Проблема с ремнем...
-
- Реклама
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Проблема с ремнем...
В общем такая история... Вышел с работы, завожу, а она не заводится, такое ощущение что аккум сел. Потом все-таки завелся и поехал. Приехал домой, глушу, ухожу на пару часов - прихожу, завожу... каюк, не заводится... маслал, маслал завелась... повалил дым из-под капота... заглушил, открываю капот, а там ремень ручейковый слетел, зажевало все... показал машину автомехам. посмотрели.... говорят мол кондиционеру каюк, хз как он слетел, но раздолбало его там конкретно... сказали менять компрессор.
Вот хочу спросить уважаемые форумчане... дорого все это делать? И как? Ну как это наверное понятно мехам, а вот по цене сооринтируйте пожалуйста.
Может еще заодно ремень ГРМ заменить?
еще одна проблемка... не греется машина, не выходит на рабочую температуру. 50-60 градусов и все. Какие могут быть проблемы? заслонку ставил на радиатор - не помогает. Термостат?
Заранее спасибо.
Вот хочу спросить уважаемые форумчане... дорого все это делать? И как? Ну как это наверное понятно мехам, а вот по цене сооринтируйте пожалуйста.
Может еще заодно ремень ГРМ заменить?
еще одна проблемка... не греется машина, не выходит на рабочую температуру. 50-60 градусов и все. Какие могут быть проблемы? заслонку ставил на радиатор - не помогает. Термостат?
Заранее спасибо.
- seregasb
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L w12 2001
- Мотор: azc 6000
- Город: Ногинск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с ремнем...
да,термостат скорее всего...
а по ремню,там скорее всего на компрессоре кондея подшипник заклинило на шкиве...вот и все
а по ремню,там скорее всего на компрессоре кондея подшипник заклинило на шкиве...вот и все
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
а по цене примерно дорого все это?seregasb писал(а):да,термостат скорее всего...
а по ремню,там скорее всего на компрессоре кондея подшипник заклинило на шкиве...вот и все
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Проблема с ремнем...
Не греется из-за термостата.
Компрессор купить бу.
А ГРМ зачем?
Там и помпу надо и натяжитель менять.
Помпу оригинал ставить тоже надо.
Компрессор купить бу.
А ГРМ зачем?
Там и помпу надо и натяжитель менять.
Помпу оригинал ставить тоже надо.
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
Объясните начинающему юзеру что и зачем менять?Николай II писал(а):Не греется из-за термостата.
Компрессор купить бу.
А ГРМ зачем?
Там и помпу надо и натяжитель менять.
Помпу оригинал ставить тоже надо.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Проблема с ремнем...
Меняй весь комплект грм, помпа ролики ремни
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Проблема с ремнем...
Менять надо термостат, чтобы грелась. У меня в мороз 43 температура стояла 90 без всяких картонок...
Купить бу компрессор кондея и установить. Проверить подшипник в опоре виско муфты(очень нагружен) и ролики все.
В ГРМ есть смысл лезть, если меняли давно. Менять надо вместе с ремнём и помпу и все ролики. Поэтому, если недавно менялся - не надо лезть, не бюджетно...
Купить бу компрессор кондея и установить. Проверить подшипник в опоре виско муфты(очень нагружен) и ролики все.
В ГРМ есть смысл лезть, если меняли давно. Менять надо вместе с ремнём и помпу и все ролики. Поэтому, если недавно менялся - не надо лезть, не бюджетно...
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
Подскажите еще пожалуйста... какое масло лучше лить? Liqui Moly или Мобил? Или еще что-то есть? Пробег 275 000
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
5w50? почему не 5w40?
И еще вопрос... чтобы поменять термостат, надо разбирать пол морды или можно так туда залезть?
И еще вопрос... чтобы поменять термостат, надо разбирать пол морды или можно так туда залезть?
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
за 6 000 завтра привезут, благо рядом ПОЛЬША, ЛИТВА...
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Проблема с ремнем...
Привет, земляк! Я в свою заливал Mobil 5-50. Потом залил Motul 5-40. На Mobil движек работал тише, мне он больше понравился (как движку, не знаю), но спец по двигателям рекомендавал лить 5-40. Обьяснил так: в холодный старт зимой, масло не может пройти сквозь малюсенькие отверстия в рокерах, из за этого открываются редукционные клапана, и пока масло не прогреется, происходит маслянное голодание в ГРМе.
Термостат менять - надо морду разбирать, заодно ролики проверишь, помпу, а вискомуфты у нас нет, тут проще.
Термостат менять - надо морду разбирать, заодно ролики проверишь, помпу, а вискомуфты у нас нет, тут проще.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ремнем...
Только 5в40 масло....летом если будет температура зашкаливать под 40 можно 5в50, 10в60, но по осени обратно на 5в40....
Да самое классное в кенике это наличие Европы под боком, спасает очень
Да самое классное в кенике это наличие Европы под боком, спасает очень
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Проблема с ремнем...
A8cemb
Фёдор, привет!
В принципе ребята уже подсказали по вопросам. Глянь вот эту темку - это наша, Калининградская ячейка тут тусуется.
viewtopic.php?f=72&t=7476
Будут вопросы - пиши/звони.
Фёдор, привет!


В принципе ребята уже подсказали по вопросам. Глянь вот эту темку - это наша, Калининградская ячейка тут тусуется.

Будут вопросы - пиши/звони.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с ремнем...
Если виноват подшипник кондиционера,то зачем покупать компрессор?Подшипник стоит копейки,меняется за час.Есть тема про замену подшипника кондея.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
Термостат менять - надо морду разбирать
Не знаю, но поменяли термостат без снятия морды.
Не знаю, но поменяли термостат без снятия морды.
- A8cemb
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Проблема с ремнем...
Всем спасибо за ответы
Сделали все
температуру держит 90, дело было в термостате.
Ремень поставили, кондишку починили.
Масло залил LM 5w40
Масло поменял в редукторе, коробке.
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)

Сделали все

температуру держит 90, дело было в термостате.
Ремень поставили, кондишку починили.
Масло залил LM 5w40
Масло поменял в редукторе, коробке.
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Проблема с ремнем...
ее достаточно отодвинуть.A8cemb писал(а):поменяли термостат без снятия морды.
- Вложения
-
- P1060112.JPG (205.79 КБ) 1467 просмотров
To victory, always!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Проблема с ремнем...
Ну по сути то ты морду отстигнул!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002