Сам я придерживаюсь не-авторитетного и абсолютно глупого мнения, что для Америки А8 все-таки лучше

Пока виденные мной отличия слишком малы, но все равно они есть.
1) Как уже говорил - крутилки климата на моей машине были из цельного куска полированного аллюминия, а с европейского климата - крутилки из пластика покрытого "типа-хрома-напыления".
2) Вот что обнаружил сегодня. Как известно скупость владельцев А8 ведет их не по простому пути. И я чтоб сэкономить на замене защитного бруса переднего бампера (не спеша рестайл морду собираю), решил поменять только правый кронштейн, где собственно буксирная проушина перенесена вниз.
Вот сравнение кронштейнов: слева Америка - тут не просто кронштейн, а полноценный демпфер удара с поршнем, тяжелая штуковина. А вот справа Европа - тонкая хрень с зонами деформации, судя по массе изделия - от любого несильного удара передком машины, он тут же весь погнется.
Кстати в каталоге ETKA, все запчасти которые идут только на Американские версии, имеют пометку "ROK".