я ездил все это время без одной шпильки, никаких последствий не было. Открутил шпильку во время планового снятия турбиныМазай писал(а):а так быстро.
Как высверлить шпильки крепления турбины
-
- Реклама
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
Понятно. Я думал ты стоял два месяца из за неё. Поздравляю.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
там и на двух шпильках можно ездить... 

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
Мне тоже эту гайку срубать пришлось при разборке. При сборке четвертую затянул с половинным усилием, т.к. действительно можно ездить и на трех с половиной, зато потом снять удастся без зубила.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
я самую труднодоступную гайку почти не затягивал, уже дважды с ней парился по-крупному, в этот раз решил не париться 

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
понятия не имею. не покупал!Reich83 писал(а):сколько стоит?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Как высверлить шпильки крепления турбины
Могу сказать одно: этими "экстракторами" для откручивания с обратной резьбой - лучше не пользоваться. Если шпилька хорошо прикипела - хрен выкрутишь экстрактором, зато если он обломается - высверлить остатки экстрактора становится ООООЧЕНЬ тяжело и долго. Металл там не абы какой - тяжело сверлится.
Лучше попробовать (после замачивания в WD и обстукивания) - приварить гайку и накинуть на нее ключ и ударами молотком по ключу выкручивать. Либо сразу сверлить, только главное по центру керном наметить и потом при сверлении не косить. Потом остатки витков выковырять, либо метчиком их выгнать (метчиком по старому "мусору" не всегда хорошо, но бывает настолько прикипевшее, что даже остатки резьбы хрен оторвешь)
Лучше попробовать (после замачивания в WD и обстукивания) - приварить гайку и накинуть на нее ключ и ударами молотком по ключу выкручивать. Либо сразу сверлить, только главное по центру керном наметить и потом при сверлении не косить. Потом остатки витков выковырять, либо метчиком их выгнать (метчиком по старому "мусору" не всегда хорошо, но бывает настолько прикипевшее, что даже остатки резьбы хрен оторвешь)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466