Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Nikolai6699
 - Сообщения: 353
 - Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Николай
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Так же они называются: Обратный масляный клапан - схема монтажа 
1 - Уплотнительное кольцо
q Заменить
2 - Обратный масляный клапан, 20 Нм
q для подачи масла в левую ГБЦ
3 - Прокладка
q Заменить
4 - Крышка
q со штуцером системы вентиляции картера
5 - 10 Нм
6 - Соединительный шланг
7 - Патрубок вентиляции картера двигателя
q Ряд цилиндров 1 (правый)
8 - 10 Нм
9 - 10 Нм
10 - Патрубок вентиляции картера двигателя
q Ряд цилиндров 2 (левый)
11 - Соединительный шланг
12 - Обратный масляный клапан, 20 Нм
q для подачи масла в правую ГБЦ
13 - Уплотнительное кольцо
q Заменить
			
							1 - Уплотнительное кольцо
q Заменить
2 - Обратный масляный клапан, 20 Нм
q для подачи масла в левую ГБЦ
3 - Прокладка
q Заменить
4 - Крышка
q со штуцером системы вентиляции картера
5 - 10 Нм
6 - Соединительный шланг
7 - Патрубок вентиляции картера двигателя
q Ряд цилиндров 1 (правый)
8 - 10 Нм
9 - 10 Нм
10 - Патрубок вентиляции картера двигателя
q Ряд цилиндров 2 (левый)
11 - Соединительный шланг
12 - Обратный масляный клапан, 20 Нм
q для подачи масла в правую ГБЦ
13 - Уплотнительное кольцо
q Заменить
- Вложения
 - 
			
		
				
- A17-0290.png (51.64 КБ) 985 просмотров
 
 
- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
спасибо за полезную инфу! вчера звонил механик, сказал что масленый насос в таком состоянии что работать не должен совсем, нашел какие то куски бумаги в каналах и говорит вообще не понятно что там пытались сделать до меня. Скажите пожалуйста номер насоса на этот двигатель.
			
			
									
									
						- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Все, всем спасибо, был куплен насос с разборки с этого форума и новые сопутствующие запчасти в виде прокладок, натяжителей, цепей. сегодня машину завели и все проверили, двигатель шепчет и давление на прогретом и хх 1.6, надеюсь что это хорошо!
			
			
									
									
						- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Рано я радовался, уехал с сервиса и после часа езды остановившись услышал опять цоканье под капотом, остановился и сразу посмотрел давление (механически манометр под капотом подключен) давление было 0.8, подозрение было опять на сам насос, снял гараж и начал думал что делать. Вообщем ближе к делу:
нашел открученные болты в головках на бугелях распредвалов, справа 5 болтов, слева 3 болта, все протянул собрал завел, сразу начал долбить очень сильно какойто гидрик или несколько, эндоскопом знакомый послушал и сказал что стучит чтото в правой головке, после прогрева и перегазовки стук пропал и больше не появлялся не на холодную не на горячую.
В данный момент я имею цокающие гидрокомпенсаторы, стучат и на холодную, на горячую стучать начинает сильнее.
Померил компрессию везде 12.3 +-0.3, давление масла на холодную 5бар, на полностью прогретом двигателе теперь 1.0 бар, мое предположение что с открученными бугелями пришел конец либо валам либо пастелям? Теперь сидя у машины для себя принял решение что буду выкатывать двигатель и капиталить и прошу у вас помощи с любой сервисной информацией, а именно моменты затяжок, метки, правильность установки, книг нет в продаже в интернете не могу найти не чего подобного, помогите пожалуйста, обратится не к кому, а платить каждому сервисмену за его догадки поменять то и то и давка появится - не вариант. Один мастер мне сказал что потеря давления теперь из-за мертвых гидриков меняй и забудешь про это, но отдать 18тысяч только за гидрики и не получить результата совсем не хочется. Заранее спасибо.
			
			
									
									
						нашел открученные болты в головках на бугелях распредвалов, справа 5 болтов, слева 3 болта, все протянул собрал завел, сразу начал долбить очень сильно какойто гидрик или несколько, эндоскопом знакомый послушал и сказал что стучит чтото в правой головке, после прогрева и перегазовки стук пропал и больше не появлялся не на холодную не на горячую.
В данный момент я имею цокающие гидрокомпенсаторы, стучат и на холодную, на горячую стучать начинает сильнее.
Померил компрессию везде 12.3 +-0.3, давление масла на холодную 5бар, на полностью прогретом двигателе теперь 1.0 бар, мое предположение что с открученными бугелями пришел конец либо валам либо пастелям? Теперь сидя у машины для себя принял решение что буду выкатывать двигатель и капиталить и прошу у вас помощи с любой сервисной информацией, а именно моменты затяжок, метки, правильность установки, книг нет в продаже в интернете не могу найти не чего подобного, помогите пожалуйста, обратится не к кому, а платить каждому сервисмену за его догадки поменять то и то и давка появится - не вариант. Один мастер мне сказал что потеря давления теперь из-за мертвых гидриков меняй и забудешь про это, но отдать 18тысяч только за гидрики и не получить результата совсем не хочется. Заранее спасибо.
- babtist
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3441
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
 - Репутация: 38
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Орёл
 - Имя: Павел
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Немало инфы есть на самом форуме. А так нужно Эльзу осваиватьtornado78 писал(а):именно моменты затяжок, метки, правильность установки
Береги свою долбанутость...
						- seniorr
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
 - Репутация: 7
 - Модель: 1997
 - Мотор: отдельно
 - Город: Москва
 - Имя: Иван
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
У меня датчик на постоянку показывает маслодавку:
На холодную: 5.1 -5.2 на холостых, при наборе оборотов давление растет.
На полностью прогретом, на холостых: 2.1
На уже не больших оборотах 5.1
Если очень жестко провалить и очень сильно разогреть масло: 2.0 на холостых, но не ниже.
			
			
									
									
						На холодную: 5.1 -5.2 на холостых, при наборе оборотов давление растет.
На полностью прогретом, на холостых: 2.1
На уже не больших оборотах 5.1
Если очень жестко провалить и очень сильно разогреть масло: 2.0 на холостых, но не ниже.
- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
На форуме искал про AQF, но именно информации по ремонту не увидел, Эльзу всю ночь качал (13гб) буду пробовать изучать ее.
На холодную у меня тоже 5 бар давит, а вот на полностью прогретом только 1 бар. еще забыл сказать что когда меняли насос сразу добирались до вала и вкладышей коренных и шатунных но там все в отличном состоянии, остаются сами гбц, завтра начну с разборкой двигателя, буду все отписывать.
			
			
									
									
						На холодную у меня тоже 5 бар давит, а вот на полностью прогретом только 1 бар. еще забыл сказать что когда меняли насос сразу добирались до вала и вкладышей коренных и шатунных но там все в отличном состоянии, остаются сами гбц, завтра начну с разборкой двигателя, буду все отписывать.
- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
снял валы с правой головы на каждом валу изношены по 1-ой шейки, по эльзе посмотрел там под натяжителями прокладки стоят металлические, а у меня нет, в елкатсе тоже не нашел этих прокладок, впускные компенсаторы почти все умершие, каналы масляные забитые не много, завтра разберу левую голову посмотрю, уже склоняюсь к простой замене двигателя. Спасибо за эльзу, программа оооочень хорошая, только с установкой помучился, кстати если верить эльзе то минимальное допустимое давление 1бар
			
			
									
									
						- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Причина найдена, все дело в головке а точнее в распредвалах и посадочных местах сильно изношено, причина тому открученные бугеля или как по другому крепежи распредволов, вчера человек знакомый приезжал и мерил какойто приблудой сказал что УСЕ, принял решение менять двигатель, на днях заказывать буду с германии, этот мотор в отличном состоянии кроме одной головки, приедет новый этот буду продавать по запчастям! Спасибо что не оставили без внимания!
			
			
									
									
						
			

