскажите приобрел ауди а8 д3 4.0тди ASE. приходится ее до ума доводить. машина просто не едет. показания форсунок вот такие группа 013 (3.15) (-0.85) (-1.46) (3.06) группа 014 (3.06) (-3.01) (-3.11) (-2.07). показания конечно не очень хорошие, подскажите что делать с чего начинать?
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Во первых это ветка от d2....
А вообще у тя мертвые форсы, снимать и на ремонт их... Все показания которые выше, ниже +- 1,5 уже пора на ремонт....еще бы она ехала, когда у тебя 6 трупов, грубо говоря
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Romanmoto
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 4:07 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004
Мотор: 4.0 ASE
Город: Мурманск
Имя: Роман

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Romanmoto »

я смотрю моя топливная система такая же как и на д2. проста я поездил по станциям мне сказали что ремонт форсунок это все не на долго. покупай говорят новые одна форсунка 36000. может их попробывать на стенд с начала почистить?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

Romanmoto писал(а): мне сказали что ремонт форсунок это все не на долго.
:D если в бак мочится, то и новые ненадолго.
Romanmoto писал(а): ремонт форсунок
может быть разный. К примеру чистка и регулировка убитой форсунки никчему существенному не приведет это выкинутые бабки.
Чистку делать нужно изредка живым форсункам.
А если поменять там все изношенные патроха то толк уже будет, получится новая форсунка в старом корпусе.
To victory, always!
Romanmoto
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 4:07 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004
Мотор: 4.0 ASE
Город: Мурманск
Имя: Роман

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Romanmoto »

получается, что можно поменять внутренасти чем покупать новую. а какие веши там меняются? может номера знаешь?
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Конечно, ты как раз написал в ветку, где все рассписано про ремонт, первую страницу почитай....я думаю после этого вопросов не должно остаться....система то у нас одна, только у тебя уже следующее поколение ее, там давления другие и настройки и тд.... При ремонте от старой форсунки останется только корпус, и выйдет по цене в 4, а то и 5 раз дешевле.....а тем товарищам может ьольше не заезжать, у меня тут тоже есть один такой, он только меняет на новые зп, старые говорит ремонтировать бесполезно...это вздор полнейший, согласен есть вещи которые ремонтировать бесполезно, но в большинстве случаев наоборот....Правильно Вадим сказал и новые форсунки можно убить за неделю, а то и за одну заправку....используй присадки в топливо и запраляйся на проверенных заправках, и всегда сохраняй чеки( но об этом не здесь)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Romanmoto
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 4:07 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004
Мотор: 4.0 ASE
Город: Мурманск
Имя: Роман

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Romanmoto »

POPINS писал(а):Мультипликатор с управляющей камерой (седлом клапана): Берем от сюда, предварительно узнав номер Боша на форсунке, либо экзист http://www.delphi9308-621c.narod.ru/bosch/
Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры, то есть на седло клапана): F00VC99002
Седло шарика клапана (шаровая направляющая, цилиндр с ямкой): F00VC21002
Шарик клапана: F00VC05001
POPINS писал(а):Мультипликатор с управляющей камерой (седлом клапана): Берем от сюда, предварительно узнав номер Боша на форсунке, либо экзист http://www.delphi9308-621c.narod.ru/bosch/
Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры, то есть на седло клапана): F00VC99002
Седло шарика клапана (шаровая направляющая, цилиндр с ямкой): F00VC21002
Шарик клапана: F00VC05001[/quo
подскажи а распылитель как найти, или он не меняется?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

Romanmoto писал(а):подскажи а распылитель как найти, или он не меняется?
меняется тоже. Но проверять нужно на стенде. И у нас разные номера деталей. Смотри л.с.
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Номера внутрянки у нас разные...и в любом случае, если тебе их переберут на стенд 100%, на проверку
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Abfrostel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 (D2) 2000
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Брест
Имя: Геннадий

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Abfrostel »

Прошу прощения, но Ваша чистка вероятно поможет немножко только "живой" форсунке. В случае же с форсункой, которая сливает в обратку, данная манипуляция лишь простая трата времени, ибо раковины в седле шарика вы ничем не почистите кроме шлифовки на стенде и последующей регулировки.
Было перепробовано много разных способов, и увы, в домашних условиях форсунку, сливающую в обратку, оживить подобно чуду...
Можете кидать помидорами, но это так.

P.S. Дабы избежать поломки форсунок из-за некачественного топлива и стружки поставьте самолетный серебрянный фильтр между шестеренчатым насосом и рампой. Зимой правда в мороз нужно чистить довольно часто (забивается парафином), летом никаких проблем :)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

1heeloi8 помидорами конечно никто кидать не будет, а вот объяснить - объясним....
Abfrostel писал(а):чистка вероятно поможет немножко только "живой" форсунке.
Данный материал поможет не только "живой" форсунке в виде профилактики, но и мертвой!!! Я конечно понимаю, прочитать полностью материал сложно и долго, и можно сразу приступить к дискуссии, что считаю в корне не правильным, т. к лишними сообщениями забиваем тему :x
В случае же с форсункой, которая сливает в обратку, данная манипуляция лишь простая трата времени, ибо раковины в седле шарика вы ничем не почистите кроме шлифовки на стенде и последующей регулировки.
Как раз этот случай и на тот момент большая отдаленность от городом вынудила сесть за ремонт своими силами.... И знаете, что я скажу перебрал одну форсунку полностью, а через несколько месяцев все остальные и год как езжу БЕЗ ПРОБЛЕМ, все показания форсунок не доходят даже близко к значениям +- 1 по 13,14 каналу, запуск на первой секунде....если это не результат для Вас, то да, данная операция пустая трата времени....и еще, опять же если бы прочитали мои первые сообщения, то увидели бы., что все номера составляющих форсунки приложены, в том числе и седло шарика, которое стоит, если память не изменяет 50р, и стоит так изголятся над его шлифовкой.... Да не спорю, после данной процедуры надо 100% форсунку на стенд, чтобы проверить качество проведенных работ....
Было перепробовано много разных способов, и увы, в домашних условиях форсунку, сливающую в обратку, оживить подобно чуду...
Чудеса бывают :twisted:
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

Дробрый День! Подскажите пожалуйста по моим форсункам:ситуация такая с первой по восьмую на хх:0/-0.28/-0.8/1.18/-1.27/0.61/2.07/-1.36

Заранее спасибо!Как я понимаю 7ую надо разбирать?
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

И ещё вопрос если разбирать форсунку что нужно обязательно менять в ней,как это понять?бюджет ограничен(
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Borik-m »

Ну если уверен, что по мех. части проблем нет, то похоже.Обычно шарик и седло обратного клапана надо менять, остальное по износу, ну и расходники, типа колечек. Но самостоятельно не советую. Много тонкостей и необходимость регулировки. Проверь сначала на пропуск форсунок в обратку. Если укладываются, если заводится и едет, лучше не лезть. А что по работе двигателя не нравится?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

Спасибо за ответ!Но сразу возникает новый вопрос как проверить в обратку?Что касается двигателя то по заводке всё ок.,но есть 2 других проблемы-это расход(порядка 20л.),и глохнет при сильном разгоне,и появляется "ошибка-17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1020 - 35-00",есть ещё диаграмма в момент когда глохнет,но пока не знаю как её сюда засунуть...
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

У нас в нижнем новгороде за ремонт берут 6.5к. для меня дороговато после увиденного фотоотчёта,с первого взгляда сложностей нет,хотя как знать,если есть то какие,?
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

Вот диарамма -на ней два раза разгонялся и глох,что можно по ней сказать?Заранее спасибо!!!
Вложения
Безымянныйййййййййййййййййййййййййй.JPG
Безымянныйййййййййййййййййййййййййй.JPG (224.92 КБ) 3545 просмотров
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Borik-m »

По диаграме не скажу - с телефона не разглядеть. По симптомам очень похоже на слив форсунки в обратку. Проверять - покупаешь большие шприцы, 20-ки вроде, отсоединяешь с форс штекерочки на обратку, через подходяшие максимально коротенькие шланжики (около 1 см.) соединяешь этот выход со шприцом. Еще надо заглушить шланг обратки, который идет от первого/пятого цилиндра в обратную магистраль. Заводишь и на холостых сравниваешь уровень в шприцах. Какие показатели должны быть, не помню, могу завтра глянуть.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

mehail Михаил, лучше не рисовать диаграмму, а делать запись в лог-файл. И показания 22-й группы вместе с 13 и 14 тоже в логе посмотреть было бы не плохо. Но судя по симптомам, Борис прав, какая-то из форсунок (или несколько) травят в обратку.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

mehail Миша, ну я так понимаю раз тему ты прочитал, то видел, что самый точный вывод даст только специализированный стенд, объясню почему....неисправностей у форсунки всего 2 ( это либо льет в цилиндры, либо все или большая часть уходит в обратку) с первым случаем все просто, заменяется распылитель или чистится, иногда требуется замена мультипликатора, проверяется работа на стенде и после успешных тестов устанавливается в авто, во втором же случае ситуаций развития достаточно большое количество это...плохой запуск на хододную, но норм на горячую(и разные вариации этих 2случаев), глохнет на скорости или при резком ускорении и тд....здесь же происходит слив топлива обратно в бак в каждом случае по разному, точнее под разным давлением, она может выдерживать давление 275 атм, что запустить авто но не выдерживпет 1350 на резкое ускорение( вариаций тут большое количество)....поэтому повторюсь еще раз нужна диагностика стенда, и уже по его результатам принимать решение....да и на самом деле 6,5 не большая цена, т.к цена запчестей обойдется примерно 5.000....этот материал больше подойдет для безвыходной ситуации, как была у меня ранее, когда до ближайшего сервиса было 750км, и то не факт что возьмутся даже диагностику провести , не то что ремонт....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

mehail писал(а):И ещё вопрос если разбирать форсунку что нужно обязательно менять в ней,как это понять?
Borik-m писал(а):шарик и седло обратного клапана надо менять, остальное по износу, ну и расходники, типа колечек.
Боря дал точный ответ, и за нашего сухого топлива + если водичка попадет страдают первыми именно они
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

pillau39 Спасибо за инфу,тока я не знаю что потом делать с этим лог-файлом,
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

Borik-m Глянь пожалуйста,буду проводить такую проверку,вроде не сложно,я так понимаю если будет лить то необходима прочистка или глубже проблема?Заранее спасибо.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

mehail писал(а):что потом делать с этим лог-файлом
Можно выложить сюда, мы разберёмся, да тебе подскажем. На самом деле там всё очень просто. В логе будут идти колонки цифр, которые в каждой строке будут показывать состояние снимаемых параметров (13,14,22 групп например) в единицу времени. Дискретность снятия замеров меньше секунды. Таким образом получаем картину в абсолютных величинах более удобную для анализа, нежели график, хотя последний тоже несёт информацию, только наглядную.
А так я полностью согласен с Антоном и Борей:
Borik-m писал(а):Обычно шарик и седло обратного клапана надо менять, остальное по износу, ну и расходники, типа колечек.
POPINS писал(а): из-за нашего сухого топлива + если водичка попадет страдают первыми именно они
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение mehail »

pillau39спасибо,но ещё одно уточнение,лог-файл писать при холостых или при разгоне когда глохнет для большей наглядности?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»