Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Вдруг ктото до там уже поковырялся до тебя...
			
			
									
									
						- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да нет, в этот двигатель еще никто не лазил. Прокладки, хомуты еще заводские стоят.Решил все-таки не рисковать и поменять левый натяжитель на новый. Видимо он причина перескока цепи,по другому объяснить не могу.
			
			
									
									
						- nake2407
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 - Имя: павел
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Подскажите мне)))
У меня в 93 канале стоит -6 и -6
А в 91. 00
И в 92. 00 это на холостых
А при нажатии на газ в91. 26 а в 92. 21
А при холодной пуске грохотание в правой голове есть
Мотор ист сказал может это компенсаторы)))
Подскажите(((
			
			
									
									
						У меня в 93 канале стоит -6 и -6
А в 91. 00
И в 92. 00 это на холостых
А при нажатии на газ в91. 26 а в 92. 21
А при холодной пуске грохотание в правой голове есть
Мотор ист сказал может это компенсаторы)))
Подскажите(((
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
если сильно гремит, то я бы снял крышку проверить хотя бы башмаки... Хотя по показаниям вроде не похоже пока, как бы соответсвуют ремню с пробегом и немного уже вытянутым
			
			
									
									
						- nake2407
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 - Имя: павел
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Спасибо)
Будем вскрывать смотреть что и как)
			
			
									
									
						Будем вскрывать смотреть что и как)
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
-9-7
ничего не гремит
наверное есть какая-то условность в зависимости показаний в 093, треском цепей и пробегом ГРМ
Пробег 323к км, на ГРМ 55к км
			
			
									
									ничего не гремит
наверное есть какая-то условность в зависимости показаний в 093, треском цепей и пробегом ГРМ
Пробег 323к км, на ГРМ 55к км
на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
У меня стоит донор на котором я планирую слегка подшаманить двигатель (заслонки длины впускного, свечи) и заодно посмотреть натяжители, так как стук приличный при заводке, хотя по показателям тоже все в пределах допуска. По моим предположениям не должно быть как минимум 2х башмаков - уже заказаны. Интересно, получится ли их заменить не снимая с головок и не приподнимая распредвалы? попробуем
			
			
									
									
						- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Алекс, а что случилось с твоим двигателем?alexrae писал(а):У меня стоит донор
По поводу замены башмаков,исходя из своего небольшого опыта,нижний без поднятия натяжителя нереально заменить, а вот верхний можно попытаться, если цепь позволит,вернее ее слабина.
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
У меня в правой голове без верхнего башмака в 91 канале макс 16 градусов было.Предполагаю, что башмаки на месте,износ есть (канавки) и цепь возможно износилась.Но грохот на холодную до добра не доводит.В моем случае,сначала был грохот небольшой,потом в левой голове верхний , а в правой нижний башмак развалился, а затем цепь проскочила в левой голове с последствиями для клапанов (в правой успел башмак поменять).nake2407 писал(а):Подскажите мне)))
У меня в 93 канале стоит -6 и -6
А в 91. 00
И в 92. 00 это на холостых
А при нажатии на газ в91. 26 а в 92. 21
А при холодной пуске грохотание в правой голове есть
Мотор ист сказал может это компенсаторы)))
Подскажите(((
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да с моими двигателями пока все нормально, тьфу-тьфу. Просто в ближайшее время машины менять не собираюсь, так что иметь запасной двигатель или на продажу, еще не решил. А донор был взят ради салона с обогревом и колес . и пары экспериментов:-)vovs70 писал(а):Алекс, а что случилось с твоим двигателем?alexrae писал(а):У меня стоит донор
По поводу замены башмаков,исходя из своего небольшого опыта,нижний без поднятия натяжителя нереально заменить, а вот верхний можно попытаться, если цепь позволит,вернее ее слабина.
А насчет башмаков мне тоже кажется, что, не приподняв распредвалы, нижний башмак не достанешь
Тебе уже дефектовку сделали?
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да, головы уже отремонтировали на днях устанавливать будут.Я, правда, деталей не знаю,по тел сказали,что сделали.На месте потом уточню,что да как,самому интересно.
			
			
									
									
						- nake2407
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 - Имя: павел
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
У меня в правой голове без верхнего башмака в 91 канале макс 16 градусов было.Предполагаю, что башмаки на месте,износ есть (канавки) и цепь возможно износилась.Но грохот на холодную до добра не доводит.В моем случае,сначала был грохот небольшой,потом в левой голове верхний , а в правой нижний башмак развалился, а затем цепь проскочила в левой голове с последствиями для клапанов (в правой успел башмак поменять).[/quote]
Вот я на днях буду вскрывать смотреть)
Подскажи что может понадобится???
			
			
									
									
						Вот я на днях буду вскрывать смотреть)
Подскажи что может понадобится???
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
обычно набор прокладок крышек, прокладок натяжителей, герметик правильный, башмаки (лучше конечно натяжители, так как со временем изнашиваются внутренние резиновые колечки-демпфера, отчасти ответсвенные за стукю Но цена новых оригинальных нтяжителей не очень гуманна, хотя уже есть китайские заменители по 300уе). Неплохо поменять заодно цепи - благо дешевые. И желательно иметь все для замены ремня ГРМ - я имею ввиду оборудование в виде планки и стопора колена, так как ремень скинуть придется скорее всего. Также удобно иметь стягиватель для натяжителей - хотя кто-то умудрялся пластиковыми стяжками делать. Стопор для натяжителя ГРМ . Съемник шкивов распредвалов ГРМ...
Так вроде работа не очень большая, но чтобы правильно и быстрее все сделать инструментов надо нормально
			
			
									
									
						Так вроде работа не очень большая, но чтобы правильно и быстрее все сделать инструментов надо нормально
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Алекс,почти все написал. Да, и морально подготовься, что нижние дальние болты крепления клапанной крышки очень непросто откручиваются (мало места).nake2407 писал(а):Вот я на днях буду вскрывать смотреть)
Подскажи что может понадобится???
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Если их надо будет открутить - едь к vovs70 
			
			
									
									
						- nake2407
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 - Имя: павел
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Спасибо парни огромное)))
			
			
									
									
						- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Сегодня забрал машину с автосервиса,подводим итоги:
-клапана загнуло только впускные в левой головке;
- в правой все нормально было (как раз где я разбирал).
Много чего заменили(список из двадцати с лишним позиций), отмыли.
Датчик положения коленвала вышел из строя(то заводится, то нет) определили и заменили.
Наконец-то я на машине
			
			
									
									
						-клапана загнуло только впускные в левой головке;
- в правой все нормально было (как раз где я разбирал).
Много чего заменили(список из двадцати с лишним позиций), отмыли.
Датчик положения коленвала вышел из строя(то заводится, то нет) определили и заменили.
Наконец-то я на машине
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
поздравляю.... А все так невинно начиналось  
			
			
									
									
						- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Это точно. Но в этом есть одна положительная сторона, все произошло на х.х. и неизвестно, что бы было, если тоже самое произошло на скорости  
 
Думаю список запчастей увеличился вдвое.
			
			
									
									
						Думаю список запчастей увеличился вдвое.
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Спасибоalexrae писал(а):поздравляю....

- D1ablo
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
 - Репутация: 28
 - Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Новый Уренгой
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
vovs70Владимир поздравляю! 
 Я тоже надеюсь свою скоро заведу 
			
			
									
									WAUZZZ4E33N001574
						- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Спасибо, Виталий! Обязательно заведешь,да еще и погоняешь от души!!!D1ablo писал(а):vovs70Владимир поздравляю!Я тоже надеюсь свою скоро заведу

- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
А у твоей машины выбора нетD1ablo писал(а):Я тоже надеюсь свою скоро заведу
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Vovs70, меня все волнует причина перескока у тебя: до того как начал крутить леваяголова то вроде нормальная была. Может случилось так, что ты  слишком довернул левый распредвал-клапана встретились с поршнями по впуску-и после этого цепь еще и прыгнула изза увеличенной нагрузки и отсутствия башмака....
			
			
									
									
						- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Алекс, давай порассуждаем:alexrae писал(а):Vovs70, меня все волнует причина перескока у тебя: до того как начал крутить леваяголова то вроде нормальная была. Может случилось так, что ты слишком довернул левый распредвал-клапана встретились с поршнями по впуску-и после этого цепь еще и прыгнула изза увеличенной нагрузки и отсутствия башмака....
1.начнем с того,что при небольшой (1000-1200 об/мин) перегазовке немного слышался звук,похожий на лязг цепи,буквально 1 сек,как будто цепь слабину выбирала;
2.в последние дни (1-2 раза) перед поломкой очень сильно трещал натяжитель в левой голове при запуске на холодную;
3.распредвал с левой головы (шкив на впуске) я сместил по часовой стрелке на 15 градусов (примерно),соответственно впускные и выпускные клапана стали открываться и закрываться раньше.Вопрос как встретились впускные клапана и поршень? Видимо в момент сжатия.Сила прилагалась к впускному распредвалу,получается,что он как бы "пробуксовал" (выпуск то остался на месте и клапана все целые).Пробуксовать он мог в случае (при живых звездочках) если появилась слабина в цепи и выпускной распредвал встретил сопротивление (резко газануть). Но я не газовал и даже не трогался.
Я немного ошибся, шкив как раз на выпуске.Значит, впускные клапана встречаются с поршнем,вал тормозится этим усилием и слабина цепи дает в итоге перескок.Получается я сам спровоцировал поломку

			
