Не дует, идет белый дым
-
- Реклама
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Турбина. Помогите
не факт. будет воздух в топливной системе будет все то что ты описал выше, форсунки из за этого тоже ошибочно можно приговорить.
Прозрачную трубку пусть ставят перед входом в топливную аппаратуру, после топливного фильтра и смотрите что-бы не было там воздуха. Если воздуха небудет то только после этого на машине можно смотреть форсунки. Либо их снять и проверить на стенде это будет самый точный диагноз.
Прозрачную трубку пусть ставят перед входом в топливную аппаратуру, после топливного фильтра и смотрите что-бы не было там воздуха. Если воздуха небудет то только после этого на машине можно смотреть форсунки. Либо их снять и проверить на стенде это будет самый точный диагноз.
To victory, always!
- Евгений0205
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2010
- Мотор: 3 TFsi
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
Re: Турбина. Помогите
Буду рассказывать дилерам что нужно сделать.
- Евгений0205
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2010
- Мотор: 3 TFsi
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
Re: Турбина. Помогите
Хочу разобраться с этим чтобы ездила, а там дальше будет видно.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Турбина. Помогите
А как запуск утрений. За масланием стартера 2 сек заводится.
To victory, always!
- Евгений0205
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2010
- Мотор: 3 TFsi
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
Re: Турбина. Помогите
С утра вообще без проблем, летняя диз топливо залито -12 заводилась без проблем.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Турбина. Помогите
Значить топливо в бак не уходит. Возможно через обратку подсос воздуха. После фильтра и к ТНВД
To victory, always!
- Евгений0205
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2010
- Мотор: 3 TFsi
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
Re: Турбина. Помогите
Как проверить?
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Не дует, идет белый дым
Евгений0205, а что у вас оффы TPI не читают?
Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C
Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C
Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: asb
- Город: белгород
- Имя: андрей
Re: Не дует, идет белый дым
я не профессор конечно, но было 2 раза так, както наткнолся на инфу, что сажевый фильтр , переходит в режим регенерации, его еще шнурком можно включить, а было после покупки машины на следующий день - расстроился, думаю - попал, продуло прошло, два года больше небыло, потом неделю назад - продуло , пока полёт в норме
- Евгений0205
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 10:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2010
- Мотор: 3 TFsi
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
Re: Не дует, идет белый дым
Победил эту проблему что касается дыма как выяснилось Теплообменик егр, отбросили от него антифриз и дыма не стало.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 10:17 am
- Репутация: 0
- Модель: ****
- Мотор: ***
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Не дует, идет белый дым
Сводка TPI
Учётный №: 2018281/10
A4/A5/Q7 V6 TDI Евро 5: внутренняя потеря охлаждающей жидкости
Дата разрешения публикации: 11.02.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль расходует охлаждающую жидкость. Внешняя утечка ОЖ не обнаружена.
Техническое обоснование
Утечка ОЖ может возникнуть из-за негерметичности радиатора системы рециркуляции ОГ. При этом выходящая ОЖ сгорает.
Решение в условиях производства
4L29D010702
A4 и A5 с переходом на МГ 09
Решение в условиях сервиса
Освободить радиатор системы рециркуляции ОГ или снять его. Следы ОЖ внутри модуля системы рециркуляции ОГ видны либо невооружённым глазом, либо с помощью эндоскопа. В большинстве случаев видна корка на датчике температуры ОГ.
При обнаружении такой картины заменить радиатор системы рециркуляции ОГ.
хотя за А8 ни слова, но проблема схожая.
Учётный №: 2018281/10
A4/A5/Q7 V6 TDI Евро 5: внутренняя потеря охлаждающей жидкости
Дата разрешения публикации: 11.02.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль расходует охлаждающую жидкость. Внешняя утечка ОЖ не обнаружена.
Техническое обоснование
Утечка ОЖ может возникнуть из-за негерметичности радиатора системы рециркуляции ОГ. При этом выходящая ОЖ сгорает.
Решение в условиях производства
4L29D010702
A4 и A5 с переходом на МГ 09
Решение в условиях сервиса
Освободить радиатор системы рециркуляции ОГ или снять его. Следы ОЖ внутри модуля системы рециркуляции ОГ видны либо невооружённым глазом, либо с помощью эндоскопа. В большинстве случаев видна корка на датчике температуры ОГ.
При обнаружении такой картины заменить радиатор системы рециркуляции ОГ.
хотя за А8 ни слова, но проблема схожая.