ГБО на V6 2.8 АСК

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение bohdan »

У нас из-за близости к Европе у первых газ откачали 1sakcsat23...... метан. В отработанных месторождениях пропан остался. 1resulyt12
karec писал(а):кстати,на каком у вас в хохляндии там процесс
http://www.youtube.com/watch?v=o13TLYEheDw
1sakcsat23
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение bohdan »

А по поводу поколения, 5-е требовательное к чистоте как ФСИ, 4-е настраивают с 7-го раза, и каждый год регулируют. К кому не заезжал:
- Вам чего?
- Я по поводу газа!
- А, отрегулировать, какое оборудование, а то у нас не все кабеля и программы есть.
Я не против 4-го, но по тому как его ставят, пока на 2-м поезжу.
И кроме "давайте вернемся к -1му" давайте реальные недостатки. Я уже 150ткм откатал, и для меня достоинства 2-го перевешивают его недостатки. Хоть 4-е и приятнее. 1nono8
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Gess »

bohdan BRC 4 поколения регулировать не нужно , оно само подстраивается . Меняются только 2 фильтра , один раз в 10 тыс , второй раз в 20 . Больше никаких проблем и подстроек . Работало все идеально . Тачан пер как бешеный . Расход был один в один с бензином .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение bohdan »

Я ж не говорю что 4-е плохое, у нас его настраивают криво, к сожалению до сих пор. А то что расход 1:1, так это в пользу газа говорит - 1л газа 6100 ккал, бенза - 7717 ккал/л. 1hahdshake8
Макс, неужели тебе топливные карты не масштабировали относительно бензиновых? У нас, вроде, все проходят через "покатайся, прикинь как тянет, какой расход, и т. д. и так 5-6 раз" :evil:
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Gess »

bohdan на BRC кататься и тестить не нужно . оборудование смонтировали . залил газ и поехал . повторюсь , там ничего настраивать не нужно , система взаимодействует с мозгами двигателя и сама себя настраивает .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение karec »

ну прям такая чудесная хрень прям как нанотехнологии из сколково)))
главное на замену мотора потом не попадите с этими технологиями и расходом газа 1в1 с бензом)))а то вон народ моторы ищет,всего через месяц езды на газу))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Gess »

karec Андрюх , год на Пацифике вжигал , бенз только на прогревах , после 40 градусов , включался газ . Проблем никаких . Мало того , она уже 2 года в других руках , все работает . Проблемы от польского гавна и кривых установщиков , которые накрутят не пойми чего , вот поршни и прогорают ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение karec »

какя там сж на пацифике? поршни то тоже небось алюсиловые?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Gess »

karec не знаю Андрюх . Мотор там 3.5 V6 , такой же как на 300C , 253 лошади . :) Забыл дописать , что после 5500 оборотов , она переходила на бенз . То есть вжигать на кикдауне получится только на бензе . Просто быстрая езда , на газу . Таким образом она недопускает перегрева и прогара поршней . вроде так . вобщем БРЦ супер . считается лучшей в мире гбо . по праву .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Ellenium »

karec V6 проехал 250к у меня, только клапан прогорел. Но так то пол лимона на одометре.
И тоже было 4-е поколение, которое настраивается само.

Сейчас мотор соберу, 5-е вкорячу. :razz:
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение karec »

бошки пилить будешь?))куда форсунки то ставить?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Ellenium »

Там так же во впускной коллектор, не?
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение bohdan »

Не, впуск по кажд. котлу отдельно.
Я на 80-ке 100т проехал и 50т на 8-ке и ниче. Пробеги под 400т на обоих.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение Ellenium »

Ну, каждая форсунка на свой цилиндр. Зачем головку пилить?
@ellenium.jpg
chao
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:48 pm
Репутация: 0
Модель: a81996
Мотор: aew3700
Город: dubna

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение chao »

После некоторого финансового кризиса(в смысле падения доходов),поставил себе 4-е поколение ГБО. Тогда был 3.7.объём!год назад поменял себе авто ,но уже 4.2 и тоже поставил ГБО 4-го поколения.ни на той ни на этой машине никаких проблем.да.расход на 10-15 пр. растёт,не более!Экономия(особенно в гор. цикле ОЩУТИМАЯ).единственный совет.ставьте доп. фильтр на газ. и не ленитесь менять фильтры почаще(не реже 25000 км) и чистете редуктор!!
если сказал,что не брал-значит не отдам....
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение moto73 »

тоже поставил 4-е поколение. езжу правда пол года- но только радуюсь.никуда еще не лазил. все работает на отлично.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
d2p
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997 МКПП
Мотор: 2.8 ACK quattro
Город: Центральная Россия
Имя: Иван

Re: ГБО на V6 2.8 АСК

Сообщение d2p »

ГБО поставил. STAG-6. Форсунки valtek. Искал проставки под форсунки. чтоб коллектор не сверлить. но не нашел. Пришлось впускным коллектором пожертвовать. Пока пробные поездки, расход не засекал. По ощущениям заметил, что на низах машинка легче крутить стала. Посмотрим ,как дальше.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»