
Мистика какая то
-
- Реклама
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF
- Город: Челябинск
- Имя: Кирилл
Мистика какая то
Привет всем! Вообщем случилась непонятная мне вещь. Сначала на мультике загорелась ESP, вычислили откуда ноги растут, поменял ДМРВ. Ошибка ESP пропала. Но теперь, когда дорога мокрая, коробка встает в аварийку. Когда дорога сухая, все работает отлично. Заехал в сервис, все посмотрели, все сухо, заменил датчик положения селектора. Думал вылечил, но начался сильный ливень, заехал в лужу и по новой аварийка. По ошибкам пишет несколько спародических и неправильное передаточное отношение (нет сигнала на выходе) - это мне офиц. дилеры написали. Делать что не знают. Одни советуют все клеммы герметиком замазать, другие разбирать коробку, менять гидроплиту. Я уже не знаю что делать, что посоветуете??? 

-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Мистика какая то
Посмотри блок акпп он наверное в бассейне плавает,думаю на дождь только одно место.
Скинь поддон акпп и посмотри проводку внутри-может просто стечение обстоятельств.
ошибка по соотношению у меня тоже была,думал делать акпп.Но она от уровня атф выскакивает,поменял масло-промыл и всё гуд стало(20 тысяч проехал и проблем нет).
Скинь поддон акпп и посмотри проводку внутри-может просто стечение обстоятельств.
ошибка по соотношению у меня тоже была,думал делать акпп.Но она от уровня атф выскакивает,поменял масло-промыл и всё гуд стало(20 тысяч проехал и проблем нет).
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Мистика какая то
У меня на Омеге раньше во время дождя мотор становился в аварийку и резко умирала лямбда.
Заменил я их много, а они не дешевые. В разных сервисах ничего понять не могли, а потом обнаружили внутри ответного разъема на лямбду отсутствие маленькой уплотнительной резиночки.
Замазал герметиком и проблема ушла. Думаю, здесь что-то аналогичное.
Заменил я их много, а они не дешевые. В разных сервисах ничего понять не могли, а потом обнаружили внутри ответного разъема на лямбду отсутствие маленькой уплотнительной резиночки.
Замазал герметиком и проблема ушла. Думаю, здесь что-то аналогичное.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF
- Город: Челябинск
- Имя: Кирилл
Re: Мистика какая то
Да, на днях поеду в сервис, буду все смотреть. Кстати вчера вставала в аварийку, а ночь постояла и сегодня вообще только на 1 катается, запарился 40 км/ч ехать 

-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Мистика какая то
может косу всю купить разом и поменять за 5 минут?
себестоимость рубля 2-3
себестоимость рубля 2-3
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF
- Город: Челябинск
- Имя: Кирилл
Re: Мистика какая то
Да, как вариант, только слово может беспокоитСтас писал(а):может косу всю купить разом и поменять за 5 минут?
себестоимость рубля 2-3



Про ZF-Service от МАИ кто-нибудь что-нибудь положительное сказать может?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мистика какая то
Смотри влагу в круглом разъёме внизу коробки. И воду блоках управления под капотом. Было такое уже, описано.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF
- Город: Челябинск
- Имя: Кирилл
Re: Мистика какая то
Ура товарищи! Победил я проблему
Оказалось все банально
Провод, который идет от АКПП от датчика скорости (количества оборотов) к блоку управления АКПП припекся к глушителю или еще к чему то. Вообщем экранирование провода соприкасалось с жилой и амплитуда сигнала менялась, это воспринималось мозгами как "неправильный сигнал". Поменяли кусок провода, - 11 т.р., +1 датчик скорости в запасе, и как гора с плеч 


