Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Решил проблему большого расхода и потери мощности. Все перепробовал, на что только не грешил, турбина, тнвд, рециркуляция ОГ, ДМРВ, а дело то всего в клапане преднагрева топлива. поставил сегодня, машина ожила! цена вопроса 675 рублёв)). фуф, а я уже собирался продавать этот трактор. 1hurra8
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение POPINS »

:beer:
Еще бы понять физический смысл сего чуда, какова и роль и тд....для общего кругазора....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Николай II »

Тоже интересно: что за штука и куда???
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Клапан каторый на топливном фильтре стоит. если топливо выше 30 градусов, то клапан закрыт, и соляра в бак сливается, если ниже 30 то по кругу через фильтр сново на подачу идет. у меня постоянно он был открыт, и горячая соляра по второму разу использовалась, отсюда и потеря мощности.
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Korbin Dalas »

А можно увидеть оригинальный номер этого клапана?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Vitas »

057 127 247 A
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Мазай »

evgenii87 Проверял как-то клапан старый и новый или поменял и заметил изменения? Расскажи поподробнее.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Мазай писал(а):Проверял как-то клапан старый и новый или поменял и заметил изменения? Расскажи поподробнее.
намаялся я короч с этим всем! расход 20 на 100, набирает медленно. а показания по ваг кому в норме(давление турбины, отношение впрыска между цилиндрами, воздух, угол впрыска и т.д), дыма с дтубы не было, все вроде в норме но не валит. и как то чисто случайно подумал про этот клапан(так как на холодную утром ранним машина едет, но не долго минуты 3-7), купил, поставил. тачка прет как надо, покатался в городе по пробкам, что б проверить наверника, все гуд).
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение _SauBeR_ »

1hahdshake8 полезная инфа... не знал, что этот клапан так важен.
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение POPINS »

честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение pillau39 »

evgenii87 Женя, поздравляю с победой. 1hahdshake8
_SauBeR_ Саша, важен и ещё как. 1pardon76
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Reich83 »

делайте фак
1. Потеря мощности и большой расход - проверить работу клапана 057 127 247 A, проверить турбину и т.д.
2...
Столько вопросов отпадет сразу с таким факом
Удивительно, что его до сих пор нет.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Мазай »

Чтобы информация стала достоверной её не мешало бы проверить обратной заменой с замером температуры топлива до замены и после. Может и действительно клапан был все время закрыт в сторону обратки, а может и показалось и во время замены устранена другая неисправность (например подсос воздуха). Чтобы так смело утверждать, что найдена причина плохой тяги надо это знать точно, иначе может получиться ошибочка.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Николай II »

POPINS писал(а):честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
+1.
Витас тоже недавно устранил...

Клапан этот открывается от избыточного давления, а не от температуры!!!!!!! Там просто пружинка и всё!!!!
Не даёт никогда опустошиться магистрали от фильтра к ТНВД, других функций он не несёт!!!!!
Под клапаном должна стоять силиконовая резиночка, без неё будет воздух сосать.
На температуру он НИКАК не реагирует... :wink:
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

POPINS писал(а):честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
у меня было как то такое, после того как я фильтр поенял, клапан чуть резинку закусил и воздух пер, тогда я на утро не завелся, потом когда прокачал систему то увидел как воздух херачит, переставил клапан, воздух изчез, и неделю ездил не воздуха ничего не было, но мощьности не было. и расход был большой. короче 100% из за горячей соляры все проблемы были.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Николай II писал(а):Клапан этот открывается от избыточного давления, а не от температуры
почитай ELSA.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Николай II писал(а):На температуру он НИКАК не реагирует...
1disob8
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Николай II »

evgenii87 писал(а):почитай ELSA.
Евгений, меня зовут Николай Николаевич.

Евгений, уверяю, про 2,5 я прочитал очень много!!!

Но повторюсь, по всем известным законам физики и термодинамики (я дипломированный инженер-гидравлик, причём с отличием), не может клапан с пружинкой реагировать на изменение температуры... Сталь , используемая в клапане, обычная самая...
Изменение потока жидкости происходит от ДАВЛЕНИЯ!!!
Да, в горячей солярке давление выше после ТНВД, но повторюсь, клапан реагирует на ПРЕВЫШЕНИЕ давления, а горячая солярка там или почти холодец клапану совершенно фиолетово!!! Просто инженеры добавили контур постоянной подпитки топливопровода подачи перед ТНВД, дабы на мощностных режимах количество солярки всегда было сверх нормы для насоса и не было потери мощности!!!
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Николай II писал(а):Николай Николаевич
я домой сегодня приду, разбиру старый клапан, и сам все посмотрю. и пришлю копию текста с ельзы.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Николай II »

Я разбирал. :wink:
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

Николай II писал(а):(я дипломированный инженер-гидравлик, причём с отличием), не может клапан с пружинкой реагировать на изменение температуры..
что скажешь, Гуру? - 7 - Регулировочный клапан
q монтажное положение: направление стрелки к топливному баку
q при замене фильтра удалить защелки и снять регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами
q при установке обратить внимание на уплотнительное кольцо круглого сечения в корпусе фильтра
q ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
q свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

evgenii87 писал(а):7 - Регулировочный клапан
q монтажное положение: направление стрелки к топливному баку
q при замене фильтра удалить защелки и снять регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами
q при установке обратить внимание на уплотнительное кольцо круглого сечения в корпусе фильтра
q ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
q свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
копия текста с Ельзы
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Николай II »

Физику никто не отменял....
1pardon76
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение POPINS »

Николай IIв горячей солярке давление выше после ТНВД
evgenii87 Жень вот ответ, я более чем уверен что ельза написана не для каждого специалиста своей области будь то физик или химик, для человека способног разобраться в написаном и применить это на практике....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение POPINS »

evgenii87 а чтобы колечко не закусывало его нужно просто соляркой обмазать 1gimmefive8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»