Проблема после ревизии компрессора
- 
				
- Реклама
 
 
- shura58
 - Сообщения: 184
 - Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 - Откуда: Беларусь
 
Проблема после ревизии компрессора
Сегодня перебрал пневмокомпрессор,  заменил кольцо, почистил клапана. После ремонта с лифта опустил в комфорт, показыват желтую и зеленую машинку, пропали режимы лифт и динамик, подвеска при езде стала дубовая. Ребята, подскажите, что может быть, что не так? Снятие и ревизию производил так как написано здесь на форуме.
			
			
									
									Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
						quattro АКПП: GQF 6HP26
- shura58
 - Сообщения: 184
 - Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 - Откуда: Беларусь
 
Проблема решена! Причина - ремкомплект, который на форуме          viewtopic.php?f=185&t=37669           рекомендуют под номером      7L0 698 030    . Короче говоря поршневое кольцо входящее в данный ремкомплект НЕ ПОДХОДИТ оно больше в диаметре и соответственно клинит на поршне в цилиндре, двигатель не может прокрутить коленвал за счет чего горит его предохранитель на 40А, который расположен под обшивкой в ногах водителя. На приборке загораются желтая и зеленая машинки, меню состояния подвески показывает серым лифт и динамик, комфорт и автоматик горят красным-белым, но они естественно не живые. 
Кольцо это на самом деле от фольца туарега, видимо у них диаметр посадочного на поршень или самого цилиндра меньше-больше, чем у наших.
Мне ничего не оставалось, как заколхозить на глаз. Я взял примерно по внутреннему диаметру круглую деревянную ручку, на нее накрутил наждачную бумагу сверху одевал кольцо и крутил его по кругу, таким образом постепенно снимал внутренний диаметр, крутил, примерял, пока компрессор не ожил. Компрессор подключал на прямую. Колхоз, но получилось все в огнях, сейчас все качает.
Не пойму одного- почему ни кто об этом не написал до меня!? Всвязи с этим не рекомендую этот злосчастный номер комплекта, тем кому не хочется заморачиваться как я.
			
			
									
									Кольцо это на самом деле от фольца туарега, видимо у них диаметр посадочного на поршень или самого цилиндра меньше-больше, чем у наших.
Мне ничего не оставалось, как заколхозить на глаз. Я взял примерно по внутреннему диаметру круглую деревянную ручку, на нее накрутил наждачную бумагу сверху одевал кольцо и крутил его по кругу, таким образом постепенно снимал внутренний диаметр, крутил, примерял, пока компрессор не ожил. Компрессор подключал на прямую. Колхоз, но получилось все в огнях, сейчас все качает.
Не пойму одного- почему ни кто об этом не написал до меня!? Всвязи с этим не рекомендую этот злосчастный номер комплекта, тем кому не хочется заморачиваться как я.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
						quattro АКПП: GQF 6HP26
- D1ablo
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
 - Репутация: 28
 - Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Новый Уренгой
 
Re: Проблема после ревизии компрессора
Полезная информация Саш, будем знать и не обжигаться благодаря твоему опыту 
  +1
			
			
									
									WAUZZZ4E33N001574
						- shura58
 - Сообщения: 184
 - Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Проблема после ревизии компрессора
Спасибо, рад помочь!
			
			
									
									Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
						quattro АКПП: GQF 6HP26
- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема после ревизии компрессора
ФОТО в студию,не один 10 людей делал и все у всех нормально.
Компрессора одинаковые,отличие в штуцерах!!!
			
			
									
									
						Компрессора одинаковые,отличие в штуцерах!!!
- shura58
 - Сообщения: 184
 - Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Проблема после ревизии компрессора
Ок, тогда в чем причина была? Ты сам то именно этот комплект ставил?kakawyn писал(а):ФОТО в студию,не один 10 людей делал и все у всех нормально.
Компрессора одинаковые,отличие в штуцерах!!!
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
						quattro АКПП: GQF 6HP26
- yatsina
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: VW Touareg 2008
 - Мотор: CAS
 - Город: Краснодар
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Проблема после ревизии компрессора
У меня это комплект уже полтора года катается, проблем с ним нет. Это что-то у тебя не то
			
			
									
									
						- shura58
 - Сообщения: 184
 - Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Проблема после ревизии компрессора
Может ли быть, что двигатель компрессора не создает нужный крутящий момент, предположим со временем потерял свою мощность и теперь должным образом не может работать, не может тянуть новое кольцо?  Реально никакого обьяснения больше не нахожу. У кого какие соображения по этому поводу? Необходимо разобраться все-таки в чем была проблема.
			
			
									
									Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
						quattro АКПП: GQF 6HP26

			




