Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

Виталий, уважаемый мы тебя подерживаем и деньги что, ты тратишь на это, имеет смысл, а выполненная работа- безценна. В жизни же надо что то любить, чем то болеть? Кто авто любит, кто то компюторы, кто то карабли и т.к.д. Удачи тебе в делах' и чтоб ты как можно быстро закончил и наслодился-мощью, комфортом и красотой, этого великолепного автомобиля!
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ando огромное спасибо, буду стараться! :beer:

Друзья вот сижу и прикидываю как проще скинуть двигатель, вернее блок. Посоветуйте правильную последовательность в поём случаи. Что будет мне ещё мешать или нет. Elsa просто не подразумевает снятие двигателя как в моём случаи :D Будут ли мешать приёмные трубы, подушки (вернее ихние крепления) и т.д.? В гараже скажу сразу поднять или приподнять чем-то блок или коробку вариантов нету. Всё только при помощи своей силы и силы друга :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

В принципе, лучший способ снять двигатель - это опустить его на подрамнике вместе с коробкой. Соберете обратно и на подрамнике же поднимите.
Мало того, что это лучший способ, так ещё и очень удобный, чем вынимать двигун вверх.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):В принципе, лучший способ снять двигатель - это опустить его на подрамнике вместе с коробкой. Соберете обратно и на подрамнике же поднимите.
Мало того, что это лучший способ, так ещё и очень удобный, чем вынимать двигун вверх.
Согласен Кость, сегодня лазил в яме кругами вокруг него и думал, прикидывал. Появилось несколько вопросов которые придётся решать по видимому на ходу:

1. Надо ли полностью выкручивать болты подрамника и если не надо на сколько они длинные?
2. Смогу ли я снять стартер не снимая подушку и лапу подушки справа?
3. Гидротрансформатор. Хватит ли там места подлезть к нему и открутить 3 болта через дыру стартера на приспущенном подрамнике?
4. Смогу ли потом состыковать всё обратно и прикрутить гидротрансформатор на неснятую коробку?

Просто все у кого не спрашивал снимают или целиком всё вместе с коробкой или как то иначе, вот сижу думаю как обмануть систему 1bu8

День семнадцатый (так, по мелочи...). Пока жду финальной чистки голов, завтра забираю по чуть-чуть добиваю хвосты. Да и решаю проблему со снятием блока. Сегодня руки дошли до переда двигателя, домыл уже до финала. Делал всё аккуратно в плане химии, что бы не осталось потом не дай бог где её плёнки или ещё что-то. После обработки тщательно всё промыл водой и протёр. Где было масло - заново помазал, что-бы не появилась ржавчина.

Изображение

Всё это время меня смущал кондиционер, вернее его состояние после течи ГУРа. Вот и руки дошли до него. Пришлось конечно придумывать как его фиксировать чтобы нормально помыть т.к. он весит на шлангах, ну вроде всё получилось :D

Изображение

Изображение

Изображение

Далее кое как победил правое крепление приёмной трубы в районе коробки. Хорошо хоть болты не прикипевшие были, порадовало. Левую сторону придется крутить по видимому уже на приспущенном подрамнике т.к. доступа туда в данный момент практически нету, оставил пока.

Изображение

Ну и пока не знаю хорошо это или плохо - пришла передняя подушка двигателя. Новенькая, всё классно только есть одно маленькое НО - на ней нету датчика 1grandmersy8 Заказывали вроде как на мою машину как и остальные детали а тут вот такая засада. Форум по этому поводу пока не изучал, но не хотелось бы перезаказывать деталь которая стоит дороже 5к :( У неё ещё какая то регулировочная шайба идёт, не помню ещё не смотрел на старой была такая беда или нет.

Изображение

Сейчас времени Маргошки уделяем мало т.к. у друга захворал Мерс, вот ковыряем пока его. Не только у Авосек пневмостойки умирают, за одно и подшипники на замену. Тоже ведь собрат :wink:

Изображение

Дома как всегда несколько чистых деталяк поприбавилось, думаю скоро уже конец с чисткой :D

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

D1ablo писал(а): 1. Надо ли полностью выкручивать болты подрамника и если не надо на сколько они длинные?
2. Смогу ли я снять стартер не снимая подушку и лапу подушки справа?
3. Гидротрансформатор. Хватит ли там места подлезть к нему и открутить 3 болта через дыру стартера на приспущенном подрамнике?
4. Смогу ли потом состыковать всё обратно и прикрутить гидротрансформатор на неснятую коробку?
Виталик, насколько владею инфой о Д3, то:
1. Надо. Длина сантиметров 15. Открути один, вытащи, ничего криминального не будет. У меня коробка с двигателем на 2-х передних висела несколько раз.
2. Навряд ли
3. Не надо так делать. Гидротрансформатор откручивается от маховика с другой стороны, потом откручивается коробка от двигателя. Только так снимается.
4. Трансформатор надо ставить в снятую коробку, а потом её прикручивать к двигателю. Если трансформатор останется на маховике и ты будешь прицеливать 140 коробочных кг. в него, то жди кривой установки и неправильного зазора между трансформатором и коробкой. Результат - переделывать всё сначала.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):Ну и пока не знаю хорошо это или плохо - пришла передняя подушка двигателя. Новенькая, всё классно только есть одно маленькое НО - на ней нету датчика Заказывали вроде как на мою машину как и остальные детали а тут вот такая засада. Форум по этому поводу пока не изучал, но не хотелось бы перезаказывать деталь которая стоит дороже 5к У неё ещё какая то регулировочная шайба идёт, не помню ещё не смотрел на старой была такая беда или нет.
Сам же себе ответил на вопрос - viewtopic.php?f=175&t=3327&hilit=18284. Как всегда спаибо Славе! :D
O`Breea писал(а):Виталик, насколько владею инфой о Д3, то:
1. Надо. Длина сантиметров 15. Открути один, вытащи, ничего криминального не будет. У меня коробка с двигателем на 2-х передних висела несколько раз.
2. Навряд ли
3. Не надо так делать. Гидротрансформатор откручивается от маховика с другой стороны, потом откручивается коробка от двигателя. Только так снимается.
4. Трансформатор надо ставить в снятую коробку, а потом её прикручивать к двигателю. Если трансформатор останется на маховике и ты будешь прицеливать 140 коробочных кг. в него, то жди кривой установки и неправильного зазора между трансформатором и коробкой. Результат - переделывать всё сначала.
Хорошо Кость, спасибо! :beer: На днях как с мерзавцем закончим буду пробовать :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Всем привет! :) С Маргошкой так сегодня и не удалось поковыряться, Мерс друга сейчас в приоритете так что боремся с ним. Забрал только головы с финальной мойки и заехали как обычно за очередной партией пришедших запчастей. В гараже уже скопился такой не хилый пакетик на сумму порядка 100т.р. 1grandmersy8 По поводу мойки голов скажу честно получилось не так как я ожидал. На стенках (каналах) клапанов чуть чуть остались следы грязи но я уже решил что больше доводить не буду - всё же к зеркалу не стремлюсь :D

Изображение

Изображение

Хочу сообщить что скрепя сердцем на данный момент признал поражение с большим поддоном и коренным сальником блока со стороны коробки :cry: Всё таки не тот гараж и отсутствие возможности по человечески скинуть блок. Так что скоро сборка, а потом поднакопив деньжат и закупив заранее з.ч. планирую вытащить сразу двигатель в сборе с коробкой и уже по человечески обслужить всё. Сейчас единственная задача это освободить приёмные трубы чтобы хотя бы разобраться с катализаторами. Так что будим идти дальше друзья! :wink:
Последний раз редактировалось D1ablo Пт июн 28, 2013 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Правильное решение, Виталик. С твоим упорством чуть позже, зато спокойно доведёшь до ума сальник и устранишь течь.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):Правильное решение, Виталик. С твоим упорством чуть позже, зато спокойно доведёшь до ума сальник и устранишь течь.
Спасибо Кость, по любому победю! :D :beer:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Виталий, вынужден констатировать, что по окончании эпопеи эта болезнь тебя уже не отпустит... :D и ты будешь чистить всё и везде и дальше! 1sakcsat23
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Факт...
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Alexus писал(а):Виталий, вынужден констатировать, что по окончании эпопеи эта болезнь тебя уже не отпустит... и ты будешь чистить всё и везде и дальше!
babtist писал(а):Факт...
Уже договорился о прививке! :D Сказали поможет, только не надолго)))

1. Друзья подскажите, хочу провести небольшой эксперимент с выхлопной системой. Решил выбить каты без вырезания. В плане оставить форму катов а внутренности убрать. Пламягасители ставить не хочу т.к. интересен результат без них. Про бочки знаю что прогорят, и про звук металлический, но всё же хочу попробовать так. А вопрос заключается в том: реально ли выбить каты не снимая (вытаскивая) приёмные трубы? Голов то у меня нету, так что верхние каты в принципе открыты.

2. Что-то запутался с маслом на ГУР, сколько нужно по объёму чтобы точно хватило мне для заливки и промывки? Система вся почти слита так что вот не знаю наверняка сколько взять, сам думаю 3л. Хочу брать оригинал: VAG G 004 000 M2.

3. Так-же скоро заливать антифриз и вот задумался, какой именно. В оригинале как я понял идет вот этот номер - G 012 A8F A1 Я правильно нашел или нет, подскажите? :) Просто купить его нельзя, в наличии нету. Может по допускам кто что порекомендует, что в продажах обычно есть по магазинам.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

По катам: не забудь, что надо задние лямбды отключать программно, т.е. заливать новую прошивку в ЭБУ двигателя. Тогда не будет ошибки по ним, которая может задушить двигатель.

В ГУР 3 литра должно хватить с промывкой.

По 3 пункту не подскажу 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):По катам: не забудь, что надо задние лямбды отключать программно, т.е. заливать новую прошивку в ЭБУ двигателя. Тогда не будет ошибки по ним, которая может задушить двигатель.
Помню Кость, уже ищу кто и где сделает :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

У меня антифриз залит из первого магазина. Когда тек радиатор и приходилось постоянно доливать, мешал Felix и Nord
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Akin писал(а):Уже давно вышел антифриз G13. Так что бери его.
Можешь еще сразу профилактически поменять бачок расширительный, он недорогой, а проблем из-за него может быть куча.
Как текущий носик, так и разрушенные бачки силикогеля.
Исправился! :D

Покурив немного Гугл и VAG форумы пришол вот к чему:

Оригинальная охлаждающая жидкость (антифриз) Volkswagen AG - G13

Изображение

Номер VAG G13 - G013A8JM1 (1,5л./концентрат)

Будем лить товарищи! :D
Последний раз редактировалось D1ablo Сб июн 29, 2013 11:47 pm, всего редактировалось 3 раза.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

Уже давно вышел антифриз G13. Так что бери его.
Можешь еще сразу профилактически поменять бачок расширительный, он недорогой, а проблем из-за него может быть куча.
Как текущий носик, так и разрушенные бачки силикогеля.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

D1ablo писал(а):Помню Кость)
А я уже говорил такое? 1grandmersy8 Ничего в голова не держится 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Было дело :D :beer:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Слав, а чем грозят эти разрушенные бачки силикогеля? Видел что внутри бултыхаются какие то маленькие пластиковые бачки, хотел вынуть поглядеть, а они не вынимаются.
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Присоединяюсь к Паше. :D Слав просвети 1plaaes5
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Sergey77 »

Я так думаю, что эти бачки против накипи.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

D1ablo - Виталик ты с катами определился, что решил сделать? Просто выбить без пламягасителей?
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение A8osjka »

D1ablo писал(а):Присоединяюсь к Паше. :D Слав просвети 1plaaes5
Слав и меня тож просвети.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение A8osjka »

Виталий, тебе огромнейший респект за такое ТО и ухаживание за Авоськой!!!!! Так держать и терпения с ней, потом она тебе ответит тем же.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»