Вопросы по ремонту двигателя, поршневая группа, головки блока и т.д. Система смазки. Вентиляция картера. Топливная система - все, что связано с топливом и подготовкой смеси, а также выхлоп.
Представилась возможность разобрать бак на з/ч
Предлагаю фотоотчет
Резюме такое: На машине заменить насос или датчик уровня топлива не проблема... Правда весьма неудобно.
Все остальное только со снятием бака.
Сделано все по немецки , на совесть и открутить что-то не снимая бак с машины я бы не смог.
Вложения
Стопорное кольцо снял постукивая отверткой по кольцу.
2014-02-23-4998.jpg (100.94 КБ) 7014 просмотров
Датчик уровня крепится на защелках
2014-02-23-4999.jpg (123.26 КБ) 7014 просмотров
Топливная магистраль на правый насос тоже на защелках
Павлучио
Работает без проблем на одном насосе.Есть одно но,при повышенных оборотах/нагрузках,возможность нехватки дебета топлива,в следствии чего и установили 2 насос,который включается при пуске,при достижении оборотов 2700 и выше,также включается когда в баке остается около 10 и меньше литров.Левый насос,нужен исключительно для поддержания дебета топлива,не давления (при исправном правом)В большинстве случаев,при 2 работающих насосах,большая часть топлива сливается в обратку.А вот правый насос,не может создать большой дебет топлива из-за того,что на нем еще перекачка висит,правый давит на рампу и на эжекционные насосы,которые наполняют колбы и перекачивают бензин.Форма бака,требует перекачки то бишь эжекционных насосов,в следствии чего нужно было подстраховаться,и поставить 2 насоса.
Я ездил на одном правом и не замечал никаких проблем,ну раз конструкция требует 2 насоса,пусть будет 2.
alewka71 писал(а):черные наконечники на коричневых шлангах,на 6 фото.
спасибо.
Это вот эти фигульки стоят почти по 200 баксов? Ни разу не встречал инфы, чтобы они выходили из строя.
По симптомам правый насос не создаёт необходимое давление, т.к. первые полминуты мотор работает отлично, потом начинаются перебои. Ну и при тапке в пол тоже едет (но не всегда). Ну и бывает, что вообще всё нормально. Также ошибки по бедной смеси бывают. Из всего этого делаю вывод, что виновен всё-таки правый насос.
Между тем официалы рекомендуют заменить два эжекционных насоса.
Для начала надо проверить предохранитель над акуммом на левый насос.
На каком уровне топлива перебои?
У меня такая хрень была: сгорел пред,(правда не совсем сгорел, да не важно), главное не работал левый насос, но машина ехала и не пукала )))
так как основной правый насос.
А эжекторы у меня остались, приезжай забирай.