Итак подведем итог...пробег на сегодня, после работ почти 4000....довелось много поездить....отдал на стенд еще раз все форсунки....и о чудо все пучком, все до единой в норме и укладываются в предел от 3 до 7(снова забыл спросить единицу измерения )
А которую ремонтировали, сразу после ремонта показывала 4,5 сейчас выдает 4,0....что есть очень хорошо, приработалась....
на 10000 планирую еще раз проверить, для пущей уверенности
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
POPINS писал(а):(снова забыл спросить единицу измерения )
В Эльзе про это так сказано: The return flow rate should not exceed 20 ml per minute at each cylinder.
Что в переводе "Сократа": Обратный показатель потока не должен превышать 20 ml за минуту в каждом цилиндре.
Видимо, они какими-то своими величинами измеряли.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Привет Антон, отчет супер... У меня вопрос есть, когда ты форсы перебрал и отвез на стенд их потребовалось регулировать или все прошли тест без регулировок? И менял ли ты распылители или только чистил?
Leriksпри тестировании никаких регулировки не потребовалось так как вернул шайбу которая стояла изначально.....распылить все в норме, поэтому просто промыл....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
da3vad писал(а):Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
Вадим, приветствую. Надо смотреть в блоке двигателя 13 и 14 каналы (13 - левый ряд форсунок, 14 - правый). Пределы показаний: -2,49 - +2,49 миллиграмм топлива/на ход поршня - это пределы регулирования блоком управления двигателя впрыском топлива, в том числе связанное с успокоением скорости хода двигателя (стабилизация оборотов). Показания будут немного "плавать" при различных режимах работы двигателя (например ХХ, или под нагрузкой). Считается, что форсунки работают нормально, если показания колеблются в пределах -1,5 - +1,5.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
da3vad вадим наоборот 13 группа это левый ряд форсунок, 14 группа правый ряд.... Стоит задуматься над профилактикой....у меня средний показатель был 1,0-1,2
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
pillau39 но всеравно Дим наглядно убедились, что брать за 100% показания не стоит, на моем примере....все форсунки были в пределах...при работе!!! А при заводке моим шнурком "китайским" данные не прочитать было, а именно там и скрывалась истина....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Антон точно 13 група это левый ряд??
у меня есть ещё один комплект форсунок который стоял до ремонта, к ним у меня притензий небыло,поставлю их, посмотрю что они показывают. Потом буду решать какие поковырять. Твоим способом .При увеличении оборотов в диапазоне 1200-1400 идет потряхивание мотора так понимаю это форсунки. Есть ещё идея промыть Винсом. Я на патруле топливную промывал, эфект был положительным. Да и на а8 тоже ,только оставалась у меня одна банка её тут мало.эфекта незаметил.Вот тема в нете про неё.http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 соответственно описывать смысла нет, там всё есть как и зачем.
Вадим, изучив принцип работы нашей топливной системы, я понял одно, что эти показания - всего лишь косвенные величины, которые, конечно, несут определённую информацию. Эти все +/- во многом говорят всего лишь о реакции "мозга" ДВС на работу конкретного цилиндра. Принцип такой: если цилиндр рабочим ходом замедляет скорость двигателя (обороты) то ЭБУ ДВС увеличивает впрыск, а если ускоряет - то впрыск уменьшается. Вот почему мы наблюдаем + или - в показаниях. Большой плюс может говорить о том, что поршню тяжело сделать рабочий ход (например, "травят" клапана в "башке", не создаётся нужная компрессия, или мало воздуха для сгорания топлива). Большой минус говорит об обратном, на фоне предыдущих цилиндров, например. Система стабилизации оборотов двигателя стремиться выравнять его скорость (обороты). По-этому 100% полагаться на эти величины не стоит, но эта информация, о которой стоит задуматься.
Если у тебя твои показания сняты на ХХ, то возможно "льют" 3 форсунки, а возможно в этих цилиндрах либо низковата компрессия, либо идёт недонаддув воздуха.
Либо, как вариант, чуть-чуть сбита синхронизация впрыска.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Да, с такими логами возможно и "колбасит" мотор. 4 форсунки (цилиндра) в пределе. Надо разбираться. Возможно нужно провести адаптацию блока ДВС (после сборки механики), если выставлен ГРМ по меткам точно. Правда не уверен на счёт адаптации...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
da3vad у меня было такое, на скорости при постоянных оборотах 1100-1200 тоже потряхивало немного но ощутимо....как Дима уже описал мозг старается стабилизировать работу двс и дозирует подачу где больше, где меньше вот эта не пропорциональность отдачи энергии в цилиндрах и выражается в потряхивании....с группами все правильно 13 левая голова, 14 правая голова, номерация цилиндров слева направо от радиатора к лобовому( #1 слева ближний к тнвд )
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
хорошо ребята если я решил снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях? P.S. отчет просто бомба! все четко,понятно,профессионально даже с точки зрения любителя. Молодец.
Mylovetoyous писал(а):снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях?
В Эльзе я никакой информации о проведении каких-либо настроек форсунок после их замены на нашем моторе так и не нашёл. Про другие, более новые моторы, надо после замены проводить адаптацию форсунок, их "прописку" компьютерным кодом в блоке управления ДВС. А у нас такие мероприятия вроде делать не нужно. Я как-то общался с электронщиком с официального центра Ауди-Калининград и задавал ему этот вопрос. Он сказал, что на нашем моторе компьютерная привязка форсунок к цилиндрам не делается, но порекомендовал всё-таки: если будешь вытаскивать форсунки, то ставить их обратно в свои цилиндры. Думаю, что после переборки форсунок, надо проверить их на стенде и, если показания будут в норме, то можно смело их ставить.
Удачи в переборке форсунок, если будешь делать сам, то ждём фотоотчёта.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)