Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 8:14 pm
- Репутация: 3
- Модель: W123T 1983
- Мотор: 102962 2.0
- Город: Москва
- Имя: Оля
- Откуда: Москва
Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
настолько тупой вопрос не придумала где еще задать, как в этом разделе)))
интернет гуглила не нашла. В етке на картинке подушка без датчика, но в реальности датчик не только есть, но и не снимается)) Что он там измеряет, расскажите, пожалуйста, кто знает?
интернет гуглила не нашла. В етке на картинке подушка без датчика, но в реальности датчик не только есть, но и не снимается)) Что он там измеряет, расскажите, пожалуйста, кто знает?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 12:21 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Вопрос на засыпку. Мне сейчас надо менять подушку одну, но датчика там я не видел. Думаю, датчика там быть не должно.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 8:14 pm
- Репутация: 3
- Модель: W123T 1983
- Мотор: 102962 2.0
- Город: Москва
- Имя: Оля
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
есть!! мотор AQF 2001г. на подушке номер 4d0199381aa на датчике нету, разъем 2-контактный
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
No Quattro - No Chance
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
На дизеле там есть фишка, но это не датчик, а управление подушкой, для того чтобы компенсировать расколбас двигателя. Как вариант может так и на бензинках некоторых делали? Или подогрев какой

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 8:14 pm
- Репутация: 3
- Модель: W123T 1983
- Мотор: 102962 2.0
- Город: Москва
- Имя: Оля
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
O`Breea писал(а):Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
почему? все правильно, она и есть... а на ней датчик)))
как на дизеле компенсируется расколбас двигателя?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Управление подушками осуществляется мозгами. Если память не изменяет, то в такт работе двигателя регулируется жесткость подухиbaby-benz писал(а):O`Breea писал(а):Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
почему? все правильно, она и есть... а на ней датчик)))
как на дизеле компенсируется расколбас двигателя?

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Все верно, я ошибся, сорри, невнимательно прочитал первое сообщениеbaby-benz писал(а):почему? все правильно, она и есть... а на ней датчик)))O`Breea писал(а):Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...

No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 8:14 pm
- Репутация: 3
- Модель: W123T 1983
- Мотор: 102962 2.0
- Город: Москва
- Имя: Оля
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
если кому-то интересно -- это не датчик, а нагреватель. В минусовую температуру он нагревает масло в гидроопоре, чтобы исключить лишнюю вибрацию мотора на прогреве)))
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
и пошли такие гидроопоры с рестайлинга.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 9:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002 (D2)
- Мотор: AVP
- Город: Мытищи
- Имя: Сергей
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Эти датчики тестируются ВАГом при тесте механизмов - тогда слышны щелчки. У меня щелкает только правый - опора недавно менялась
Оля, снимаю шляпу
, но утолите любопытство- как узнали что это нагреватель?
P.S. мы с Вами кстати соседи , я из Ивантеевки.

Оля, снимаю шляпу

P.S. мы с Вами кстати соседи , я из Ивантеевки.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27847
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Это я обманулBölverkr писал(а):как узнали что это нагреватель?

Подушки с подогревом существуют, но на другой машине.
На самом деле датчик регулирует жесткость подушки. На холостом ходу подушка мягкая, а в движении жесткая.
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Поторопилась блеснуть знаниями....
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
а я вот думал,что жесткость подушек изменяется импульсно исходя из показаний датчика коленвала или напрямую с ЭБУ.
Поэтому эти подушки и называют "умными".
такой же метод используется в амортизаторах с изменяемой жесткостью,в которых так же как и в наших подушках залита жидкость с намагниченной крошкой.
п.с возможно про подушки, я ошибаюсь..
Поэтому эти подушки и называют "умными".
такой же метод используется в амортизаторах с изменяемой жесткостью,в которых так же как и в наших подушках залита жидкость с намагниченной крошкой.
п.с возможно про подушки, я ошибаюсь..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27847
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Текст оригинала:
The hydraulically damped engine mountings with electric actuation prevent that oscillations of the engine are transferred to the body throughout the entire speed range.
In idling operation the engine mountings are soft.
In driving operation the engine mountings are hard.
The hydraulically damped engine mountings with electric actuation prevent that oscillations of the engine are transferred to the body throughout the entire speed range.
In idling operation the engine mountings are soft.
In driving operation the engine mountings are hard.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
На русском -
"Достижению наивысшего уровня комфорта
способствуют две гидравлические опоры с
электрическим управлением.
Электромагнитные клапаны этих опор полу-
чают питание от блоков управления двигате-
лем, которые включают их в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала и скоро-
сти автомобиля.
Eсли автомобиль неподвижен, клапаны вклю-
чаются при превышении частоты вращения
коленчатого вала 1100 об/мин. При движении
автомобиля со скоростями выше 7 км/ч их
включение производится уже при частотах
вращения до 850 об/мин."
"Достижению наивысшего уровня комфорта
способствуют две гидравлические опоры с
электрическим управлением.
Электромагнитные клапаны этих опор полу-
чают питание от блоков управления двигате-
лем, которые включают их в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала и скоро-
сти автомобиля.
Eсли автомобиль неподвижен, клапаны вклю-
чаются при превышении частоты вращения
коленчатого вала 1100 об/мин. При движении
автомобиля со скоростями выше 7 км/ч их
включение производится уже при частотах
вращения до 850 об/мин."
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 8:14 pm
- Репутация: 3
- Модель: W123T 1983
- Мотор: 102962 2.0
- Город: Москва
- Имя: Оля
- Откуда: Москва
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
зачемAkin писал(а):Это я обманул

спасибо за запоздалое объяснение. Еще лучше, чем нагреватель))
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Может я и мои друзья ошибаемся, но нет в моей опоре (VAG 4D0 199 381 K) никакого клапана. Я вот прочитал все вышеописанное и начал заморачиваться, что мне нужна именно такая опора. Типа там регулируется жесткость и т.п. Начал искать. Новую долго ждать (15 дней и цена 200 у.е.). Б/у как назло не могу найти. Все есть, а такой нет. Ну начал думать про замену. Нашел на 4,2 мотор VAG 4D0 199 381 АА и на Ауди А6 2,5 ТДИ 1999 года VAG 4D0 199 379 Е. Вроде похожи. Ребята на разборках утверждают что с А6 точно подойдет. Поеду сравнивать визуально. Но самое главное решил развеять миф про клапан и разодрал свою опору. Так там походу ничего нет, а датчик служит только как предупредитель того что опора целая и более ничего. Что масло в ней не вытекло. В общем как я понял если подойдет по креплению, то можно ставить и другую. ДА и по логике вещей если бы она была гидравлическая, то к ней бы кроме датчика должны были бы гидравлические трубки подходить для создания этого самого давления, как например в Мерседесе.
Хотя возможно вы вели разговор про D3, тога извините что влез в разговор. Но для поддержания беседы поделитесь мнениями... возможна ли замена на похожую без последствий после установки?
Хотя возможно вы вели разговор про D3, тога извините что влез в разговор. Но для поддержания беседы поделитесь мнениями... возможна ли замена на похожую без последствий после установки?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
полностью поддерживаю.Akin писал(а): На холостом ходу подушка мягкая, а в движении жесткая
по высоте разница в 13мм ( дизельная выше) и верхний квадрат под другим углом стоит!!!Blood Baron писал(а):Нашел на 4,2 мотор VAG 4D0 199 381 АА и на Ауди А6 2,5 ТДИ 1999 года VAG 4D0 199 379 Е
на хх электромагнитный клапан (шарик МАЛЮСЕНЬКИЙ) не перекрывает магистраль масла и подушка гасит большие колебания мотора. На оборотах, клапан (шарик) , перекрывает маслянную магистраль и потока масла НЕТ, соответственно в нижней части постоянное давление не даёт подушке (верхней части) двигаться с таким-же большим ходом. Вот и всё, никаких насосов не надо. Обогрева в подушке нет..Blood Baron писал(а):ДА и по логике вещей если бы она была гидравлическая, то к ней бы кроме датчика должны были бы гидравлические трубки подходить для создания этого самого давления
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
у Андрея, Алкоголя, есть файлик по работе дизеля, так вот там подробненько, с картинками описан принцип работы подушки. 

- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Николай II Так что все-таки она работает? Значит искать на замену только оригинал?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди а8 2006г
- Мотор: 3,2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Али
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Подскажите пожалуйста. Где заказать гидравлическую опору двс для ауди а8 2006г. 3,2 FSI. И можно ли поставить б.у. или лучше новую? Спасибо.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
если не просевшая - можно и б\у
заказать в КМ
заказать в КМ
жри спи жми
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
На дорестах обычные подушки стоят. Без датчиковBlood Baron писал(а):Может я и мои друзья ошибаемся, но нет в моей опоре (VAG 4D0 199 381 K) никакого клапана. Я вот прочитал все вышеописанное и начал заморачиваться, что мне нужна именно такая опора. Типа там регулируется жесткость и т.п. Начал искать. Новую долго ждать (15 дней и цена 200 у.е.). Б/у как назло не могу найти. Все есть, а такой нет. Ну начал думать про замену. Нашел на 4,2 мотор VAG 4D0 199 381 АА и на Ауди А6 2,5 ТДИ 1999 года VAG 4D0 199 379 Е. Вроде похожи. Ребята на разборках утверждают что с А6 точно подойдет. Поеду сравнивать визуально. Но самое главное решил развеять миф про клапан и разодрал свою опору. Так там походу ничего нет, а датчик служит только как предупредитель того что опора целая и более ничего. Что масло в ней не вытекло. В общем как я понял если подойдет по креплению, то можно ставить и другую. ДА и по логике вещей если бы она была гидравлическая, то к ней бы кроме датчика должны были бы гидравлические трубки подходить для создания этого самого давления, как например в Мерседесе.
Хотя возможно вы вели разговор про D3, тога извините что влез в разговор. Но для поддержания беседы поделитесь мнениями... возможна ли замена на похожую без последствий после установки?
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.