
Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
-
- Реклама
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Решил проблему большого расхода и потери мощности. Все перепробовал, на что только не грешил, турбина, тнвд, рециркуляция ОГ, ДМРВ, а дело то всего в клапане преднагрева топлива. поставил сегодня, машина ожила! цена вопроса 675 рублёв)). фуф, а я уже собирался продавать этот трактор. 

- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Еще бы понять физический смысл сего чуда, какова и роль и тд....для общего кругазора....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Тоже интересно: что за штука и куда???
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Клапан каторый на топливном фильтре стоит. если топливо выше 30 градусов, то клапан закрыт, и соляра в бак сливается, если ниже 30 то по кругу через фильтр сново на подачу идет. у меня постоянно он был открыт, и горячая соляра по второму разу использовалась, отсюда и потеря мощности.
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
А можно увидеть оригинальный номер этого клапана?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
057 127 247 A
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
evgenii87 Проверял как-то клапан старый и новый или поменял и заметил изменения? Расскажи поподробнее.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
намаялся я короч с этим всем! расход 20 на 100, набирает медленно. а показания по ваг кому в норме(давление турбины, отношение впрыска между цилиндрами, воздух, угол впрыска и т.д), дыма с дтубы не было, все вроде в норме но не валит. и как то чисто случайно подумал про этот клапан(так как на холодную утром ранним машина едет, но не долго минуты 3-7), купил, поставил. тачка прет как надо, покатался в городе по пробкам, что б проверить наверника, все гуд).Мазай писал(а):Проверял как-то клапан старый и новый или поменял и заметил изменения? Расскажи поподробнее.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Надо будет поменять подпись
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
evgenii87 Женя, поздравляю с победой.
_SauBeR_ Саша, важен и ещё как.


_SauBeR_ Саша, важен и ещё как.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
делайте фак
1. Потеря мощности и большой расход - проверить работу клапана 057 127 247 A, проверить турбину и т.д.
2...
Столько вопросов отпадет сразу с таким факом
Удивительно, что его до сих пор нет.
1. Потеря мощности и большой расход - проверить работу клапана 057 127 247 A, проверить турбину и т.д.
2...
Столько вопросов отпадет сразу с таким факом
Удивительно, что его до сих пор нет.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Чтобы информация стала достоверной её не мешало бы проверить обратной заменой с замером температуры топлива до замены и после. Может и действительно клапан был все время закрыт в сторону обратки, а может и показалось и во время замены устранена другая неисправность (например подсос воздуха). Чтобы так смело утверждать, что найдена причина плохой тяги надо это знать точно, иначе может получиться ошибочка.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
+1.POPINS писал(а):честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
Витас тоже недавно устранил...
Клапан этот открывается от избыточного давления, а не от температуры!!!!!!! Там просто пружинка и всё!!!!
Не даёт никогда опустошиться магистрали от фильтра к ТНВД, других функций он не несёт!!!!!
Под клапаном должна стоять силиконовая резиночка, без неё будет воздух сосать.
На температуру он НИКАК не реагирует...

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
у меня было как то такое, после того как я фильтр поенял, клапан чуть резинку закусил и воздух пер, тогда я на утро не завелся, потом когда прокачал систему то увидел как воздух херачит, переставил клапан, воздух изчез, и неделю ездил не воздуха ничего не было, но мощьности не было. и расход был большой. короче 100% из за горячей соляры все проблемы были.POPINS писал(а):честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
почитай ELSA.Николай II писал(а):Клапан этот открывается от избыточного давления, а не от температуры
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Николай II писал(а):На температуру он НИКАК не реагирует...

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Евгений, меня зовут Николай Николаевич.evgenii87 писал(а):почитай ELSA.
Евгений, уверяю, про 2,5 я прочитал очень много!!!
Но повторюсь, по всем известным законам физики и термодинамики (я дипломированный инженер-гидравлик, причём с отличием), не может клапан с пружинкой реагировать на изменение температуры... Сталь , используемая в клапане, обычная самая...
Изменение потока жидкости происходит от ДАВЛЕНИЯ!!!
Да, в горячей солярке давление выше после ТНВД, но повторюсь, клапан реагирует на ПРЕВЫШЕНИЕ давления, а горячая солярка там или почти холодец клапану совершенно фиолетово!!! Просто инженеры добавили контур постоянной подпитки топливопровода подачи перед ТНВД, дабы на мощностных режимах количество солярки всегда было сверх нормы для насоса и не было потери мощности!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
я домой сегодня приду, разбиру старый клапан, и сам все посмотрю. и пришлю копию текста с ельзы.Николай II писал(а):Николай Николаевич
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
что скажешь, Гуру? - 7 - Регулировочный клапанНиколай II писал(а):(я дипломированный инженер-гидравлик, причём с отличием), не может клапан с пружинкой реагировать на изменение температуры..
q монтажное положение: направление стрелки к топливному баку
q при замене фильтра удалить защелки и снять регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами
q при установке обратить внимание на уплотнительное кольцо круглого сечения в корпусе фильтра
q ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
q свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
копия текста с Ельзыevgenii87 писал(а):7 - Регулировочный клапан
q монтажное положение: направление стрелки к топливному баку
q при замене фильтра удалить защелки и снять регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами
q при установке обратить внимание на уплотнительное кольцо круглого сечения в корпусе фильтра
q ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
q свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Физику никто не отменял....


- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
evgenii87 Жень вот ответ, я более чем уверен что ельза написана не для каждого специалиста своей области будь то физик или химик, для человека способног разобраться в написаном и применить это на практике....Николай IIв горячей солярке давление выше после ТНВД
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
evgenii87 а чтобы колечко не закусывало его нужно просто соляркой обмазать 

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002