Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
Виталий, уважаемый мы тебя подерживаем и деньги что, ты тратишь на это, имеет смысл, а выполненная работа- безценна. В жизни же надо что то любить, чем то болеть? Кто авто любит, кто то компюторы, кто то карабли и т.к.д. Удачи тебе в делах' и чтоб ты как можно быстро закончил и наслодился-мощью, комфортом и красотой, этого великолепного автомобиля!
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ando огромное спасибо, буду стараться!
Друзья вот сижу и прикидываю как проще скинуть двигатель, вернее блок. Посоветуйте правильную последовательность в поём случаи. Что будет мне ещё мешать или нет. Elsa просто не подразумевает снятие двигателя как в моём случаи
Будут ли мешать приёмные трубы, подушки (вернее ихние крепления) и т.д.? В гараже скажу сразу поднять или приподнять чем-то блок или коробку вариантов нету. Всё только при помощи своей силы и силы друга 

Друзья вот сижу и прикидываю как проще скинуть двигатель, вернее блок. Посоветуйте правильную последовательность в поём случаи. Что будет мне ещё мешать или нет. Elsa просто не подразумевает снятие двигателя как в моём случаи


WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
В принципе, лучший способ снять двигатель - это опустить его на подрамнике вместе с коробкой. Соберете обратно и на подрамнике же поднимите.
Мало того, что это лучший способ, так ещё и очень удобный, чем вынимать двигун вверх.
Мало того, что это лучший способ, так ещё и очень удобный, чем вынимать двигун вверх.
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Согласен Кость, сегодня лазил в яме кругами вокруг него и думал, прикидывал. Появилось несколько вопросов которые придётся решать по видимому на ходу:O`Breea писал(а):В принципе, лучший способ снять двигатель - это опустить его на подрамнике вместе с коробкой. Соберете обратно и на подрамнике же поднимите.
Мало того, что это лучший способ, так ещё и очень удобный, чем вынимать двигун вверх.
1. Надо ли полностью выкручивать болты подрамника и если не надо на сколько они длинные?
2. Смогу ли я снять стартер не снимая подушку и лапу подушки справа?
3. Гидротрансформатор. Хватит ли там места подлезть к нему и открутить 3 болта через дыру стартера на приспущенном подрамнике?
4. Смогу ли потом состыковать всё обратно и прикрутить гидротрансформатор на неснятую коробку?
Просто все у кого не спрашивал снимают или целиком всё вместе с коробкой или как то иначе, вот сижу думаю как обмануть систему

День семнадцатый (так, по мелочи...). Пока жду финальной чистки голов, завтра забираю по чуть-чуть добиваю хвосты. Да и решаю проблему со снятием блока. Сегодня руки дошли до переда двигателя, домыл уже до финала. Делал всё аккуратно в плане химии, что бы не осталось потом не дай бог где её плёнки или ещё что-то. После обработки тщательно всё промыл водой и протёр. Где было масло - заново помазал, что-бы не появилась ржавчина.

Всё это время меня смущал кондиционер, вернее его состояние после течи ГУРа. Вот и руки дошли до него. Пришлось конечно придумывать как его фиксировать чтобы нормально помыть т.к. он весит на шлангах, ну вроде всё получилось




Далее кое как победил правое крепление приёмной трубы в районе коробки. Хорошо хоть болты не прикипевшие были, порадовало. Левую сторону придется крутить по видимому уже на приспущенном подрамнике т.к. доступа туда в данный момент практически нету, оставил пока.

Ну и пока не знаю хорошо это или плохо - пришла передняя подушка двигателя. Новенькая, всё классно только есть одно маленькое НО - на ней нету датчика



Сейчас времени Маргошки уделяем мало т.к. у друга захворал Мерс, вот ковыряем пока его. Не только у Авосек пневмостойки умирают, за одно и подшипники на замену. Тоже ведь собрат


Дома как всегда несколько чистых деталяк поприбавилось, думаю скоро уже конец с чисткой



WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, насколько владею инфой о Д3, то:D1ablo писал(а): 1. Надо ли полностью выкручивать болты подрамника и если не надо на сколько они длинные?
2. Смогу ли я снять стартер не снимая подушку и лапу подушки справа?
3. Гидротрансформатор. Хватит ли там места подлезть к нему и открутить 3 болта через дыру стартера на приспущенном подрамнике?
4. Смогу ли потом состыковать всё обратно и прикрутить гидротрансформатор на неснятую коробку?
1. Надо. Длина сантиметров 15. Открути один, вытащи, ничего криминального не будет. У меня коробка с двигателем на 2-х передних висела несколько раз.
2. Навряд ли
3. Не надо так делать. Гидротрансформатор откручивается от маховика с другой стороны, потом откручивается коробка от двигателя. Только так снимается.
4. Трансформатор надо ставить в снятую коробку, а потом её прикручивать к двигателю. Если трансформатор останется на маховике и ты будешь прицеливать 140 коробочных кг. в него, то жди кривой установки и неправильного зазора между трансформатором и коробкой. Результат - переделывать всё сначала.
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Сам же себе ответил на вопрос - viewtopic.php?f=175&t=3327&hilit=18284. Как всегда спаибо Славе!O`Breea писал(а):Ну и пока не знаю хорошо это или плохо - пришла передняя подушка двигателя. Новенькая, всё классно только есть одно маленькое НО - на ней нету датчика Заказывали вроде как на мою машину как и остальные детали а тут вот такая засада. Форум по этому поводу пока не изучал, но не хотелось бы перезаказывать деталь которая стоит дороже 5к У неё ещё какая то регулировочная шайба идёт, не помню ещё не смотрел на старой была такая беда или нет.

Хорошо Кость, спасибо!O`Breea писал(а):Виталик, насколько владею инфой о Д3, то:
1. Надо. Длина сантиметров 15. Открути один, вытащи, ничего криминального не будет. У меня коробка с двигателем на 2-х передних висела несколько раз.
2. Навряд ли
3. Не надо так делать. Гидротрансформатор откручивается от маховика с другой стороны, потом откручивается коробка от двигателя. Только так снимается.
4. Трансформатор надо ставить в снятую коробку, а потом её прикручивать к двигателю. Если трансформатор останется на маховике и ты будешь прицеливать 140 коробочных кг. в него, то жди кривой установки и неправильного зазора между трансформатором и коробкой. Результат - переделывать всё сначала.


WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Всем привет!
С Маргошкой так сегодня и не удалось поковыряться, Мерс друга сейчас в приоритете так что боремся с ним. Забрал только головы с финальной мойки и заехали как обычно за очередной партией пришедших запчастей. В гараже уже скопился такой не хилый пакетик на сумму порядка 100т.р.
По поводу мойки голов скажу честно получилось не так как я ожидал. На стенках (каналах) клапанов чуть чуть остались следы грязи но я уже решил что больше доводить не буду - всё же к зеркалу не стремлюсь


Хочу сообщить что скрепя сердцем на данный момент признал поражение с большим поддоном и коренным сальником блока со стороны коробки
Всё таки не тот гараж и отсутствие возможности по человечески скинуть блок. Так что скоро сборка, а потом поднакопив деньжат и закупив заранее з.ч. планирую вытащить сразу двигатель в сборе с коробкой и уже по человечески обслужить всё. Сейчас единственная задача это освободить приёмные трубы чтобы хотя бы разобраться с катализаторами. Так что будим идти дальше друзья! 





Хочу сообщить что скрепя сердцем на данный момент признал поражение с большим поддоном и коренным сальником блока со стороны коробки


Последний раз редактировалось D1ablo Пт июн 28, 2013 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Правильное решение, Виталик. С твоим упорством чуть позже, зато спокойно доведёшь до ума сальник и устранишь течь.
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо Кость, по любому победю!O`Breea писал(а):Правильное решение, Виталик. С твоим упорством чуть позже, зато спокойно доведёшь до ума сальник и устранишь течь.


WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталий, вынужден констатировать, что по окончании эпопеи эта болезнь тебя уже не отпустит...
и ты будешь чистить всё и везде и дальше! 


- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Alexus писал(а):Виталий, вынужден констатировать, что по окончании эпопеи эта болезнь тебя уже не отпустит... и ты будешь чистить всё и везде и дальше!
Уже договорился о прививке!babtist писал(а):Факт...

1. Друзья подскажите, хочу провести небольшой эксперимент с выхлопной системой. Решил выбить каты без вырезания. В плане оставить форму катов а внутренности убрать. Пламягасители ставить не хочу т.к. интересен результат без них. Про бочки знаю что прогорят, и про звук металлический, но всё же хочу попробовать так. А вопрос заключается в том: реально ли выбить каты не снимая (вытаскивая) приёмные трубы? Голов то у меня нету, так что верхние каты в принципе открыты.
2. Что-то запутался с маслом на ГУР, сколько нужно по объёму чтобы точно хватило мне для заливки и промывки? Система вся почти слита так что вот не знаю наверняка сколько взять, сам думаю 3л. Хочу брать оригинал: VAG G 004 000 M2.
3. Так-же скоро заливать антифриз и вот задумался, какой именно. В оригинале как я понял идет вот этот номер - G 012 A8F A1 Я правильно нашел или нет, подскажите?

WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
По катам: не забудь, что надо задние лямбды отключать программно, т.е. заливать новую прошивку в ЭБУ двигателя. Тогда не будет ошибки по ним, которая может задушить двигатель.
В ГУР 3 литра должно хватить с промывкой.
По 3 пункту не подскажу
В ГУР 3 литра должно хватить с промывкой.
По 3 пункту не подскажу

No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Помню Кость, уже ищу кто и где сделаетO`Breea писал(а):По катам: не забудь, что надо задние лямбды отключать программно, т.е. заливать новую прошивку в ЭБУ двигателя. Тогда не будет ошибки по ним, которая может задушить двигатель.

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Исправился!Akin писал(а):Уже давно вышел антифриз G13. Так что бери его.
Можешь еще сразу профилактически поменять бачок расширительный, он недорогой, а проблем из-за него может быть куча.
Как текущий носик, так и разрушенные бачки силикогеля.

Покурив немного Гугл и VAG форумы пришол вот к чему:
Оригинальная охлаждающая жидкость (антифриз) Volkswagen AG - G13

Номер VAG G13 - G013A8JM1 (1,5л./концентрат)
Будем лить товарищи!

Последний раз редактировалось D1ablo Сб июн 29, 2013 11:47 pm, всего редактировалось 3 раза.
WAUZZZ4E33N001574
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27852
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Уже давно вышел антифриз G13. Так что бери его.
Можешь еще сразу профилактически поменять бачок расширительный, он недорогой, а проблем из-за него может быть куча.
Как текущий носик, так и разрушенные бачки силикогеля.
Можешь еще сразу профилактически поменять бачок расширительный, он недорогой, а проблем из-за него может быть куча.
Как текущий носик, так и разрушенные бачки силикогеля.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А я уже говорил такое?D1ablo писал(а):Помню Кость)


No Quattro - No Chance
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Слав, а чем грозят эти разрушенные бачки силикогеля? Видел что внутри бултыхаются какие то маленькие пластиковые бачки, хотел вынуть поглядеть, а они не вынимаются.

- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я так думаю, что эти бачки против накипи.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo - Виталик ты с катами определился, что решил сделать? Просто выбить без пламягасителей?
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Слав и меня тож просвети.D1ablo писал(а):Присоединяюсь к Паше.Слав просвети
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталий, тебе огромнейший респект за такое ТО и ухаживание за Авоськой!!!!! Так держать и терпения с ней, потом она тебе ответит тем же.