Как продиагностировать турбины?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Как продиагностировать турбины?

Сообщение Globba »

После ремонта двигателя 3,3 (AKF) резко ухудшилаь динамика разгона ( тошнит как атмосферный дизель).
Есть подозрение на то, что недодувают турбины.
Вопрос - можно ли при помощи vag com проверить работу турбин. Если можно, то подскажите какие параметры смотреть и в каких пределах они должны быть.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение хатаб »

Если что у Макса Gess есть 2 рабочих на твой движок
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Николай II »

Канал не помню. Но проверить можно на 3-й передаче , газ в пол...
Попробуй сначала оба ДМРВ помыть.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение хатаб »

Коля там до них добраться целая эпопея. Они с зади движка стоят.
Кстати если что, тоже есть. :oops:
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение karec »

193 канал,на сколько помню.
проверить можно сняв трубки с гейтов.тогда дунут все что могут.тока не долго,а то поршня уложишь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

1grandmersy8 1bu8 это 3.3 1sakcsat23
Globba а какие ошибки есть. Выложи.
ВАГ комом смотришь блок двигателя. Там есть 011я группа. И сравниваешь 2 и 3 окошко.Будет показывать степени наддува каждой турбины, точнее потребления воздуха. Если между показателями разница будет более 100 единиц - значит разница большая. И такой быть не должна. Скорее всего либо штоки не ходят по причине отсутствия вакуума. Нужно что-бы с низу один глянул на эти штоки при перегазовке.
Либо ДМРВ. Снять их реально делов на 30 минут.но их можно проверить вагом. тут инфа viewtopic.php?f=74&t=41677 Где и какой ДМРВ тут viewtopic.php?f=74&t=31134&hilit=
Последний раз редактировалось vadimkin Пн дек 09, 2013 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение karec »

прошу прощения,привык к 7.1.1))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Баз.настройки -33- тест турбин и расходометров, ставь вывод графика, сразу поймешь какая турбина не дует, а дальше давай график сюда
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Так 33 параметры работы отталкивается от показаний расходомеров,или я ошибаюсь. То есть проверить можно только ДМРВ мертвые они или живые. Соответственно ошибочно можно приговорить турбину.
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Borik-m »

vadimkin писал(а):Так 33 параметры работы отталкивается от показаний расходомеров,или я ошибаюсь. То есть проверить можно только ДМРВ мертвые они или живые. Соответственно ошибочно можно приговорить турбину.
Совершенно в точку, пэтому при диагностике, кроме группы 33 надо смотреть группу 10 и 11. Там показано именно давление наддува турбин, т.е. "подозрительные" расходомеры в этом случае в заблуждение не заведут. См. здесь: viewtopic.php?f=74&t=41677&p=867828#p867828
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Сообщение Globba »

Поясню подробнее. Двигло разбиралось по причине неисправности головы (антифриз попадал в цилиндры). До разборки турбины работали нормально и тяга была ок. Зная как неудобно стоят турбины на этом двигле специально при разборке отдал их в специализированную мастерскую на проверку и обслуживание. Поэтому сами турбины скорее всего живые если уж совсем эта контора меня не наколола (но это вряд ли они даже гарантию выдали). Склоняюсь к тому что скорее всего что то с управлением турбинами. ДМРВ менялись год назад на новые и сейчас при разборке двигла промывались.
Заметил еще одну вещь - после разборки как то хуже стал работать усилитель тормозов - если делаешь 2-3 торможения подряд то каждое последующее менее эффективно. Не связано ли это каким либо образом с управлением турбинами - ведь там вроде тоже используется вакуум.
Ошибка выдается такая


17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - - - Неустойчив

После стирания поникает снова

Сегодня завтра буду вагкомить группы как здесь советовали. Результаты выложу.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Globba писал(а):Склоняюсь к тому что скорее всего что то с управлением турбинами
и ошибка этому подтверждение.
трубки вакуумные могли неправильно воткнуть,в клапана(которые сверху мотора) у меня была такая секаса после ремонта,(просто поменял их местами на одном клапане) но выдавало ошибку. вроде как такую-же, и тоже тупила по страшному.

вот так будет она звучать по нормальному твоя ошибка.
17964 р1556 управление давлением наддува-не достигнуто ограничение давления наддува
одним словом нет вакуума.. по причине порваной трубки или лопнувшего тройника. Ищи негерметичные соединения и утечки и будет тебе радость.
Как проверить. При включенном зажигании подкури сигарету и дунь в вакуумную трубку сразу после насоса( с водительской стороны сзади головки стоит он), это лутьше делать вдвоем. И смотри где задымит.. по правильному нигде не должно быть утечек. Если с клапана задымит, меняй трубки которые подходят к нему местами.
:beer: :beer: :beer:
To victory, always!
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Сообщение Globba »

Подскажите где эти клапаны находятся и как выглядят
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Изображение
To victory, always!
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Сообщение Globba »

Спасибо понятно! А если не секрет почему их три штуки? Турбин то две!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

С водительской стороны открывает заслонку на интеркулере.
To victory, always!
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Сообщение Globba »

Посмотрел схему вакуумной системы. Два других клапана с пассажирской стороны, насколько я понял, управляют ЕГРами. А клапан, управляющий лопатками турбин находится где-то снизу? Я прав?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Да правильно все.
А на турбины они слева внизу смотри фото.. но их при вскрытии с малой вероятностью трогали. Там тяжко к ним подлезть не снимая мотора. Хотя.. 1confuz8
У тебя не герметичность вакуумной системы. ищи дырки. Либо гони её ремонтникам обратно, пусть они ищут и исправляют свои косяки.
Вложения
P1050872.JPG
P1050872.JPG (142.61 КБ) 3379 просмотров
To victory, always!
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Сообщение Globba »

Спасибо за подсказки! Действительно, все оказалось до банального просто - с правой стороны(там где два клапана управления ЕГР) на вакуумной трубке есть тройничок, который разветвляет ее на 2 клапана. Вот этот то тройничок и заломался при сборке.....
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

1hahdshake8 ну вот и чудненько, о чем я и предполагал что мелочь какая-то, где-то выделывается. А про тройники уже писали и неоднократно.. хрупкие они.
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Пластик не ставь, лучше металл, он всетаки не рассыхается :D насколько помню внешний диаметр 4мм
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Сообщение Globba »

Кстати а чем грозит если вообще забить на этот ЕГР и просто отсечь эту часть магистрали?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

я себе ЕГР заглушил. прибавилась динамика с низов. Не забивается интеркулер теперь 1resulyt12 . Экологический класс машины стал ниже, но знаю об этом я и Вы 1sakcsat23
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

В правильном направлении мыслишь, глуши его... Меньше проблем будет в дальнейшем....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
13_brodiaga
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 9:51 pm
Репутация: 0
Модель: a 8 2001
Мотор: ake
Город: полоцк

Сообщение 13_brodiaga »

На 2.5 tdi не желательно глушить егр.т.к ресурс мотора уменьшается.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»