Не знаю пока Серег, надо или нет. Цена в 90 руб за пару новых оригинальных меня просто убивает, вот думаю, может пламягасители врезать и чипануть ее сразу, что бы лямбды отключили. Но в любом случае спасибо, если что, стукану тебе.petroff писал(а):У меня хороший знакомый глушителе-гинеколог по 200 доляров китайские каты ставит, если надо, сделает.
откуда лошадки?
-
- Реклама
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: откуда лошадки?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Я просто так выразился, "каты", не важно, пламягаситель даже лучше, проживет дольше. А потеря, в двух словах, происходит из-за большей вентиляции камеры сгорания(в момент перекрытиях фаз, когда оба клапана открыты) она дольше, чем на моторах старых годов, поэтому каждому цилиндру нужен подпор(выхлопа сделаного другим цилиндром, отраженным от ката(пламягасителя). В этом основная разница от старых моделей моторов (другие углы разворота кулачков распредвалов). Кстати, на турбо, подпор тоже необходим.
Надо поставить Максу пламягасители, он и Д3 сделает 
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: откуда лошадки?
Щетки металлические для кострюль и стружку от токарного станка он набивает по 60-100 долляров(в народе зовется гордо-пламегаситель), а китайкатализатор я у него сам менял на дизельном моторе- как ехала, так и едет, короче разницы не понял.Ivan71 писал(а):Не знаю пока Серег, надо или нет. Цена в 90 руб за пару новых оригинальных меня просто убивает, вот думаю, может пламягасители врезать и чипануть ее сразу, что бы лямбды отключили. Но в любом случае спасибо, если что, стукану тебе.
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: откуда лошадки?
Слава, мне срочно нужен подпор в мотоцикле, чё хош делай, а надо. 
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: откуда лошадки?
Оооо, об мотиках можно долго говоритьpetroff писал(а):Слава, мне срочно нужен подпор в мотоцикле, чё хош делай, а надо.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Ну это понятно, что туда все равно что то ставить необходимо, хотя бы просто потому что резанатор и глушитель не сгорели. Просто думаю что все таки лучше сделать, пламягаситель или кат поставить. С горящей лампочкой на панеле не смирюсь.dmc писал(а):Я просто так выразился, "каты", не важно, пламягаситель даже лучше, проживет дольше. А потеря, в двух словах, происходит из за большей вентиляцией камеры згорания(в момент перекрытиях фаз, когда оба клапана открыты) она дольше, чем на моторах старых годов, по этому каждому цилиндру нужен подпор(выхлопа сделаного другим цилиндром, отраженным от ката(пламягасителя). В этом основная разница от старых моделей моторов (другие углы разворота кулачков распредвалов). К стате, на турбо, подпор тоже необходим.Надо поставить Максу, пламягасители, он и Д3 сделает
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: откуда лошадки?
Вань, а вот на AQF их два и до ката
, халява

-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: откуда лошадки?
Ты имеешь ввиду кат-коллекторы?petroff писал(а):Вань, а вот на AQF их два и до ката, халява
![]()
![]()
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: откуда лошадки?
Лямбды 
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Валы,клапанные пружинки,расходомер воздуха,форсунки,мозги соответствено. Разве этого мало?
Последний раз редактировалось Бешеный Ср мар 11, 2009 12:59 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: откуда лошадки?
petroff писал(а):Лямбды
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Re:
Вообще, почему и нет, у нас в магазине видел каты "Бозал", непомню точно, но копейки совсем, дешевле пламягасителей получитсяIvan71 писал(а):[Ну это понятно, что туда все равно что то ставить необходимо, хотя бы просто потому что резанатор и глушитель не сгорели. Просто думаю что все таки лучше сделать, пламягаситель или кат поставить. С горящей лампочкой на панеле не смирюсь.
- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
Re:
все верно, просто мощность не настолько и больше, крутящий момент по сравнению с 4.2 вырос всего на 20н.м.Бешеный писал(а):Валы,клапанные пружинки,расходомер воздуха,форсунки,мозги соответствено. Разве этого мало?
Заменив фактически весь впуск и мозги это вполне достижимая цифра.
А 50 лыс ... это уже маркетинг
- auditoRR
- Член Клуба
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:01 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 97
- Мотор: V8 3.7
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: откуда лошадки?
А что тут удивительного, если на Субару Импреза одна перепрошивка дает прирост в 80-100 лошадей!
Я не думаю что на АС8 двигло не позволяет это сделать!
И сразу возникает вопрос... двигло 3.7 есть 230 кабыл (как у меня), а есть 260!
Есть ли там отличия, или можно тоже попробывать просто перепрошить?
Я не думаю что на АС8 двигло не позволяет это сделать!
И сразу возникает вопрос... двигло 3.7 есть 230 кабыл (как у меня), а есть 260!
Есть ли там отличия, или можно тоже попробывать просто перепрошить?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: откуда лошадки?
Ну, а газы-то нейтрализует? Дыма нет, только пар?petroff писал(а): китайкатализатор я у него сам менял на дизельном моторе- как ехала, так и едет, короче разницы не понял.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
Re: откуда лошадки?
У субару турбина. А 4.2 атмосферный-SMS- писал(а):А что тут удивительного, если на Субару Импреза одна перепрошивка дает прирост в 80-100 лошадей!
Я не думаю что на АС8 двигло не позволяет это сделать!
И сразу возникает вопрос... двигло 3.7 есть 230 кабыл (как у меня), а есть 260!
Есть ли там отличия, или можно тоже попробывать просто перепрошить?
Между 3.7 принципиальное различие в головки блока у 230 лыс 4 клапана на цилиндр у 260 лыс 5 клапанов на цилиндр (не говоря уже об впуске форсунках и пр.)
- Анатолий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001год
- Мотор: AUW 4,2 на палке
- Город: Москва
- Имя: Анатолий
Re:
т.е. если я правельно понял, то мне надо поставить на свою А8 рестаил бошки от S8 рестаил, мозги, выхлоп и у меня уже буде 360 л.с.?????Бешеный писал(а):Валы,клапанные пружинки,расходомер воздуха,форсунки,мозги соответствено. Разве этого мало?
- auditoRR
- Член Клуба
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:01 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 97
- Мотор: V8 3.7
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: откуда лошадки?
Обидно!Artem7a писал(а): Между 3.7 принципиальное различие в головки блока у 230 лыс 4 клапана на цилиндр у 260 лыс 5 клапанов на цилиндр (не говоря уже об впуске форсунках и пр.)
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Re:
Всё что преречислел. И будет тебе счастье!Анатолий писал(а):т.е. если я правельно понял, то мне надо поставить на свою А8 рестаил бошки от S8 рестаил, мозги, выхлоп и у меня уже буде 360 л.с.?????Бешеный писал(а):Валы,клапанные пружинки,расходомер воздуха,форсунки,мозги соответствено. Разве этого мало?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Re:
В целом да, так и будет... Но еще надо будет коробку поменять и соответственно коробочные мозги... Возможно что-то еще... Но дешевле и проще поменять машину...Анатолий писал(а):т.е. если я правельно понял, то мне надо поставить на свою А8 рестаил бошки от S8 рестаил, мозги, выхлоп и у меня уже буде 360 л.с.?????Бешеный писал(а):Валы,клапанные пружинки,расходомер воздуха,форсунки,мозги соответствено. Разве этого мало?
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: откуда лошадки?
Есть дым, и не цветочками воняет, а солярой, может из-за того, что я уже 300000 накатал?Numenor писал(а):Ну, а газы-то нейтрализует? Дыма нет, только пар?
Что нибудь должно было износиться
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re:
dmc писал(а):Правда здох, а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна?
Я хочу...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Re:
Придется на словоAndrey72 писал(а):Я хочу...dmc писал(а):Правда здох, а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: откуда лошадки?
Все равно должен нейтрализовывать. По другому нет смысла его ставить, проще пламягасители.petroff писал(а):Есть дым, и не цветочками воняет, а солярой, может из-за того, что я уже 300000 накатал?Numenor писал(а):Ну, а газы-то нейтрализует? Дыма нет, только пар?
Что нибудь должно было износиться
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.


