![Изображение](http://a.a.d-cd.net/85c3018s-480.jpg)
![Изображение](http://e.a.d-cd.net/45c3018s-480.jpg)
Сделал из гвоздя с соответствующими размерами. Пока не выточу или не закажу что-то аналогичное...
![Изображение](http://c.a.d-cd.net/25c3018s-480.jpg)
![Изображение](http://h.a.d-cd.net/a5c3018s-480.jpg)
Кстати после починки на литр упал расход и тупняка на низах не стало.
А где фото?АндрейS8 писал(а):На первой фотке рычажки из тяг вакумников круиза.
На моей машинке пока не получается сфотографировать, спёр фото с этой темы и показал, что у меня сломалось. Сломано пластивое крепление на самой груше (показано стрелкой), сломана одна половинка. Тяга целая, болтается.АндрейS8 писал(а):Кирилл. Сделай качественное фото,тогда можно что то сказать.
Спасибо, буду колхозить!АндрейS8 писал(а):Стачивай вторую(,оставшуюся целой)но не до конца,а на толщину пластины для сохранения центровки.Сверли отверстие на 2-3мм.,и вкручивай короткий саморез с большой шляпкой(оцинкованный"пресс шайба")+если надо,то ещё шайбочку и саморез смажь герметиком.
Хорошо! Плюс заказал с ебея б/у.АндрейS8 писал(а):Обязательно просверли,иначе может лопнуть.
Подскажи хороший человекkakawyn писал(а):И так Чтобы больше это все дело не ломалось нужно чистить заслонки.
Создам позже отдельную тему.Закисают они,не из-за масла как принято говорить,а в местах крепления где стоит сальник.Закисают,так что сложно провернуть и без пружины,после смазки и установки легким движением они двигаются!!!
Готов помочь нуждающимся с приобретением если на клубную встречу приедут.У меня их аж 3 штуки.SergeZ писал(а):Деталь то пустяковая.
Как временный выход- оригинальное решение .alexrae писал(а):бюджетный вариант с пластиковыми стяжками
Постараюсь на встречу попасть!SergeZ писал(а):Ты лучше покажись на Питерской клубной встрече, представься, проставься, с ячейкой познакомишься - глядишь, намного быстрее запчасти будут появляться. Деталь то пустяковая.
ps Это у тебя машина с таким косяком была?