проблема с биксеноном :(( -- починил :))
-
- Реклама
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Владимир, имхо твои фотки это не блок розжига... Блок розжига стоит сбоку отражателя, снимается только после отражателя (там болты под звездочку вверх смотрят) и вот тот блок залит полностью... Правда я думаю что не герметиком а эпоксидкой... А вот что ты показываешь - это блок управления... Потому что от него идут тонкие провода, они не выдежат напряжение поджига...
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
А вот и нет! Блок управления - это и есть блок розжига. Вернее, его часть. А то, про что ты говоришь - это игнитор, я про него написал в первом посте.Вадим писал(а):Владимир, имхо твои фотки это не блок розжига... Блок розжига стоит сбоку отражателя, снимается только после отражателя (там болты под звездочку вверх смотрят) и вот тот блок залит полностью... Правда я думаю что не герметиком а эпоксидкой... А вот что ты показываешь - это блок управления... Потому что от него идут тонкие провода, они не выдежат напряжение поджига...
...
Вот. Не поленился, поискал. Специально для Вадима и BATMANа. Учим матчасть вместе!

=============
Блок розжига с вынесенным игнитором (четвёртое поколение) – блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и высоковольтная схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов
Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непосредственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.
=============
Резюме. Блок розжига -- это блок управления+игнитор.
Блок управления - это низковольтная часть блока розжига.
Игнитор - высоковольтная часть блока розжига.
Т.е. ошибочно называть игнитор "блоком розжега". Это "вынесенная часть схемы" блока розжега.
==============
Но смысл от всего этого не меняется. На кетайском ксеноне герметиком залито всё

ПС: Насчет заливки герметиком бошевского игнитора - не скажу, не снимал.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Вт апр 21, 2009 4:39 pm, всего редактировалось 7 раз.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
См. вышеBATMAN писал(а):Спасибо Вадим. Чмк.

Последний раз редактировалось vladimir_a8 Вт апр 21, 2009 4:37 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
ГЫГЫГЫ! Хелла даже игниторы не заливает
Так что, я был прав
герметик использует только кЕтай.
Впрочем, мы что-то начали увлекаться. И цепляться к деталям. Предлагаю закончить
Я сам был удивлен, что бош и хелла не заливают блоки. Наверное, это даже минус. И тем не менее, факт остается фактом!
Вот игнитор незалитый.

Так что, я был прав

Впрочем, мы что-то начали увлекаться. И цепляться к деталям. Предлагаю закончить


Вот игнитор незалитый.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Молодец, не купился! Так значит даже кетай не всегда заливает игниторы? Однако кто-то говорил прямо противоположное! Видимо только кэтс заливаетBATMAN писал(а):У Вас кЕтайская Хэлла.

Ну ладно, ладно. Вот игнитор хеллы-4. Нашел с трудом специально для Вас! Не залита!


-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Не... Про заливку IPF и Кэтс я Вам верю на словоBATMAN писал(а):А может и IPF и Cats найдется фотка в закромах?

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Может кто знает что это значит ?
Левая фара подмигивает, решил wagом прочитать, вот прочитал
:
1 Неисправности:
00774 - Level Control System Sensor: Left Rear (G76)
31-00 - Open or Short to Ground
Левая фара подмигивает, решил wagом прочитать, вот прочитал

1 Неисправности:
00774 - Level Control System Sensor: Left Rear (G76)
31-00 - Open or Short to Ground
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
К морганию фары эта ошибка отношения не имеет.
Она говорит о неисправности система автоматического корректора, либо датчик уровня подвески задний умер, либо проводка на него.
Она говорит о неисправности система автоматического корректора, либо датчик уровня подвески задний умер, либо проводка на него.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Re: проблема с биксеноном :(( -- починил :))
Да, есть такое, провод на датчике подвески оборван. Спасибо!