Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Мембрана целая проверил.Сегодня утром завел обороты серовно скачут,заказал новую.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

мембрану???может не в ней дело то. если грибок у тебя был оооочень грязный, то мне кажется дроссель в разы хуже..
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Дроссель тоже надо прочистить?
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

ну для начала его бы посмотреть... хотя почистить надо. Раз уж залезешь
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение O`Breea »

А всю вентиляцию картерных газов не чистил?
No Quattro - No Chance
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Нет, а как ее чистить?
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

рекомендую! С начало купи прокладки, впускного калектора, дальше-разбераешь калектор, (с фарункомы по легкче) потом снимаешь все трубки картерных газов, снимаешь дросельную заслонку и моешь все это жидкостю для карбюратора, следует соблюдать акуратность и последовательность, нечего сложного...
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение O`Breea »

саша ульяновск Снимается впускной viewtopic.php?f=112&t=5910 , за ним есть трубки, которые подходят к грибку, на первой странице схема, номера 2, 11, 10, 9, 1, 4. Под впускным внизу между головами крышка, которую надо открутить, снять и прочистить. Грязи будет немало, если это еще не делалось ранее.
No Quattro - No Chance
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Спасибо за инфу.Будем чистить прокладки коллектора закажу.
Vic_torio
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
Репутация: 2
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Минск
Имя: Виктор

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение Vic_torio »

Вчера моя авося 4,2 двиг. AQF взбрыкнула. Завел, проехал метров 100. Поплыли обороты и заглохла. Такое впечатление, что заканчивается топливо, хотя последний раз заливал 20 л и проехал не более 100 км. Чтобы исключить вариант с топливом, долил еще 10 литров. Эффект нулевой. Пытался прослушать через горловину бака, работает ли бензонасос. Вроде бы молчит. Смущал тот нюанс, что при включении зажигания, сразу же начинал работать эл.вентилятор перед радиатором. После двух часового стояния и ожидания помощи, в очередной раз включаю зажигание, вентилятор молчит, машина завелась. Ничего не понимаю. Может быть кто-нибудь встречался с подобным?
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение volodei »

Если заливать в бак по 20 литров и кататься по 100 км. Насос долго не проживет. Чем меньше в баке бенза, тем с большими периодами он работает, и соответственно больше перегревается и быстрей умирает. Надо стараться держать по возможности полный бак. По поводу охлаждения, было у меня как то, датчик коленвала нагревался, машина глохла и тупо небыло искры. Когда через час остывал, машина опять заводилась. И электровентилятор думаю тут совсем не при чем.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Vic_torio
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
Репутация: 2
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Минск
Имя: Виктор

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение Vic_torio »

По поводу кол-ва топлива. Всегда заправляюсь, если в баке остается 1/3 топлива.
Теперь о проблеме. Факты упрямая вещь. Кондиционер выключен, двигатель холодный, включаю зажигание и сразу же начинает работать вентилятор на максимальных оборотах, а ведь он должен молчать, если я правильно понимаю. Далее завожу двигатель, а через секунду он тухнет. После надцатой попытки включения зажигания, вентилятор молчит и двиг. завелся. Так было два раза.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение volodei »

Единственное что могу предположить, если вент. Включается на макс. скорости, а макс. Скорость включают мозги, попробуй посмотреть раз емы блока управления ДВС на предмет зелени на контактах. Или датчик температуры на двс наелся и показывает перегрев, в свою очередь мозги включают вентилятор и блокируют ДВС. 1pardon76
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Vic_torio
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
Репутация: 2
Модель: A8, 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Минск
Имя: Виктор

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение Vic_torio »

Спасибо, попробую.
vorfolomei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:16 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: KIEV
Имя: Mihail

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение vorfolomei »

Мне помогла чистка дроссельный заслонки 4,2 двиг. AQF
мучился пол года пока не встретил умного механика
А было
Утром заводишь обороты скачут раза три -четыре потом успокаивается и в течении дня все мормально
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

vorfolomei писал(а):скачут раза три -четыре потом успокаивается и в течении дня все мормально
ну у меня тоже так было))хорошо что все хорошо)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»