4.2 AXQ Туарег 2006
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
4.2 AXQ Туарег 2006
Всем привет, я к вам с аллроуд клуба с вопросом по туарегу, ибо ременный 4,2 встречается исключительно на А8 и публика у вас тут дюже грамотная, так что прошу помощи советом, вкратце обрисую ситуацию.
Позавчера, приехал ко мне товарищ на Туареге 2006 4,2 AXQ 8-цилиндовом, приехал после ремонта по смене голов на БУ, после обрыва ремня, показания в 93 группе были -11 +20 натяжитель в левой ГБЦ не работал при запуске горячем и холодном гремела цепь, нагрузку он слава Богу не давал.
Изготовили планку, в крутили болт в ВМТ в общем ГРМ убежал 2 зуба примерно, натянут ремень был не правильно зазора небыло между натяжителем и гидродемпфером, вскрыли голову метки совпадали а натяжитель был заклинен, нашли б.у. натяжитель у тех кто делал предыдущий ремонт, начали подымать валы все болты перетянуты 4 штуки обломились на одном была сорвана резьба и обойма стояла на одном болтике под ней на шейке распредвала образовалась канавка 0,7 мм глубиной пробег после ремонта 1000 км ... такой у нас суровый уральский сервис...
В общем думали перепресовать звезду на старый вал на котором гнуло клапана ибо со слов товарища зубья там были сожраны, при детальном осмотре решили звезды не трогать, а заменить цепь, вчера поставили валы, цепь, натяжитель собрали мотор, завели Табуретка ожила и поехала, да еще как
в 93 группе теперь показания -8 -4, т.е. та голова которую я делал в допуске с покоцаной шестерней и б.у. натяжителем, теперь вопрос: по первому банку значения в 93 группе прыгают -8, -7, -9 прям меняются во время работы, такого я раньше не видел и грешу на датчик положения распредвала плюс у него еще шатается пластмастка разъем в которую провода входят и ругается моторный на него изредка закономерности не выявлено, подкинуть исправный пока не от кого, голову переберать не охота , в общем чего с ним сделать как его проверить этот датчик холла и как запустить тест фазокрутилок в 94 группе? Икак вообще 93 группа может "скакать"?
Щас в моторном висят такие ошибки, но возможно где-то подсос мимо расходомеров... зачем их там два штуки ума не приложу...
16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded-MIL ON
17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 - 002 - Lower Limit Exceeded-- Intermittent
Выручайте советом коллеги
Позавчера, приехал ко мне товарищ на Туареге 2006 4,2 AXQ 8-цилиндовом, приехал после ремонта по смене голов на БУ, после обрыва ремня, показания в 93 группе были -11 +20 натяжитель в левой ГБЦ не работал при запуске горячем и холодном гремела цепь, нагрузку он слава Богу не давал.
Изготовили планку, в крутили болт в ВМТ в общем ГРМ убежал 2 зуба примерно, натянут ремень был не правильно зазора небыло между натяжителем и гидродемпфером, вскрыли голову метки совпадали а натяжитель был заклинен, нашли б.у. натяжитель у тех кто делал предыдущий ремонт, начали подымать валы все болты перетянуты 4 штуки обломились на одном была сорвана резьба и обойма стояла на одном болтике под ней на шейке распредвала образовалась канавка 0,7 мм глубиной пробег после ремонта 1000 км ... такой у нас суровый уральский сервис...
В общем думали перепресовать звезду на старый вал на котором гнуло клапана ибо со слов товарища зубья там были сожраны, при детальном осмотре решили звезды не трогать, а заменить цепь, вчера поставили валы, цепь, натяжитель собрали мотор, завели Табуретка ожила и поехала, да еще как
в 93 группе теперь показания -8 -4, т.е. та голова которую я делал в допуске с покоцаной шестерней и б.у. натяжителем, теперь вопрос: по первому банку значения в 93 группе прыгают -8, -7, -9 прям меняются во время работы, такого я раньше не видел и грешу на датчик положения распредвала плюс у него еще шатается пластмастка разъем в которую провода входят и ругается моторный на него изредка закономерности не выявлено, подкинуть исправный пока не от кого, голову переберать не охота , в общем чего с ним сделать как его проверить этот датчик холла и как запустить тест фазокрутилок в 94 группе? Икак вообще 93 группа может "скакать"?
Щас в моторном висят такие ошибки, но возможно где-то подсос мимо расходомеров... зачем их там два штуки ума не приложу...
16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded-MIL ON
17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 - 002 - Lower Limit Exceeded-- Intermittent
Выручайте советом коллеги
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Ах да, иногда в 93 группе по банку 1 вообще пустое место Что это датчик??? А то перебирать еще одну голову опухнем ибо неудобно в отличии от аудей в нем ковыряться высоко
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
датчики фаз стоят на впускных валах на каждой бошке,привод грм идет через выпускные валы, на 1-4 бошке стоит спереди датчик,на 5-8 сзади. показания скачут из-за хреновой работы натяжителя(показания скачут т.к. мозги пытаются выставить натяжителем компенсацию впускного вала) либо из-за глючащего датчика фаз на этой бошке. для начала поробуй поменяй местами с бошек,хоть они и с разных сторон,но они одинаковы.
то что у тебя с одной тсороны бедно,с другой богато-пока не забивай голову,разберись сначала с валами. как только все станет стабильно,тогда уже думать про смесь,если конечно останется проблема)) но на вскидку-хреновый насос,очень маленькое давление.
к слову ременной 4.2 еще на фаетоне,c5,урод ц5 ну и табурег)
то что у тебя с одной тсороны бедно,с другой богато-пока не забивай голову,разберись сначала с валами. как только все станет стабильно,тогда уже думать про смесь,если конечно останется проблема)) но на вскидку-хреновый насос,очень маленькое давление.
к слову ременной 4.2 еще на фаетоне,c5,урод ц5 ну и табурег)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Спасибо будем перекидывать должен пластик шататься на датчике? мне казалось там все намертво должно быть приделано....
З.Ы. на уроде ц5 цепной 4,2
З.Ы. на уроде ц5 цепной 4,2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
http://Вын-онлайн точко ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6AR&year=2003&kat=247&gr=10950
4.2 BAS чтоб не быть голословным
4.2 BAS чтоб не быть голословным
Последний раз редактировалось dbann Ср мар 20, 2013 12:40 pm, всего редактировалось 3 раза.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
не,шататься ниче не должно. возможно ДХ внутри разбит у тебя.
З.Ы. точняг,с а6 спутал.
З.Ы.Ы. запрещенный домен это сильно)))
З.Ы. точняг,с а6 спутал.
З.Ы.Ы. запрещенный домен это сильно)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Эти звезды переставить невозможно. Нужно менять валы.dbann писал(а):думали перепресовать звезду на старый вал на котором гнуло клапана ибо со слов товарища зубья там были сожраны, при детальном осмотре решили звезды не трогать
Ест их как раз из-за натяжителя, который нужно менять на новый.
Иначе очень скоро звезду доест и привет мотору.
Да, еще, по ошибкам менять бензонасос, как правильно написал Андрей.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
За ремонт с запчастями он отдал 360 тыр прошла машина 900 км один вал (с виду как новый за исключением шейки) через пару сотен верст сломался бы пополам, также заклинил натяжитель, цепь растянута до нельзя из трех сальников бежали два вот это качество ремонта кстати машин в ЕКБ делали я такого отношения к мотору на жигулях не встречал... короче нету денег у хозяина, на чистом энтузиазме делал мотор чтоб ходил
кстати в датчике хола не хватает резистора, так что надеюсь это он мертв, но первую голову надо тоже разбирать, ослаблять ГРМ и перетягивать болты распредвальные и х.з. что мы там увидим
кстати в датчике хола не хватает резистора, так что надеюсь это он мертв, но первую голову надо тоже разбирать, ослаблять ГРМ и перетягивать болты распредвальные и х.з. что мы там увидим
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
В общем, вернулся с поля боя вскрыли правую голову и обнаружили не совпадение метки на зуб и абсолютно новый натяжитель, но (слов нету) от левой головы по номеру т.е. он давил тоже в низ, ужос короче Решили поставить его на левую голову, коль он новый, а на правую был б.у. прокачали его в масле и поставили 93 группа щас -1, -2 вот такие пироги....
Я узнаю, что это за чудо мастера ремонтировали мотор этот, адрес и телефон выложу здесь и в прочих клубах, ибо обходить нужно таких полудурков за версту
Я узнаю, что это за чудо мастера ремонтировали мотор этот, адрес и телефон выложу здесь и в прочих клубах, ибо обходить нужно таких полудурков за версту
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Молодчик
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
В общем я еще с вопросом, чек не загорается, ошибок нету в моторном по положением распредов и по переобеднению смеси, но мыргает чек с 1200 до 2000 тысячах оборотах и на 5-8 цилиндрах пропуски зажигания фиксируются спорадические, на холостом работает ровно и никаких пропусков не фиксирует это по 15,16,17 группе, в 20-21 группах без нагрузки при перегазовке до 3х тысяч оборотов фиксируются ретарды от 2 до 4... Также имеется разница в показаниях расходомера по первому банку 5,2 г/с по второму 2,1 г/с... что это насос или дыра во впуске??? машина едет ровно и при фиксировании пропусков они не чувствуется... не дергается и не троит
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
насос. проверь давление в рейке на заведенной машине. если нет возможности,хотя бы сколько давит насос в стенку.меньше 5 бар-выкидывай.
разность показаний- если у тебя в котле не будет нормального сгорания,нормальной смеси, продувка будет хуже и ессно воздуха меньше будет жрать.если тока у тя фазы в норме и клапана не загнуло))
разность показаний- если у тебя в котле не будет нормального сгорания,нормальной смеси, продувка будет хуже и ессно воздуха меньше будет жрать.если тока у тя фазы в норме и клапана не загнуло))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Мерили до ремонта позавчера, там не понятное что-то то 4,2 атм он у него показывал потом говорит у меня манометр врет и 3,8 по факту, но это все норм хотя в эльзе прописано если меньше 4х сразу ф топку насос, тут криволапые мастера, нету им веры . Сейчас думаем подцепить к рампе емкость для промывки форсунок лавром, налить в нее бензину выставить регулятор на 4,5 очка и посмотреть что будет с ретардами и пропусками
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Клапана бы загнуло так онаб всегда пропуски фиксировала на холостом в т.ч. и особенно под нагрузкой, не?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
короче пропуски поле ремонта в диапазоне 1200-2000 оборотов херачили по второй голове, давление толком померить не смогли, ибо манометр и "диагност" хозяин манометра, врали на каждом слове, а главное он не давал заехать с манометром пугая нас пожаром, хотя тысячу раз объяснили, что регулятор давления находится в баке и в магистрали топливной больше 4,5 очков быть не может Пришлось выкручиваться... как всегда в Тыге купили масла мотоциклетного 2Т налили 300 грамм в бак плеснули бензу, чтоб смыть масло с горловины заливной и все нету теперь пропусков второй день уже нету...
Заказали насосы и фланец с фильтром и регулятором... вот такая вот эпопея
З.Ы. Всем откликнувшимся огромное спасибо, в будущем далеком или не очень, планирую обзаводится авоськой и тогда к вашему клубу примкну окончательно
Заказали насосы и фланец с фильтром и регулятором... вот такая вот эпопея
З.Ы. Всем откликнувшимся огромное спасибо, в будущем далеком или не очень, планирую обзаводится авоськой и тогда к вашему клубу примкну окончательно
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: Allroad 2008
- Мотор: ASB
- Город: Tagil
- Имя: Dmitry
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
Продолжу свое повествование, масло в бак не надолго помогало.... пропуски херачили и цепь гремела в диапазоне 1000 и до 2000 тысяч по правой голове по 5,7,8 цилиндру по 6 му все норм очень редко пропуски были, вчера даже компрессию померить меня убедили в пятом горшке результат 12 с газом выжатым и по ельзе значит 13-14 будет.... поменяли свечки две, катушки перекидывали вчера с одной головы на другую... в общем коллеги, случай не описанный в медицинских источниках
вчера лазия по инету в поисках ответа решения этой проблемы натыкаюсь на канадский форум, где у человека на 4,2 аудюшном точно такая же проблема после замены ГРМ двойной сначала с без инструмента, а потом с инструментом пропуски по 5,7,8 цилиндру вот тема
http://www.audiforum.ca/a6-c5-typ-4b...misfire-52254/
И совершенно случайно pava12(канадец) долил в аккумулятор воды и пропуски пропали, после сменил аккумулятор на новый...
Значит Утром сегодня выключили печку телек фары подогревы и вроде нету пропусков на панеле чек не мыргает, подымаем сиденье и видим аккумулятор 90 ампер/часов от БМВ епт... ставили его в том же сервисе кривом , где и мотор делали и денег за него взяли нелюди! сняли с моего алроуда 110 ампер батарею и вот оно счастье нету пропусков купили новую варту сильвер и все норм До сих пор я связь проследить не могу пропуски по трем горшкам из 8 и аккумулятор и почему не ругался бортовик на низкое напряжение или еще чтонибудь в этом духе
вчера лазия по инету в поисках ответа решения этой проблемы натыкаюсь на канадский форум, где у человека на 4,2 аудюшном точно такая же проблема после замены ГРМ двойной сначала с без инструмента, а потом с инструментом пропуски по 5,7,8 цилиндру вот тема
http://www.audiforum.ca/a6-c5-typ-4b...misfire-52254/
И совершенно случайно pava12(канадец) долил в аккумулятор воды и пропуски пропали, после сменил аккумулятор на новый...
Значит Утром сегодня выключили печку телек фары подогревы и вроде нету пропусков на панеле чек не мыргает, подымаем сиденье и видим аккумулятор 90 ампер/часов от БМВ епт... ставили его в том же сервисе кривом , где и мотор делали и денег за него взяли нелюди! сняли с моего алроуда 110 ампер батарею и вот оно счастье нету пропусков купили новую варту сильвер и все норм До сих пор я связь проследить не могу пропуски по трем горшкам из 8 и аккумулятор и почему не ругался бортовик на низкое напряжение или еще чтонибудь в этом духе
Последний раз редактировалось dbann Пт апр 05, 2013 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 AXQ Туарег 2006
а так-из-за хренового аккума на 1.8т тоже были проблемы...но там рейка без регулятора и все сильно зависит от опорного напряжения.
Последний раз редактировалось karec Пт апр 05, 2013 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I