после А8
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				AndreA8
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1996
 - Мотор: AAH
 - Город: Кустанай
 - Имя: Сергей
 
после А8
продал свою авоську 1995 2,8 МКПП кватра рекаро  в связи с фин. проблемами .за 2 года много чего было но тачка оставила приятные впечатления. по мои следам друзья ( 2) тоже купили авоськи. по случаю купил Бумер е-38 730 комплектация жирнее состояние среднее ,но все устранимо. По сравнению с Авоськой 2 минуса нет кватры.и расход процентов на 20 выше но и прет тоже лудше. 
			
			
									
									
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
			
			
									
									Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- 
				
								garret				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1616
 - Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: a8
 - Мотор: abz 4.2
 - Город: обнинск
 - Имя: денис
 
Re: после А8
а может и не было шумки? 
			
			
									
									
						- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фига не почувствовал, чо там чета прет,  вот 650 прет так прет, это да, мне понравилось.  
			
			
									
									"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						- Cheshire
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
 - Репутация: 14
 - Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
 - Мотор: -
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Откуда: Москва, РФ
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
- McLaren177
 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:20 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: А8 и S8 D2 были А8 2005 есть
 - Мотор: AQG,AQH был BFL есть
 - Город: Москва
 - Имя: Тимур
 
Re: после А8
Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?
			
			
									
									
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
1996-ом году не выпускалось D3..Cheshire писал(а):Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- 
				AndreA8
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1996
 - Мотор: AAH
 - Город: Кустанай
 - Имя: Сергей
 
Re: после А8
Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фиг
ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть, а насчет шумки и меня на бумере не стеклопакет с ним конечно гробовая тишина.
			
			
									
									
						ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть, а насчет шумки и меня на бумере не стеклопакет с ним конечно гробовая тишина.
- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает.AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
у меня вторая машина -BMW X3 c 3-литрами , двухваносный. Сделал выносы, выставил все фазы и теперь пуляет на уровне 4.2 ABZ...особенно снизу, как бы это странным не казалось.volodei писал(а):Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает.AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
AHC конечно веселее едет
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- 
				AndreA8
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1996
 - Мотор: AAH
 - Город: Кустанай
 - Имя: Сергей
 
Re: после А8
- Cheshire
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
 - Репутация: 14
 - Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
 - Мотор: -
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Откуда: Москва, РФ
 - Контактная информация:
 
Re: после А8
Первое и самое главное - эта машина любит тусить в сервисе. Авто может быть абсолютно исправен и может реально из ниоткуда словить глюк электрики. Генератор вымирает крайне регулярно. Парктроники любят тырить. Задний привод не люблю, а xDrive - тупит, пробуксовочная муфта регулярно подключает перед уже в заносе, ты вроде уже на заднем едешь и выровнял, а тут тебе подключают передние с опозданием и ты снова радостно уходишь в занос.McLaren177 писал(а):Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?

			

