Друзья помогите спец.инструментом может кто нибудь даст попользоваться, а то цена космическая, денег воопше нету)))
Спец.инструмент VAG 3341
-
- Реклама
-
army_71
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Спец.инструмент VAG 3341
Привет друзья! Выросла проблема с выставлением валов. Как то одним солнечным днем,ехал я проблем не зная) Подъехал домой, поставил как обычно машину и где то через 1 час выхожу.... а там лужа масла под мотором!!! Ну я сразу оглядел подкапотку и понял что это либо сальник КВ или сальник масляного насоса. Погнал в гараж, разобрал и стало видно сразу точно что это сальник масляного насоса, заказал его и сразу вместе сальники КВ и распредвалов, пришли , собрался ставить, ну вроде руки не из жопы растут))) Сразу начал метить замазкой свои метки, так вот......не учел я того что глядя на шкив распредвала, видно место под шпонку, ну я и подумал что она там есть, начал сьемником снимать шкивы распредвала и только когда они выскочили увидел что валы с*ка конусные и без шпонок))) Не стал расстраиваться и начал бороздить инет в поисках меток, нашел, выставил, но все равно не получается идеально.......
Друзья помогите спец.инструментом может кто нибудь даст попользоваться, а то цена космическая, денег воопше нету)))

Друзья помогите спец.инструментом может кто нибудь даст попользоваться, а то цена космическая, денег воопше нету)))
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Привет, выставляй как все и не заморачивайся
viewtopic.php?f=76&t=11054
viewtopic.php?f=76&t=11054
Береги свою долбанутость...
-
army_71
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Так выставлял отсюда, молодцы ребята, но у меня не получается попастьbabtist писал(а):Привет, выставляй как все и не заморачивайся
viewtopic.php?f=76&t=11054
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Странно, проблемы быть не должно
В чем именно сложность?
В чем именно сложность?
Береги свою долбанутость...
-
army_71
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Ставлю метки, проворачиваю КВ, метки примерно на пол зуба (зуб) разбегаются, симптомы двигатель с тупостью набирает обороты, подтраивает и стреляет на ходу, а самое главное пропала отсечка, теперь на подобии карбюратора её нету. Загорается CAT
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Ну, что могу сказать, выставляй точнее
Это не так сложно, просто опыт нужен. Я, когда первый раз эту процедуру делал, сложно было даже с напарником. Потом приспособился настолько, что финально выставлял вообще в одиночку. Сначала правую голову, потом левую. Поначалу так же после проворота убегали метки на звездах распредвала. Так что это придет с опытом, удачи
З.ы. И поверь, я тоже сначала пытался найти специнструмент. Но научиться выставлять руками гораздо проще, поверь опыту нашего Клуба
З.ы. И поверь, я тоже сначала пытался найти специнструмент. Но научиться выставлять руками гораздо проще, поверь опыту нашего Клуба
Береги свою долбанутость...
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Спец.инструмент VAG 3341
Недавно сам выставлял в одного первый раз, все удачно. Сначала то же долго примерялся, а в конечном счете понял, что оба вала соединены цепью и стоит поймать только одну точку на каждой из голов. Проще всего это сделать с внутренней стороны двигателя, я прикладывал старую совковскую металлическую линейку на внутреннюю отливку головы и по нижней плоскости (месту соприкосновения линейки и кромке на головке) выставлял на центр круглешка. Далее по той же схеме вторую голову, далее проверяем первую не ушла ли и так пока обе не будут стоять в 0, потом только проворачиваем колено и еще раз проверяем 
-
army_71
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Спец.инструмент VAG 3341
А то что отсечки нет, это тоже из за меток????
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Спец.инструмент VAG 3341
на все 100% думаю никто не даст ответа на этот вопрос. Мотор сколько по максимуму крутит, какие при этом показания в измерениях вага/ваговском логе, коленвал как стопорили при затяжке?
-
army_71
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Спец.инструмент VAG 3341
Оказалось провернут демпфер КВ. Делал диагностику показало пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндре, ну и конечно датчик распредвала замыкание на плюс. А на самом маховике есть метка??? Может по ней выставить?
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Спец.инструмент VAG 3341
На маховике насколько я знаю есть только точка отсчета, но по ней не выставить, главное чтоб за него не пытались застопорить колено, а то потом гемор может быть длительный с заменой чуть ли не всего и нулевым результатом.



