Полиуретановые сайленты верхних рычагов
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Вот внутренняя втулка
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
А вот что сам о себе полиуретан пишет (не реклама, выкладываю чисто на суд клубней)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
теперь понять бы как ходят!я на днях свои проверял,ходят хорошо повреждений нет 40 тыщ почти (оригинал)
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Буду менять сайлентблоки верхних рычагов.
Есть вопрос.
Надо ли разбирать всю стойку, для снятия верхних рычагов.
Если надо разбирать стойку, то какие существуют особенности снятия стойки. В каком режиме должна быть подвеска Dinamic или Lift.
Заранее благодарен за советы.
Есть вопрос.
Надо ли разбирать всю стойку, для снятия верхних рычагов.
Если надо разбирать стойку, то какие существуют особенности снятия стойки. В каком режиме должна быть подвеска Dinamic или Lift.
Заранее благодарен за советы.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
подкрылки снимай и все доступ хороший стойку не трогай!только когда поставишь рычаги,меряй высоту по эльзе!!!!!Андрей_ писал(а):Буду менять сайлентблоки верхних рычагов.
Есть вопрос.
Надо ли разбирать всю стойку, для снятия верхних рычагов.
Если надо разбирать стойку, то какие существуют особенности снятия стойки. В каком режиме должна быть подвеска Dinamic или Lift.
Заранее благодарен за советы.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Я снимал стойку. Гемора никакого. 5 гаек открутить. в режиме домкрат снимай )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Я стойку не трогал,только подкрылки (перед) без гемора!кто как снимает!!Но главное регулировка после установки новых!
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Спасибо за советы.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Доступ к заднему верхнему рычагу без снятия стойки практически невозможен. Болты за 7 лет очень чильно прикорели и практически не откручиваются. Снимаю стойку.
Сайлентблоки подходят с А4 (по номеру).
Сайлентблоки подходят с А4 (по номеру).
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
ты зря!все там легко,при снятом подкрылке!имхо а сайленты на самом деле подходят от многих вагов
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Я только откручивал верхнее крепление стойки и засунув отвертку между кузовом и ним немного приопускал, чтобы достать болт (иначе кузов мешает)
Переднему болту мешает подкрылок, нужно снять или дырку в нем просверлить
Болты откручиваются и достаются легко, там достаточно сухо и чисто.
Дольше возился с выбиванием пальцев шаровых рычагов, один легко достается трехлапым сьемником, а вот другой... зацепится нечем, стучал потихоньку
Переднему болту мешает подкрылок, нужно снять или дырку в нем просверлить
Болты откручиваются и достаются легко, там достаточно сухо и чисто.
Дольше возился с выбиванием пальцев шаровых рычагов, один легко достается трехлапым сьемником, а вот другой... зацепится нечем, стучал потихоньку
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Итак: 1 полиуретановый сайлент у меня лопнул )))) Гы.... При установке угол соблюдал. Второй сайлент в норме. М-да.... Фото потом выложу. Буду ставить родные, каталожные.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
а говорили держать будут дольше родных.Вот и проверили,жаль,что на тебеLinc писал(а):Итак: 1 полиуретановый сайлент у меня лопнул )))) Гы.... При установке угол соблюдал. Второй сайлент в норме. М-да.... Фото потом выложу. Буду ставить родные, каталожные.....
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Гы Второй тоже накрылся ))))) Теперь колесо болтается, сеня 200 км/час летел, так машину ловил на полосе своего движения, после 30 мин такой езды уменьшил до 160 )))) Домой хотел, давно не был ))))) Так что лично я от полиуретана отказываюсь, Ваговские сайленты уже пришли, буду их ставить.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
у меня ваговские прошли уже тыщ наверное 50-60,полет нормальныйLinc писал(а):Гы Второй тоже накрылся ))))) Теперь колесо болтается, сеня 200 км/час летел, так машину ловил на полосе своего движения, после 30 мин такой езды уменьшил до 160 )))) Домой хотел, давно не был ))))) Так что лично я от полиуретана отказываюсь, Ваговские сайленты уже пришли, буду их ставить.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
да уж....
в очередной раз голосуем за проверенные временем решения.
в очередной раз голосуем за проверенные временем решения.
torsen only quattro
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 7:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Астана
- Имя: Каргаш
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
всем салам. у нас делают с кировской резины сайленты, которые ходят 2 года.DeniS-8 писал(а):Не буду говорить про полиуретан - не знаю,но в своей практике довольно много сайлетблоков деле у одного товарища в Риге,он только этим и занимаеться!Из чего гн их делал,я не знаю,но какая то резина,более жесткая,чем на сайлентблоках.Да ходили конкретно дольше,но машина становилась жесче,даже не то что жестче а черствее !Но когда люди хотели получить именно этот эффект - то в самый раз.Скбк ставил их много раз - да ходят долго,последнее время потерял контакт с этим человеком!
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Что значит регулировка после установки?kakawyn писал(а):Я стойку не трогал,только подкрылки (перед) без гемора!кто как снимает!!Но главное регулировка после установки новых!
Поставил оригинал, 10 тысяч отходили и начали надрываться
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Дим,это значит что затягивать болт со стороны саленблоков,надо затягивать намертво,только когда от центра ступичного подшипника или шруса до верхней арки колеса будет 416 мм +-5мм.(со стандартной ходовой),а со спортивной 396мм.yatsina писал(а): Что значит регулировка после установки?
Если в подвешенном состоянии сайленты затягиватть,то они долго не ходят....
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Понятно. Может мне этим их и убили
Просто делал на обычном сервисе
Просто делал на обычном сервисе
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Друзья, а сайленты TRW или Lemferder кто-то пользовал? Или же оригинал лучше всех? В оригинале-то может Лемф и стоит?
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Полеуретан полуретану рознь...
Тот полеуретан, что описан выше -самое дешевое г..но... которое можно найти на рынке.
Надо брать "точка опоры". Я ставил на е39 (2 года отъездил) и на D2 (уже 2000км проехал). Качество супер и машина лучше чувствует себя в поворотах..факт!
Тот полеуретан, что описан выше -самое дешевое г..но... которое можно найти на рынке.
Надо брать "точка опоры". Я ставил на е39 (2 года отъездил) и на D2 (уже 2000км проехал). Качество супер и машина лучше чувствует себя в поворотах..факт!
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
"Точка опоры" на D3, на нижних рычагах 10 тык не отходила, все в хлам. Верхние пока держаться, буду наблюдать.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайленты верхних рычагов
Marrakech писал(а):Надо брать "точка опоры".
Фирмы "точка опоры" и "полеуретан". Ставил в конце августа на жып. При первых холодах порвало их видимо.Ivan71 писал(а):"Точка опоры" на D3, на нижних рычагах 10 тык не отходила, все в хлам.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..