Ну в общем не об этом,после продажи S8 я не мог ездить на обычной машине,мне нужен был драйв,мощь... в большинства авто я их не получал и ездил как ЛОХ))
Выбор пал на S6 в 45ом кузове с мотором 2.2 турбо,я как любитель ауди не могу ездить на другом.. есть только ауди и другие машины,ведь так?

Да, старая уже она, вид был не фонтан,но со временем я устранил многое и машина стала похожа на машину с веселым интеллектом.
После покупки я был удивлен как она едет! 4.2 конечно тоже не овощ,но турбо делает свое дело и я был очень доволен этой машиной.
За последние 1.5 года владения я привел внешне стоковый вид,построил мотор который переварит 650 сил,цены на все доработки превышают стоимость машины.
Может этим и не стоит заниматься,ведь денег всех не вернешь я решил сделать машину выходного дня и в скором будущем надеюсь сесть обратно на А8,не могу я жить без нее совсем

Итак немного фото
в таком состоянии я ее купил
и началось приведение в чувства
проездив год на 300 силах мне стало мало и я решил заморочиться по крупному
собрал мотор и поехал его внедрять))
собрал, обкатал и поставил турбину Garrett 3071R которая может надуть 475сил
Настроили мотор пока на 1.8 избытка,примерно 400 л.с. Появились проблемы с выхлопом и прочей мелочью,сварили полностью выхлоп на 76ой трубе,звук потрясающий!))
И вот что пока вышло,заезд с Иваном 71 на его компрессорной S8 на 402 метра
http://www.youtube.com/watch?v=1BKVAg8EELs
В данный момент ожидается донастройка и будем дуть на все деньги, пока не умрет турбина.
Следующий шаг будет турбина на 650-700л.с. но это будет после покупки второй машины,ибо ездить каждый день на ней будет не удобно..
Расход по трассе сейчас от 11-16 литров,по городу до 25 я считаю что это не много,а если не валить то можно и укладываться в скромные 16-18 по городу без проблем.
На данный момент машина выглядит так


Продолжение следует
