http://www.youtube.com/watch?v=o13TLYEheDwkarec писал(а):кстати,на каком у вас в хохляндии там процесс
ГБО на V6 2.8 АСК
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
У нас из-за близости к Европе у первых газ откачали
...... метан. В отработанных месторождениях пропан остался.

- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
А по поводу поколения, 5-е требовательное к чистоте как ФСИ, 4-е настраивают с 7-го раза, и каждый год регулируют. К кому не заезжал:
- Вам чего?
- Я по поводу газа!
- А, отрегулировать, какое оборудование, а то у нас не все кабеля и программы есть.
Я не против 4-го, но по тому как его ставят, пока на 2-м поезжу.
И кроме "давайте вернемся к -1му" давайте реальные недостатки. Я уже 150ткм откатал, и для меня достоинства 2-го перевешивают его недостатки. Хоть 4-е и приятнее.
- Вам чего?
- Я по поводу газа!
- А, отрегулировать, какое оборудование, а то у нас не все кабеля и программы есть.
Я не против 4-го, но по тому как его ставят, пока на 2-м поезжу.
И кроме "давайте вернемся к -1му" давайте реальные недостатки. Я уже 150ткм откатал, и для меня достоинства 2-го перевешивают его недостатки. Хоть 4-е и приятнее.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
bohdan BRC 4 поколения регулировать не нужно , оно само подстраивается . Меняются только 2 фильтра , один раз в 10 тыс , второй раз в 20 . Больше никаких проблем и подстроек . Работало все идеально . Тачан пер как бешеный . Расход был один в один с бензином .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
Я ж не говорю что 4-е плохое, у нас его настраивают криво, к сожалению до сих пор. А то что расход 1:1, так это в пользу газа говорит - 1л газа 6100 ккал, бенза - 7717 ккал/л. 
Макс, неужели тебе топливные карты не масштабировали относительно бензиновых? У нас, вроде, все проходят через "покатайся, прикинь как тянет, какой расход, и т. д. и так 5-6 раз"
Макс, неужели тебе топливные карты не масштабировали относительно бензиновых? У нас, вроде, все проходят через "покатайся, прикинь как тянет, какой расход, и т. д. и так 5-6 раз"
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
bohdan на BRC кататься и тестить не нужно . оборудование смонтировали . залил газ и поехал . повторюсь , там ничего настраивать не нужно , система взаимодействует с мозгами двигателя и сама себя настраивает .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
ну прям такая чудесная хрень прям как нанотехнологии из сколково)))
главное на замену мотора потом не попадите с этими технологиями и расходом газа 1в1 с бензом)))а то вон народ моторы ищет,всего через месяц езды на газу))
главное на замену мотора потом не попадите с этими технологиями и расходом газа 1в1 с бензом)))а то вон народ моторы ищет,всего через месяц езды на газу))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
karec Андрюх , год на Пацифике вжигал , бенз только на прогревах , после 40 градусов , включался газ . Проблем никаких . Мало того , она уже 2 года в других руках , все работает . Проблемы от польского гавна и кривых установщиков , которые накрутят не пойми чего , вот поршни и прогорают ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
какя там сж на пацифике? поршни то тоже небось алюсиловые?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
karec не знаю Андрюх . Мотор там 3.5 V6 , такой же как на 300C , 253 лошади .
Забыл дописать , что после 5500 оборотов , она переходила на бенз . То есть вжигать на кикдауне получится только на бензе . Просто быстрая езда , на газу . Таким образом она недопускает перегрева и прогара поршней . вроде так . вобщем БРЦ супер . считается лучшей в мире гбо . по праву .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
karec V6 проехал 250к у меня, только клапан прогорел. Но так то пол лимона на одометре.
И тоже было 4-е поколение, которое настраивается само.
Сейчас мотор соберу, 5-е вкорячу.
И тоже было 4-е поколение, которое настраивается само.
Сейчас мотор соберу, 5-е вкорячу.
@ellenium.jpg
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
бошки пилить будешь?))куда форсунки то ставить?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
Не, впуск по кажд. котлу отдельно.
Я на 80-ке 100т проехал и 50т на 8-ке и ниче. Пробеги под 400т на обоих.
Я на 80-ке 100т проехал и 50т на 8-ке и ниче. Пробеги под 400т на обоих.
-
chao
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: a81996
- Мотор: aew3700
- Город: dubna
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
После некоторого финансового кризиса(в смысле падения доходов),поставил себе 4-е поколение ГБО. Тогда был 3.7.объём!год назад поменял себе авто ,но уже 4.2 и тоже поставил ГБО 4-го поколения.ни на той ни на этой машине никаких проблем.да.расход на 10-15 пр. растёт,не более!Экономия(особенно в гор. цикле ОЩУТИМАЯ).единственный совет.ставьте доп. фильтр на газ. и не ленитесь менять фильтры почаще(не реже 25000 км) и чистете редуктор!!
если сказал,что не брал-значит не отдам....
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
тоже поставил 4-е поколение. езжу правда пол года- но только радуюсь.никуда еще не лазил. все работает на отлично.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- d2p
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997 МКПП
- Мотор: 2.8 ACK quattro
- Город: Центральная Россия
- Имя: Иван
Re: ГБО на V6 2.8 АСК
ГБО поставил. STAG-6. Форсунки valtek. Искал проставки под форсунки. чтоб коллектор не сверлить. но не нашел. Пришлось впускным коллектором пожертвовать. Пока пробные поездки, расход не засекал. По ощущениям заметил, что на низах машинка легче крутить стала. Посмотрим ,как дальше.






