Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2006 Audi A4 Cabriolet B7 Typ (8E) Phantomschwarz (Norev)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Будущее встречается с прошлым. Концепт-кар, названный в честь легенды автогонок Бернда Роземайера, выставлен в экспозиции автомобильного музея Audi museum mobile в Ингольштадте. Его породу выдают мощные формы, 16-цилиндровый двигатель с центральным расположением и множество инновационных решений. Концепт дает возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее автомобилестроения.
(c)

Представляю вашему вниманию уже супер раритет:

2000 AutoStadt Audi Rosemeyer (BBR/MakeUp)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

Блииин, обалдеть, какая красавица!!! 12101010
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. EMW-340 остался флагманом завода. Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9). В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach.

До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке). В 1950-ых годах была проделана большая работа на развитие нового семейства автомобилей. F9 использовался как отправная точка, а для новых автомобилей представили 900-куб.cм. 3-х цилиндровый 2-тактный двигатель и отдельное шасси с пространственной рамой с независимой подвеской на поперечной рессоре.
(С)

1953 IFA F9 Cabriolet (Atlas Verlag)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Представляю вашему вниманию ещё один раритет на сегодня:

На открывшемся автошоу в Женеве, компания Audi представила новый концептуальный автомобиль Nuvolari. После дебюта внедорожника Pikes Peak на Детройтском автосалоне, новая концептуальная разработка, вторая всего за три месяца 2003 года, явно доказывает предположение о том, что на примере этих автомобилей дизайнеры предлагают взглянуть в будущее Audi, не только в плане представления моделей в новых сегментах рынка, но и конечно в плане визуального облика.
Это подтверждается фразой сказанной главой дизайна компании Walter de’Silva: “ Nuvolari представляет направление в дизайне экстерьера и интерьера в котором мы сейчас работаем и будущее марки Audi.” Стильное 4,8-ми метровое купэ с посадочной формулой 2+2, является эволюционным развитием идей которые можно видеть не только на концептуальных автомобилях, но и на серийных моделях последних лет. Audi Nuvolari больше похожа на “повзрослевший” TT.
Так что же нам ожидать от новых Audi? Глядя на концепткар можно выделить основные элементы. Динамичный облик, которые подчеркивается выштамповкой на боку концепткара, короткими свесами, круглыми колесными арками, формой крыши резко поднимающейся спереди а затем плавно переходящей в заднюю часть. Несомненно, это оформление передка с огромной по размерам, стильной радиаторной решеткой, выступающей среди всех остальных элементов передка, и нестандартной формой LCD блока фар. Сзади одним из самых ярких элементов это блок задних фонарей, плавно заходящих на боковые поверхности кузова, что придает визуальную выразительность облику. Как это принято на купэ, двери выполнены без стоек. Интересно и то, что ручка открывания дверей практически не заметна на общем фоне. В салоне бал правят кожа и алюминий. Интерьер представляет собой “диалог” между натуральными и высокотехнологичными материалам. Дизайн салона выполнен в спортивном стиле, что видно не только из-за обильного использования алюминия, но и в стильном исполнении панели приборов, формы спидометра, ну и конечно таких неотъемлемых элементов как спортивные сидения и руль.
Под капотом у Nuvolari расположился 5-ти литровый двигатель V10, мощностью в 600 л.с. Его динамика позволяет концепткару разгоняться до 100 км за 4.1 секунду, а максимальная скорость ограничена 250 км/час.
(с)

2003 Audi Nuvolari "Geneva Motor Show" (LookSmart)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

На сегодня показ ещё двух раритетов:

1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign)
Концепт продолживший стилистику заложенную Maserati Boomerang. Название этого автомобиля переводится как "Пиковый туз", базой для него послужил Audi 80. Характерными особенностями Asso di Picche были клиновидный кузов с большой площадью остекления, футуристическая панель приборов в виде цилиндров и сменные "хозяйственные" сумки на дверных панелях.
(с)

1973 Audi Asso de Picche 1973 Ital Design "IAA Frankfurt" (Alezan)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1996 Audi S6 plus Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1975 УАЗ-469Б (IST) 017

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1958 "Волга" ГАЗ-21Д из к/ф "Шофер поневоле" (VVM) 018

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Этот автомобиль в настоящее время экспонируется в музее Audi в Ингольштадте, Германия.

Технические характеристики:
Audi Sport Quattro RS 002
Омологация: Нет - Prototype
Класс: группа S
Макет: Mid Engine (продольный), 4WD
Двигатель: встроенный 6-цилиндровый
Мощность: 300 л.с.

1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2012 Audi A6 Allroad Avant C7 Typ (4G) Javabraun (iScale)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Стремясь создать джип с закрытым кузовом, горьковские конструкторы в 1955 году разработали экспериментальную модель М—73. Она предназначалась для сельских механизаторов, имела двухместную цельнометаллическую кабину и вместительный багажник, рассчитанный на запчасти, инструмент и все, что может потребоваться «летучке» при ремонте трактора или комбайна в поле.
Несущий кузов типа «купе», привод на все колеса, база 2000 мм, двигатель и ряд агрегатов от «Москвича—402», 15-дюймовые шины — вот отличительные черты этого необычного автомобиля.
Эту необычную машину с четырьмя ведущими колесами группа специалистов горьковского автомобильного завода спроектировала для сельских механизаторов. В 1955 году были построены и испытаны два образца, которые получили индекс М73: один с кузовом "купе" и вместительным багажником, на крышке которого размещалось колесо, другой - с кузовом "пикап". Ведущий конструктор модели Г. Вассерман стремился создать уменьшенную копию известного автомобиля М72 (ГАЗ-72), который представлял собой комбинацию шасси ГАЗ-69 и кузова ГАЗ-20. Двигатель (1220 см3, 35 л. с.) и трехступенчатая коробка передач использованы от "Москвича-402".
Автомобиль М73 длиной около 3,4 м и снаряженной массой чуть больше тонны серийно не выпускался, но стал прототипом автомобиля повышенной проходимости "Москвич-410".
Простые формы кузова, облегчающие его мойку и очистку от грязи, малые свесы спереди и сзади, значительный дорожный просвет и большие (относительно габарита автомобиля) колеса придали М73 характерный функциональный облик.
(с)

1955 ГАЗ-М73 "Украинец" АвтоЛегенды СССР (DeAgostini)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1957 год. Дети разных народов собрались в Москве на фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Производство ее предшественницы "Победы" продолжалось еще год. На "Волге" первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на "Победе" последней серии (1955-195 - три горизонтальных хромированных бруса. Верхний брус был проложен по капоту, а нижний замыкался по краям указателями поворотов. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: "Волга" со звездой". Появление этой облицовки на машинах первой серии - отдельная история. На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передка не понравилось Г.К.Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива - переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. Привод распредвала осуществлялся косозубыми текстолитовыми шестернями. Блок цилиндров и головку отливали из алюминиевого сплава. Рубашка охлаждения была с "мокрыми" гильзами. У двигателей современных "Волг" рабочий объем остался таким же, как и у первого, - 2,445 л. На "ГАЗ-21" и "ГАЗ-21А" он выдавал 70 л. с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 17 кгс при 2200 об./мин. На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно применена автоматическая трансмиссия. Она представляла собой "спарку" гидротрансформатора и планетарной 3-ступенчатой коробки. Однако в стране была напряженка с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом. Мытарства 700 владельцев машин с автоматами привели к тому, что с 1958-го года на "Волги" стали устанавливать только механическую 3-скоростную коробку. А 4 октября СССР стал первой в мире космической державой.
Синюю милицейскую машину с красной полоской на кузове можно было встретить на улицах советских городов начиная с 1948 года. Не исключением стала и модель Газ-21 Волга. Представленная масштабная модель соответствует милицейскому автомобилю 1959 года. Такая расцветка использовалась ГАИ вплоть до 1962 года. Позже, до введения в 1968 году стандарта на систему окраски для транспортных средств милиции, Волги окрашивали в бирюзовый цвет с красной полосой.
Интересный факт - цена на спецавтомобили для государственных предприятий, а также министерств, ведомств, таксопарков, скорой помощи и милиции, отличалась от отпускных цен для граждан СССР. Цена составляла примерно треть от розничных.
(с)

1959 ГАЗ-М21 "Волга" Милиция СССР Полицейские машины Мира (DeAgostini)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2013 Audi RS7 Sportback Typ (4G) nardo gray (iScale)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2012 Audi RS4 Avant B8 Typ (8K) Sepangblau Perleffekt (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Ещё две новинки от АЛ 20-го века спец.выпуск:

1931 Cadillac V16

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1934 Renault Reinastella

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение O`Breea »

Полковник писал(а):1958 "Волга" ГАЗ-21Д из к/ф "Шофер поневоле" (VVM) 018

Всё-таки 21-ая - это чудо :) Пойду, скачаю добрый фильм, посмотреть лишний раз не грех :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Приехал с дачи.Посмотрел фотки.Как всегда СУПЕР! Больше не буду свои отстойные сюда добавлять ( Все что касается Газа из последних фото,можно теперь и не фоткать.Они тут во всей красе! :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Рад что понравилось! 1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Супер раритет, очень качественная модель!

1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1936 Auto Union Typ C German GP, B. Rosemeyer (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.
(c)

1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi A1 Sportback Concept "Парижский автосалон 2008"

Компания Audi продолжает верстать палитру уникальных концептов. После недавней мощи в лице ультимативного дизеля R8 TDI, мастера дизайна представили на автосалоне в Париже компактный ситикар A1 Sportback, начинённого гибридным силовым агрегатом.
Данный концепт есть ничто иное, как предвестие будущего серийного кара Audi A1, вывод которого на рынки запланирован где-то в конце 2009 года. Будет ли серия гибридной? Неизвестно.

A1 Sportback был создан на платформе уже «живого» ситикара VW Polo. Концепт оборудован 1,4-литровым TFSI двигателем мощностью в 150 лошадиных сил, который укомплектован коробкой DSG S-Tronic и передним проводом. Так же не забудем отметить, что в помощь бензиновому двигателю здесь стоит 27-сильный электромотор, способствующий поддержке динамики на коротких участках пути и выдающий при режиме спортивного драйва дополнительный крутящий момент в 150 Нм.

Что касается динамики, то для эко-кара новинка обладает довольно таки приличными показателями. Разгон до «сотни» концепт способен осуществить всего за 7,9 секунд, а максимальная скорость превышает рубеж в две сотни. Средний же расход — всего 3,9 литров на 100 км.
(с)

2008 Audi A1 Sportback Concept Typ (8X) "Paris Motor Show" (LookSmart)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1968 DKW F1000L Fourgon "IBERIA" (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»