FAQ.Вентиляция картера
-
- Реклама
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: FAQ.Вентиляция картера
Все таки проверь компрессию. Такое может быть из-за слишком большого количества прорыва картерных газов в результате износа поршневой
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: Phaeton 2004
- Мотор: BGH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Данил
Re: FAQ.Вентиляция картера
Добрый день, уважаемые!
Прошу вашего совета. Сдох клапан. Купил Vaico V10-1619.
Поставил его и он не то что захрюкал - загудел как фанатская дудка. Сначала с перерывами в секунду и громко и отрывисто, потом перешел в ровное гудение.
Если прижать центр клапана - то умолкает.
Я разобрал его, посмотрел. Внутри черная мембрана, довольно жесткая.
Сначала вытянул немного пружину, сделал ее упружистей. Собрал - загудел сильнее.
Потом я пружину раскрутил и помягче ее сделал - он стал гудеть послабже и заткнуть его стало нажатием на центр проще.
Без пружины - вообще не гудит. Так и оставил. Только при ускорении клапан звуки издает какие-то...
Обнаружил вот такую вещь. Снял клапан - заткнул дырку в сторону картера, присосал ртом дырку в сторону впуска. По идее мембрана должна была прилипнуть к дырке впуска. А внутри клапана мягкий щелчок, мембрана вроде двинулась. Но к дырке впуска не прилипла - стоит только палец убрать с дырки картера - воздух проходит без препятствий. Хотя по идее мембрана, если потянуть воздух резко через дырку, которая в сторону впускного коллектора, - должна прилипнуть и затнуть.
пробовал потянуть воздух наоборот - со стороны картерной дырки - почти сразу происходит затык/залип.
----
Подскажите - нормальное такое поведение клапана или ненормальное?
А то может мне поставить пружину на место и попробовать силиконовой смазкой пшикнуть и фильтр от сигареты вставить?
Такое ощущение, что клапан поддельный и не работает не фига как надо.....
Спасибо заранее!!!
Прошу вашего совета. Сдох клапан. Купил Vaico V10-1619.
Поставил его и он не то что захрюкал - загудел как фанатская дудка. Сначала с перерывами в секунду и громко и отрывисто, потом перешел в ровное гудение.
Если прижать центр клапана - то умолкает.
Я разобрал его, посмотрел. Внутри черная мембрана, довольно жесткая.
Сначала вытянул немного пружину, сделал ее упружистей. Собрал - загудел сильнее.
Потом я пружину раскрутил и помягче ее сделал - он стал гудеть послабже и заткнуть его стало нажатием на центр проще.
Без пружины - вообще не гудит. Так и оставил. Только при ускорении клапан звуки издает какие-то...
Обнаружил вот такую вещь. Снял клапан - заткнул дырку в сторону картера, присосал ртом дырку в сторону впуска. По идее мембрана должна была прилипнуть к дырке впуска. А внутри клапана мягкий щелчок, мембрана вроде двинулась. Но к дырке впуска не прилипла - стоит только палец убрать с дырки картера - воздух проходит без препятствий. Хотя по идее мембрана, если потянуть воздух резко через дырку, которая в сторону впускного коллектора, - должна прилипнуть и затнуть.
пробовал потянуть воздух наоборот - со стороны картерной дырки - почти сразу происходит затык/залип.
----
Подскажите - нормальное такое поведение клапана или ненормальное?
А то может мне поставить пружину на место и попробовать силиконовой смазкой пшикнуть и фильтр от сигареты вставить?
Такое ощущение, что клапан поддельный и не работает не фига как надо.....
Спасибо заранее!!!
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Вентиляция картера
Vaico- половина визжит ,бери оригинал или затолкай фильтр от сигареты в верхнюю часть клапана снаружи,поможет.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Вентиляция картера
Вечер добрый!Данил, попробуй переставить мембрану в старый корпус,если его не выкинул,у них имеются небольшие отличия.
Ты заходи, если что.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Вентиляция картера
Странно, Vaico вроде с желтой мембраной должен быть(остальные - с черной и более дубовой, но у меня один стоит нормально). И насколько я знаю - в оригинале их и ставили (Vaico).
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: FAQ.Вентиляция картера
у меня вайко с желтой
полгода проходил, потеплело - стал похрюкивать. при запуске хрю и пока холодная при газе может иногда.
прогреется - не хрюкает
фильтр сюда пихать ??
полгода проходил, потеплело - стал похрюкивать. при запуске хрю и пока холодная при газе может иногда.
прогреется - не хрюкает
фильтр сюда пихать ??
- Вложения
-
- 039.jpg (14.86 КБ) 7482 просмотра
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: Phaeton 2004
- Мотор: BGH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Данил
Re: FAQ.Вентиляция картера
У старого клапана я крышку разломал. Я его вскрывал пару раз и каждый раз крышка все больше разламывалась.sima писал(а):Вечер добрый!Данил, попробуй переставить мембрану в старый корпус,если его не выкинул,у них имеются небольшие отличия.
Основание только целое осталось.
Поеду за оригиналом сегодня. Покручу в руках посмотрю как он должен работать.
Фильтр как я понял надо пихать в сопло в крышке и брызгать силиконовой смазкой туда же.pankoff писал(а):у меня вайко с желтой
полгода проходил, потеплело - стал похрюкивать. при запуске хрю и пока холодная при газе может иногда.
прогреется - не хрюкает
фильтр сюда пихать ??
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Вентиляция картера
Можно попроюовать сначала только смазкой прыснуть, мне кажется, что именно верхний клапан эти звуки и издает или является инициатором....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: Phaeton 2004
- Мотор: BGH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Данил
Re: FAQ.Вентиляция картера
А почему тогда если убрать пружину - то прекращается гудение?alexrae писал(а):Можно попроюовать сначала только смазкой прыснуть, мне кажется, что именно верхний клапан эти звуки и издает или является инициатором....
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Вентиляция картера
а почему если верхний клапан залить смазкой то гудение тоже часто исчезает? Как я сказал - верхний клапан служит инициатором гудения. Возможно, его прерывистая работа и заставлят часто вибрировать подпружиненную диафрагму... особенно на двигателях с пробегом более 200 тысяч, когда уже достаточно много газов прорывается в картер и сам клапан срабартывает гораздо чаще, чем на новом движке
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: FAQ.Вентиляция картера
Течь масла скорее всего говорит о забитой системы вентиляция картерных газов т.е. создаётся давление из-за которого масло находит более лёгкий и короткий путь для себя. Совет: лучше вскрыть и почистить.m7716 писал(а): у меня подкапывает масло прямо из места стыка шланга с головкой,и прям на коллектор (но не всегда подкапывает )
WAUZZZ4E33N001574
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: FAQ.Вентиляция картера
Разобрался у себя ВКГ. По симптомам и совету Хатаба была забита ВКГ - жор масла, пахнет горелым маслом на высоких оборотах, не присасывается маслозаливная крышка на заведенном двигле.
Однако - шланги под номерами 3, 2 и 1 чистые внутри. Шланг номер 4, вообще был оборван... Снял крышку ВКГ и продул ее. Выглядит вот так
Вопрос, правильно ли я понимаю, что на фото под номерами 2 и 3 находятся клапана, которые также необходимо прочистить, а под номером 1 находится слив масла, которое тут отделяется? Правильно ли я понимаю, что забитость этих клапанов даст неработоспособность системы?
Однако - шланги под номерами 3, 2 и 1 чистые внутри. Шланг номер 4, вообще был оборван... Снял крышку ВКГ и продул ее. Выглядит вот так
Вопрос, правильно ли я понимаю, что на фото под номерами 2 и 3 находятся клапана, которые также необходимо прочистить, а под номером 1 находится слив масла, которое тут отделяется? Правильно ли я понимаю, что забитость этих клапанов даст неработоспособность системы?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Вентиляция картера
Так ты разобрался с проблемой?RussForce писал(а):Разобрался у себя ВКГ. По симптомам и совету Хатаба была забита ВКГ - жор масла, пахнет горелым маслом на высоких оборотах, не присасывается маслозаливная крышка на заведенном двигле.
Однако - шланги под номерами 3, 2 и 1 чистые внутри. Шланг номер 4, вообще был оборван... Снял крышку ВКГ и продул ее. Выглядит вот так
Вопрос, правильно ли я понимаю, что на фото под номерами 2 и 3 находятся клапана, которые также необходимо прочистить, а под номером 1 находится слив масла, которое тут отделяется? Правильно ли я понимаю, что забитость этих клапанов даст неработоспособность системы?
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: FAQ.Вентиляция картера
RussForce клапана под номерами 2 и 3 желательно конечно поменять, это ничто иное как масляные форсунки, вернее клапана от них. При их неисправности как правило характерен стук при первом старте авто. Канал под номером 1 идёт прямиком в поддон.
WAUZZZ4E33N001574
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: FAQ.Вентиляция картера
bulldog27 писал(а): Так ты разобрался с проблемой?
Не совсем:) Систему разобрал, помыл. Клапана вынул промыл, на вид они нормальные, менять не стал. Собрать обратно - не собрал, ибо жду кое-какие запчасти.
По теме - на двигателе ABZ система вентиляции состоит только из трубок. 1 соединяет головы, три других идут от маслотделителя. Абсолютно непонятен принцип работы(литературу читал, но нашел того, что мне непонятно). От маслоотделителя идет одна толстая трубка на правую голову, одна толстая в додроссельное пространство и одна тонка в задросельное пространство. Никак не могу взять в толк, зачем в сторону дросселя идут две трубки... Собственно тонкая была у меня оборвана, правильно ли я понимаю, что в этом могла быть причина?
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: FAQ.Вентиляция картера
Други! Вычитал на просторах инета следующее - толстая трубка на впуск в системе ВКГ работает, когда дроссель открыт и перед ним создается разряжение. Тонкая работает когда дроссель закрыт и разряжение только после него. Отсюда еще больше вопросов:
1. Если толстая не была забита, то почему система глючила на больших оборотах? Ведь вытягивать должна на них она...
2. При условии, что тонкая порвана на 2 части, по идее, справедливо следующее А. Газы должны были выходить через дырку в атмосферу под своим давлением, соответственно система должна работать, пусть и хуже, чем с вакуумным отсосом газов. Б. В движок подсасывался воздух, как он не глючил непонятно.
1. Если толстая не была забита, то почему система глючила на больших оборотах? Ведь вытягивать должна на них она...
2. При условии, что тонкая порвана на 2 части, по идее, справедливо следующее А. Газы должны были выходить через дырку в атмосферу под своим давлением, соответственно система должна работать, пусть и хуже, чем с вакуумным отсосом газов. Б. В движок подсасывался воздух, как он не глючил непонятно.
- Sanford3
- Член Клуба
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:04 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.7
- Город: Narva
- Имя: Dmitri
Re: FAQ.Вентиляция картера
Всем привет !!! В субботу менял трубку №2, поменял за десять минут. Сложностей не возникло, вот только вопрос такой появился. Тут на первой страницу на картинке хомутов на ней нет, а вот у меня почему то стоял заводской хомут. Как теперь поставить туда другой хомут??? Просто туда руку проблематично затолкнуть, а с ключиком так и подавно. Я уже со всех сторон подбирался и всё без толку.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: FAQ.Вентиляция картера
Система не забита? В коком состоянии были внутренние стенки трубки Дим? Просто если всё более менее чисто хомуты тебе не нужны, не выскочит трубка. Проблемы начинаются когда в маслопомойке каки уже через верх и начинает создаваться противодавление - т.е. пропускная способность уже не та и появляется излишнее давление которое и гонит ховно через соединения патрубков.Sanford3 писал(а):Тут на первой страницу на картинке хомутов на ней нет, а вот у меня почему то стоял заводской хомут. Как теперь поставить туда другой хомут??? Просто туда руку проблематично затолкнуть, а с ключиком так и подавно. Я уже со всех сторон подбирался и всё без толку.
WAUZZZ4E33N001574
- Sanford3
- Член Клуба
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:04 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.7
- Город: Narva
- Имя: Dmitri
Re: FAQ.Вентиляция картера
Ну грязи не видел, это и пугает. Так как хомут был заводской, а значит я первый кто менял этот патрубок. А 230000 км чтоб проходила эта трубка и система была чистая я думаю нереально. Хотя она у меня в руках и развалилась. В автосервисе сказали, что вентиляция работает отменно. Не знаю как они это проверили конечно.D1ablo писал(а):Система не забита? В коком состоянии были внутренние стенки трубки Дим? Просто если всё более менее чисто хомуты тебе не нужны, не выскочит трубка. Проблемы начинаются когда в маслопомойке каки уже через верх и начинает создаваться противодавление - т.е. пропускная способность уже не та и появляется излишнее давление которое и гонит ховно через соединения патрубков.Sanford3 писал(а):Тут на первой страницу на картинке хомутов на ней нет, а вот у меня почему то стоял заводской хомут. Как теперь поставить туда другой хомут??? Просто туда руку проблематично затолкнуть, а с ключиком так и подавно. Я уже со всех сторон подбирался и всё без толку.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: FAQ.Вентиляция картера
Брешут! Система и создана для того чтобы собирать всякую отработанную каку в которое превращается масло со временем, она самоочищаться не умеет К сожалению у наших Авосек нету таких функций Так что если Дим не снимали и не лазили там не разу - 100% испугаешься когда вскроешь помойку.Sanford3 писал(а):В автосервисе сказали, что вентиляция работает отменно. Не знаю как они это проверили конечно.
WAUZZZ4E33N001574
- Sanford3
- Член Клуба
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:04 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.7
- Город: Narva
- Имя: Dmitri
Re: FAQ.Вентиляция картера
В том то и дело, что менял сам и видел своими глазами... А в сервисе уже потом, после замены, сказали всё ОК. И на трубке грязи то не было, она просто видимо от старости вся треснула. Если конечно лезть глубже в двигатель то там то 100 % гадюжник.D1ablo писал(а):Брешут! Система и создана для того чтобы собирать всякую отработанную каку в которое превращается масло со временем, она самоочищаться не умеет К сожалению у наших Авосек нету таких функций Так что если Дим не снимали и не лазили там не разу - 100% испугаешься когда вскроешь помойку.Sanford3 писал(а):В автосервисе сказали, что вентиляция работает отменно. Не знаю как они это проверили конечно.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: FAQ.Вентиляция картера
Почитал тему, и бегом в гараж чистить клапан))) Снял его, разобрал, а там всё в каках... Ну в общем почистил-помыл всё до идеала. Резиночка мягенькая. Собрал. И этот засранец захрюкал как поросенок, как будто его ща зарежут... Я сначала не понял в чем дело. думал может я его не правильно собрал???!! В итоге разобрал/собрал заново и тоже самое. По дороге домой на светофорах прятался от стыда за стойкой, потому что люди вокруг ржали над хрюкающей авоськой)))
Внимание вопрос- вот зе фак?????? Че он до этого то не хрюкал? Я пол года назад его тоже так же мыл и никаких поросячих звуков он не издавал!
Внимание вопрос- вот зе фак?????? Че он до этого то не хрюкал? Я пол года назад его тоже так же мыл и никаких поросячих звуков он не издавал!
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: FAQ.Вентиляция картера
mayor писал(а):По дороге домой на светофорах прятался от стыда за стойкой, потому что люди вокруг ржали над хрюкающей авоськой)))
Значит время пришло его Игорь Силикон в помощь с фильтрами от сигарет, но я бы поменял всё такиmayor писал(а):Внимание вопрос- вот зе фак?????? Че он до этого то не хрюкал? Я пол года назад его тоже так же мыл и никаких поросячих звуков он не издавал!
WAUZZZ4E33N001574
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: FAQ.Вентиляция картера
Ну так он внутри как новый сейчас. Там всё в идеале, и резинка и корпус... Хотя бы понять из-за чего он хрюкает?????? А то куплю новый, а он тоже с поросячьим визгом будет работать.D1ablo писал(а):Значит время пришло его Игорь Силикон в помощь с фильтрами от сигарет, но я бы поменял всё таки
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Вентиляция картера
Представляешь что такое мембрана,свисток,дудка,горн?Губы сожми и подуй-будешь типа пердеть Тут тоже самое-там такая конфигурация,что при определённом стечении обстоятельств начинает хрюкать.Я ещё не пробовал,но попробуй разбери и отверстие(выступ)который прижимается к мембране подшлифуй или подточи слегка.Можно попробовать пружину растянуть,но не сильно.mayor писал(а): Хотя бы понять из-за чего он хрюкает??????
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.