Не дует, идет белый дым

Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Турбина. Помогите

Сообщение vadimkin »

не факт. будет воздух в топливной системе будет все то что ты описал выше, форсунки из за этого тоже ошибочно можно приговорить.
Прозрачную трубку пусть ставят перед входом в топливную аппаратуру, после топливного фильтра и смотрите что-бы не было там воздуха. Если воздуха небудет то только после этого на машине можно смотреть форсунки. Либо их снять и проверить на стенде это будет самый точный диагноз.
To victory, always!
Аватара пользователя
Евгений0205
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2010
Мотор: 3 TFsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

Re: Турбина. Помогите

Сообщение Евгений0205 »

Буду рассказывать дилерам что нужно сделать.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Турбина. Помогите

Сообщение vadimkin »

:lol: :lol: :lol:
денег с них проси за учёбу..
To victory, always!
Аватара пользователя
Евгений0205
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2010
Мотор: 3 TFsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

Re: Турбина. Помогите

Сообщение Евгений0205 »

Хочу разобраться с этим чтобы ездила, а там дальше будет видно.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Турбина. Помогите

Сообщение vadimkin »

А как запуск утрений. За масланием стартера 2 сек заводится.
To victory, always!
Аватара пользователя
Евгений0205
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2010
Мотор: 3 TFsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

Re: Турбина. Помогите

Сообщение Евгений0205 »

С утра вообще без проблем, летняя диз топливо залито -12 заводилась без проблем.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Турбина. Помогите

Сообщение vadimkin »

Значить топливо в бак не уходит. Возможно через обратку подсос воздуха. После фильтра и к ТНВД
To victory, always!
Аватара пользователя
Евгений0205
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2010
Мотор: 3 TFsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

Re: Турбина. Помогите

Сообщение Евгений0205 »

Как проверить?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Не дует, идет белый дым

Сообщение vadimkin »

уже писали выше опрессовкой системы.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Не дует, идет белый дым

Сообщение Мирный атом »

Евгений0205, а что у вас оффы TPI не читают?

Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162


Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C


Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
a942et
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 9:21 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: asb
Город: белгород
Имя: андрей

Re: Не дует, идет белый дым

Сообщение a942et »

я не профессор конечно, но было 2 раза так, както наткнолся на инфу, что сажевый фильтр , переходит в режим регенерации, его еще шнурком можно включить, а было после покупки машины на следующий день - расстроился, думаю - попал, продуло прошло, два года больше небыло, потом неделю назад - продуло , пока полёт в норме
Аватара пользователя
Евгений0205
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2010
Мотор: 3 TFsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

Re: Не дует, идет белый дым

Сообщение Евгений0205 »

Победил эту проблему что касается дыма как выяснилось Теплообменик егр, отбросили от него антифриз и дыма не стало.
au-di
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 10:17 am
Репутация: 0
Модель: ****
Мотор: ***
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Не дует, идет белый дым

Сообщение au-di »

Сводка TPI

Учётный №: 2018281/10
A4/A5/Q7 V6 TDI Евро 5: внутренняя потеря охлаждающей жидкости

Дата разрешения публикации: 11.02.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Автомобиль расходует охлаждающую жидкость. Внешняя утечка ОЖ не обнаружена.

Техническое обоснование

Утечка ОЖ может возникнуть из-за негерметичности радиатора системы рециркуляции ОГ. При этом выходящая ОЖ сгорает.

Решение в условиях производства

4L29D010702

A4 и A5 с переходом на МГ 09

Решение в условиях сервиса

Освободить радиатор системы рециркуляции ОГ или снять его. Следы ОЖ внутри модуля системы рециркуляции ОГ видны либо невооружённым глазом, либо с помощью эндоскопа. В большинстве случаев видна корка на датчике температуры ОГ.

При обнаружении такой картины заменить радиатор системы рециркуляции ОГ.

хотя за А8 ни слова, но проблема схожая.
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»