Ремонт двигателя AQF
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
вотонавливают с дыркой, а тут вид даже не пугает. А так конечно, лучше другую, еще лучше другой мотор, а если учесть что машина вся стот 300 -400  т. то и возится не стоит.
			
			
									
									
						- Светик
 - Член Клуба
 - Сообщения: 640
 - Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
 - Репутация: 23
 - Модель: A8, 2012
 - Мотор: CDRA
 - Город: Моск. обл.
 - Имя: Светлана
 
Re: Ремонт двигателя AQF
гильзовка блока45р обойдется плюс поршневая. проще двигатель поменять и не парится .дешевле выйдет!!! у меня в августе на 8 цилиндре оторвало клапана на скорости 100 ,3 дыры в блоке образовалось.даже палец поршневой раздробило.
			
			
									
									8 926 191 94 05
						- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Я согласен с колективом ,что ремонтировать такой мотор глупо! Лучше купить другой ,а этот пустить на запчасти.У нас 200т.р вся машина стоит.
			
			
													
					Последний раз редактировалось hp36 Чт фев 13, 2014 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
да может её на распил пустиь?dmc писал(а):вотонавливают с дыркой, а тут вид даже не пугает. А так конечно, лучше другую, еще лучше другой мотор, а если учесть что машина вся стот 300 -400 т. то и возится не стоит.
- YaaaR Ololo
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
 - Репутация: 1
 - Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
 - Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
 - Город: Санкт Петербург
 - Имя: Саня
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Гильзовал недавно AQF, каенов, штук 10 перегильзовал. Можно сделать только задранные горшки. Всё ок!!! Технология чуток изменилась. Теперь гильзы не в натяг ставят а на клей сажают!!! 
Присылай в Питер, сделаем!!!
  
Есть поршни целые, если что.
			
			
									
									Присылай в Питер, сделаем!!!
Есть поршни целые, если что.
Я ломал стекло!!!
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
YaaaR Ololo писал(а):Гильзовал недавно AQF, каенов, штук 10 перегильзовал. Можно сделать только задранные горшки. Всё ок!!! Технология чуток изменилась. Теперь гильзы не в натяг ставят а на клей сажают!!!
Присылай в Питер, сделаем!!!![]()
Есть поршни целые, если что.
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Про центр мотор ничего не знаю, я делал в иномоторе. Да и не я один. Но опять же, поддержку коллектив, чинить его не стоит. Тут не стоит вопрос слабо-не слабо, целесообразно ли... Направляющие менять не стал бы на те, что есть в продаже, очень много случаев Жора масла после этой процедуры. Раз уж случилась такая ситуация, то ищи головы от d3 v8 не fsi и ставь туда свои потроха а остальное продавай. Да, и блок ищи другой, гильзовать весь будет дороже, чем купить другой блоков сборе без голов. При таких раскладах уложишься тысяч в 120 и продашь свои оставшиеся железки. Как то так.DAVIDKA писал(а):Привет Иван как раз читаю твою тему на 4 странице, а тут и ты-это судьбаIvan71 писал(а):В свое время прошел через точно такой же Сталинград. Ссылку Сергей скидывал. Я гильзовал. Никаких проблем, блок проехал 140 тыщ, 20 из них под наддувом и сейчас на его базе собирается проект, так что если делать по правилам и внормальном месте, то проблем никаких не будет. Делал в конторе, которая уже несколько вэ8 от а8 гильзовала, да и вообще с нормальными отзывами. НО делал это все я четыре года назад, когда еще были нужны номера двигателя и ценники на контрактные моторы были от 150 тыщ. Сейчас бы однозначно купил бы блок в сборе и головки от BFM/BFL, подкинул новые колпачки, сальники, собрал и поставил. Надеюсь помог.![]()
Я тоже хочу гильзовать и сделать по уму (тяп ляп не люблю я) посоветуй контору пожалуйста
Центр мотор-а про эту что скажишь?
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Ivan71Раз уж случилась такая ситуация, то ищи головы от d3 v8 не fsi и ставь туда свои потроха а остальное продавай.
То есть AQF но более новой модели d3 да? а до какова года они выпускались? FSI это уже цепные движки? Где их найти? есть вариант?
			
			
									
									
						То есть AQF но более новой модели d3 да? а до какова года они выпускались? FSI это уже цепные движки? Где их найти? есть вариант?
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
это бфм/бфл 4.2/3.7 , до 2006г шли.
в польше/литве по 300-400 $ за голову. в уренгое дороже наверн)
			
			
									
									в польше/литве по 300-400 $ за голову. в уренгое дороже наверн)
на AS8 c апреля 2009 )
						- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
в уренгое даже не знают о таких гбцpankoff писал(а):это бфм/бфл 4.2/3.7 , до 2006г шли.
в польше/литве по 300-400 $ за голову. в уренгое дороже наверн)
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Ну да, головы на этих моторах доработаны, масло не жрут, клапана не отрывает. Только распредвалы свои оставь обязательно. Где найти- авито, тему можно в клубе запостить о покупке, разборки и пр. главное-не спеши, месяц ты уже точно без машины будешь, а лишняя неделя поисков погоды не сделает.DAVIDKA писал(а):Ivan71Раз уж случилась такая ситуация, то ищи головы от d3 v8 не fsi и ставь туда свои потроха а остальное продавай.
То есть AQF но более новой модели d3 да? а до какова года они выпускались? FSI это уже цепные движки? Где их найти? есть вариант?
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
я так понимаю что эти головы взаимо заменяемые да? и рапредвалы свои можно оставить?
а лошадей случайно мне не прибавится
			
			
									
									
						а лошадей случайно мне не прибавится
- DAVIDKA
 - Член Клуба
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L quattro 2000
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Давид
 - Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
 
Re: Ремонт двигателя AQF
А может движок от д3 воткнуть? аIvan71 писал(а):Ну да, головы на этих моторах доработаны, масло не жрут, клапана не отрывает. Только распредвалы свои оставь обязательно. Где найти- авито, тему можно в клубе запостить о покупке, разборки и пр. главное-не спеши, месяц ты уже точно без машины будешь, а лишняя неделя поисков погоды не сделает.DAVIDKA писал(а):Ivan71Раз уж случилась такая ситуация, то ищи головы от d3 v8 не fsi и ставь туда свои потроха а остальное продавай.
То есть AQF но более новой модели d3 да? а до какова года они выпускались? FSI это уже цепные движки? Где их найти? есть вариант?
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
иван, т.е. бошку брать с клапанами? или от акуэф можно перекинуть? а натяжители?Ivan71 писал(а):Ну да, головы на этих моторах доработаны, масло не жрут, клапана не отрывает. Только распредвалы свои оставь обязательно. Где найти- авито, тему можно в клубе запостить о покупке, разборки и пр. главное-не спеши, месяц ты уже точно без машины будешь, а лишняя неделя поисков погоды не сделает.DAVIDKA писал(а):Ivan71Раз уж случилась такая ситуация, то ищи головы от d3 v8 не fsi и ставь туда свои потроха а остальное продавай.
То есть AQF но более новой модели d3 да? а до какова года они выпускались? FSI это уже цепные движки? Где их найти? есть вариант?
на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Болванки голов абсолютно одинаковые, распредвалы, натяжители, рокера с компенсаторами, натяжители оставишь свои, родные. Мощи не прибавиться) мотор в сборе не подойдет, крепление лап разное, отверстие под стартер другое, вискомуфты, а с ним и кронштейна на д3 нет. Короче без дикого колхоза не поставить.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Ivan71 Чт фев 13, 2014 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Да, это именно то, что тебе нужно.DAVIDKA писал(а):Ivan71 BFM/BFL это виды двс?
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
От акуэф можно все перекинуть, а натяжители в первую очередь, они не такие как на aqf, они такие как на avp.pankoff писал(а):иван, т.е. бошку брать с клапанами? или от акуэф можно перекинуть? а натяжители?Ivan71 писал(а):Ну да, головы на этих моторах доработаны, масло не жрут, клапана не отрывает. Только распредвалы свои оставь обязательно. Где найти- авито, тему можно в клубе запостить о покупке, разборки и пр. главное-не спеши, месяц ты уже точно без машины будешь, а лишняя неделя поисков погоды не сделает.DAVIDKA писал(а):Ivan71Раз уж случилась такая ситуация, то ищи головы от d3 v8 не fsi и ставь туда свои потроха а остальное продавай.
То есть AQF но более новой модели d3 да? а до какова года они выпускались? FSI это уже цепные движки? Где их найти? есть вариант?
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
вот бы натяжители подходили) две бошки бфм с потрошками , выйдут дешевле одного натяжителя )Ivan71 писал(а):Болванки голов абсолютно одинаковые, распредвалы, натяжители, покера с компенсаторами, натяжители оставишь свои, родные. Мощи не прибавиться) мотор в сборе не подойдет, крепление лап разное, отверстие под стартер другое, вискомуфты, а с ним и кронштейна на д3 нет. Короче без дикого колхоза не поставить.
на AS8 c апреля 2009 )
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
наверн и на авоськиных auw такие же, как на бфмIvan71 писал(а): От акуэф можно все перекинуть, а натяжители в первую очередь, они не такие как на aqf, они такие как на avp.
на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Тогда поставить эсочные валы, рокера и впускной коллектор. Залить прошивку от avp на твой auw и будет эско)
			
			
									
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт двигателя AQF
Bfl тоже пойдет! Не спеши, ищи все, в том числе мотор в сборе) а там уже примешь решение. Я тебе про идеальный и проверенный вариант говорю.DAVIDKA писал(а):короче мне головы от BFM искать надоpankoff писал(а):BFM -4.2
BFL - 3.7

			





		

