Они стоят и на корейцах, японцах тожеAS-bal писал(а):Значит работает!!!Берём на вооружение.Просто на Соренте такие же стоят ,пробег 60т ,потом можно попробовать!POPINS писал(а): которая на фото лила 10,5....после ремонта стенд выдал 4,5
Ремонт форсунок Common Rail Bosch
- 
				
- Реклама
 
 
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39 писал(а):P.S.: И капиталка движка теперь не так уж страшна!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39O`Breea думаю точно здесь быстрее найдется
тем более в ветки Faq про 3,3, сереге подскажет что бы ссылку сделал на материал этот
			
			
									
									тем более в ветки Faq про 3,3, сереге подскажет что бы ссылку сделал на материал этот
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
На том и порешим.  
 
Главное, чтобы такой отличный наглядный материал не затерялся среди "молчащих" тем.
Теме Up!
			
			
									
									Главное, чтобы такой отличный наглядный материал не затерялся среди "молчащих" тем.
Теме Up!
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Итак подведем итог...пробег на сегодня, после работ почти 4000....довелось много поездить....отдал на стенд еще раз все форсунки....и о чудо все пучком, все до единой в норме и укладываются в предел от 3 до 7(снова забыл спросить единицу измерения 
 )
А которую ремонтировали, сразу после ремонта показывала 4,5 сейчас выдает 4,0....что есть очень хорошо, приработалась....
  
  
 
на 10000 планирую еще раз проверить, для пущей уверенности
			
			
									
									А которую ремонтировали, сразу после ремонта показывала 4,5 сейчас выдает 4,0....что есть очень хорошо, приработалась....
на 10000 планирую еще раз проверить, для пущей уверенности
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Скажу ещё раз - молодец!  
 
The return flow rate should not exceed 20 ml per minute at each cylinder.
Что в переводе "Сократа":
Обратный показатель потока не должен превышать 20 ml за минуту в каждом цилиндре.
Видимо, они какими-то своими величинами измеряли.
			
			
									
									В Эльзе про это так сказано:POPINS писал(а):(снова забыл спросить единицу измерения )
The return flow rate should not exceed 20 ml per minute at each cylinder.
Что в переводе "Сократа":
Обратный показатель потока не должен превышать 20 ml за минуту в каждом цилиндре.
Видимо, они какими-то своими величинами измеряли.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Они по документации на форсы смотрят,
			
			
									
									- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- 
				сергей1985
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: a8 2001 ,Q7
 - Мотор: akf 3.3tdi,BUG
 - Город: Минск-Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон респект и уважуха тебе! Не так уж страшен наш, akf как все трындят... Спасибо отчёт супер!
			
			
									
									
						- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
сергей1985абсолютно не страшен 
 и валит так валить 
			
			
									
									- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- 
				
								Leriks				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: A6 2009
 - Мотор: CAHA 2.0
 - Город: Daugavpils
 - Имя: Валерик
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Привет Антон, отчет супер... У меня вопрос есть, когда ты форсы перебрал и отвез на стенд их потребовалось регулировать или все прошли тест без регулировок? И менял ли ты распылители или только чистил?  
			
			
									
									

- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Leriksпри тестировании  никаких регулировки не потребовалось так как вернул шайбу которая стояла изначально.....распылить все в норме, поэтому просто промыл.... 
			
			
									
									- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
			
			
									
									To victory, always!
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вадим, приветствую. Надо смотреть в блоке двигателя 13 и 14 каналы (13 - левый ряд форсунок, 14 - правый). Пределы показаний: -2,49 - +2,49 миллиграмм топлива/на ход поршня - это пределы регулирования блоком управления двигателя впрыском топлива, в том числе связанное с успокоением скорости хода двигателя (стабилизация оборотов). Показания будут немного "плавать" при различных режимах работы двигателя (например ХХ, или под нагрузкой). Считается, что форсунки работают нормально, если показания колеблются в пределах -1,5 - +1,5.da3vad писал(а):Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Дима привет! вот мои показания.     
18:45:32 Group 013
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -5я
-0.89 мг/ул Кол-во впрыска -6я
-2.21 мг/ул Кол-во впрыска -7я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -8я
18:48:08 Group 014
-2.49 мг/ул Кол-во впрыска -1 я
-1.18 мг/ул Кол-во впрыска -2я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -3я
-1.84 мг/ул Кол-во впрыска -4я
правильно я расписал их местоположение на моторе по цилиндрам ???
			
			
									
									18:45:32 Group 013
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -5я
-0.89 мг/ул Кол-во впрыска -6я
-2.21 мг/ул Кол-во впрыска -7я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -8я
18:48:08 Group 014
-2.49 мг/ул Кол-во впрыска -1 я
-1.18 мг/ул Кол-во впрыска -2я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -3я
-1.84 мг/ул Кол-во впрыска -4я
правильно я расписал их местоположение на моторе по цилиндрам ???
To victory, always!
						- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad вадим наоборот 13 группа это левый ряд форсунок, 14 группа правый ряд.... Стоит задуматься над профилактикой....у меня средний показатель был 1,0-1,2
			
			
									
									- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39 но всеравно Дим наглядно убедились, что брать за 100% показания не стоит, на моем примере....все форсунки были в пределах...при работе!!! А при заводке моим шнурком "китайским" данные не прочитать было, а именно там и скрывалась истина....
			
			
									
									- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон точно 13 група это левый ряд??
у меня есть ещё один комплект форсунок который стоял до ремонта, к ним у меня притензий небыло,поставлю их, посмотрю что они показывают. Потом буду решать какие поковырять. Твоим способом
.При увеличении оборотов в диапазоне 1200-1400 идет потряхивание мотора так понимаю это форсунки.   Есть ещё идея промыть Винсом. Я на патруле топливную промывал, эфект был положительным. Да и на а8 тоже ,только оставалась у меня одна банка её тут мало.эфекта незаметил.Вот тема в нете про неё.http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 соответственно описывать смысла нет, там всё есть как и зачем.
			
			
									
									у меня есть ещё один комплект форсунок который стоял до ремонта, к ним у меня притензий небыло,поставлю их, посмотрю что они показывают. Потом буду решать какие поковырять. Твоим способом
To victory, always!
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вадим, изучив принцип работы нашей топливной системы, я понял одно, что эти показания - всего лишь косвенные величины, которые, конечно, несут определённую информацию. Эти все +/- во многом говорят всего лишь о реакции "мозга" ДВС на работу конкретного цилиндра. Принцип такой: если цилиндр рабочим ходом замедляет скорость двигателя (обороты) то ЭБУ ДВС увеличивает впрыск, а если ускоряет - то впрыск уменьшается. Вот почему мы наблюдаем + или - в показаниях. Большой плюс может говорить о том, что поршню тяжело сделать рабочий ход (например, "травят" клапана в "башке", не создаётся нужная компрессия, или мало воздуха для сгорания топлива). Большой минус говорит об обратном, на фоне предыдущих цилиндров, например. Система стабилизации оборотов двигателя стремиться выравнять его скорость (обороты). По-этому 100% полагаться на эти величины не стоит, но эта информация, о которой стоит задуматься.
Если у тебя твои показания сняты на ХХ, то возможно "льют" 3 форсунки, а возможно в этих цилиндрах либо низковата компрессия, либо идёт недонаддув воздуха.
Либо, как вариант, чуть-чуть сбита синхронизация впрыска.
			
			
									
									Если у тебя твои показания сняты на ХХ, то возможно "льют" 3 форсунки, а возможно в этих цилиндрах либо низковата компрессия, либо идёт недонаддув воздуха.
Либо, как вариант, чуть-чуть сбита синхронизация впрыска.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
На холостых снял логи когда начало колбасить мотор. Завтра заменю форсы сннему лог на других форсах , что-бы было с чем сравнить.
			
			
									
									To victory, always!
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Да, с такими логами возможно и "колбасит" мотор. 4 форсунки (цилиндра) в пределе. Надо разбираться. Возможно нужно провести адаптацию блока ДВС (после сборки механики), если выставлен ГРМ по меткам точно. Правда не уверен на счёт адаптации...  
			
			
									
									 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad у меня было такое,  на скорости при постоянных оборотах 1100-1200 тоже потряхивало немного но ощутимо....как Дима уже описал мозг старается стабилизировать работу двс и дозирует подачу где больше, где меньше вот эта не пропорциональность отдачи энергии в цилиндрах и выражается в потряхивании....с группами все правильно 13 левая голова, 14 правая голова, номерация цилиндров слева направо от радиатора к лобовому( #1 слева ближний к тнвд 
 )
			
			
									
									- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad  
  
			
			
									
									 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- Mylovetoyous
 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: AS8
 - Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
 - Город: Минск
 - Имя: Евгений
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
хорошо ребята если я решил снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях? P.S. отчет просто бомба! все четко,понятно,профессионально даже с точки зрения любителя. Молодец.
			
			
									
									
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous Женя, приветствую.
Удачи в переборке форсунок, если будешь делать сам, то ждём фотоотчёта.
  
			
			
									
									В Эльзе я никакой информации о проведении каких-либо настроек форсунок после их замены на нашем моторе так и не нашёл. Про другие, более новые моторы, надо после замены проводить адаптацию форсунок, их "прописку" компьютерным кодом в блоке управления ДВС. А у нас такие мероприятия вроде делать не нужно. Я как-то общался с электронщиком с официального центра Ауди-Калининград и задавал ему этот вопрос. Он сказал, что на нашем моторе компьютерная привязка форсунок к цилиндрам не делается, но порекомендовал всё-таки: если будешь вытаскивать форсунки, то ставить их обратно в свои цилиндры. Думаю, что после переборки форсунок, надо проверить их на стенде и, если показания будут в норме, то можно смело их ставить.Mylovetoyous писал(а):снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях?
Удачи в переборке форсунок, если будешь делать сам, то ждём фотоотчёта.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)

			




